Автор Тема: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"  (Прочитано 6406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dervinar

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня.
Давно уже вынашиваю идею сваять "симулятор" полета дракона, с игрой в три чешуйки и распутными драконицами.
А то все имеющиеся глаза драконов и прочие драканы и  лично мне не нравятся излишней аркадностью... Бочку не делай, на бреющем не летай, в пикирование не уходи...

Собственно, вот промежуточные результаты вынашивания.
http://files.mail.ru/7VUN1N
Управление - классическое для авиасимуляторов, когда оно без джойстика.
Мышка - крен и инвертированный тангаж, A-D - рысканье, W-S - управление скоростью.
Пробел - махи крыльями отвесно вниз.

В общем теперь о том, что мне нужно для полного счастья. Для полного счастья мне нужен художник, который мог бы . Ну совсем чтобы меня добить - можно еще и моделлера.

Возможно потом оно разбавится какими нибудь свистелками вида нудного сюжета и вообще РПГ составляющей, может быть я все таки допишу режим игры по сети и адекватное управление (в т.ч. с джойстика), тогда получится некий боевой симулятор фентезийной авиации. Что то типа ИЛ-2.

В общем очень прошу сильно не пинать, и вообще, любить и жаловать. 0^..^0

Оффлайн Жмеря

  • Познающий
  • ****
  • Сообщений: 176
  • Ленин - Жмер!
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #1 : Мая 23, 2011, 02:42:08 pm »
А какой для художнега профит?

Оффлайн dervinar

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #2 : Мая 23, 2011, 02:53:54 pm »
Опыт, понты, строчки в титрах.
Вероятность замонетизировать этот продукт оцениваю как стремящуюся к нулю, хотя в общем то возможно все. Соответственно, если получится - то и участие в распиле.

Если без этого никак, или необходимость у художника будет чрезвычайная - могу и от себя денежное вознаграждение в разумных размерах нарисовать. Но как показывает практика, энтузиазм с деньгами вообще говоря никак не связан, не купишь его за деньги. А нужен именно он, иначе такого рода проекты не вытягиваются.

Оффлайн Lunar

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1822
  • хто Здесь? Мозг,ты ? О__о
    • Просмотр профиля
    • alfalunar deviantart
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #3 : Мая 23, 2011, 03:38:36 pm »
энтузиазм то имеется, особенно учитывая на каком форуме мечтателей вы отписались, дело другое, что большая часть нас любители и самоучки, не в курсе как себя реализовать ( опять таки удачно отписались же ). Давняя мечта и желание многих и многих, но основная проблема в неумении. это да,это так.

Цитировать
Для полного счастья мне нужен художник, который мог бы .

мне тоже говорили, когда брали мои работы для какого-то монстра треша, не заплатив, ну или хотя бы, не дав поучаствовать.
Для меня главное не деньги - а мечта. я откровенно ненавижу деньги но понимаю их необходимость. для меня важна реализация. бац. Золотой человек. Но.  художник ли я ? не,кусок мечтателя с самомнением, хоть каким-то.

нефакт, что кто-то, что-то Может. Но я за мечту. (и пару букв в титрах, это мне офигенно польстит)

Все остальным тоже советую написать свое желание и отношение. мое мнение, что вероятно надо вам Николай, не искать художника,а выставлять на общее обозрение, авось мы кучно что-то решим же,да сделаем. Тут у нас есть хорошие авторы,которые очень интересно пишут, те кто хорошо знают анатомию, или те кто могут хорошо красить.

 я знаю свой уровень и не рву бананов,я их уже объелась и шишек набила, прошу,главное не обидьте других,если у них чего либо не выйдет.

 
                                                                                                                                           мировая Теща Лу
Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.

Оффлайн dervinar

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #4 : Мая 23, 2011, 04:17:19 pm »
Я обижать вообще не умею ;D Ну почти. А не люблю - еще больше.

А насчет умений.. Ну во первых - мы все учились понемногу... А во вторых я тоже... так чтобы сильно-сильно мягко - неопытен в геймдеве. Так что будем учиться вместе.

Оффлайн Lunar

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1822
  • хто Здесь? Мозг,ты ? О__о
    • Просмотр профиля
    • alfalunar deviantart
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #5 : Мая 23, 2011, 04:27:11 pm »
Ну можете не верить, но народ мы обидчивый,  хотя и отходчивый. на заметку.

тогда есть вопросы.
как например, нельзя ли использовать модели из других игр для самообучения или создания своих  ( как основу видеть готовую работу, это бы помогло тем кто может работать с моделями) здесь бы подошел неплохо поставленный полет из игры ПовелителиДраконов, по крайне мере движение крыла очень радует. (в клиенте игры вероятно и есть модели,но я в этом не разбегаюсь ) 

Многие из на знают и Уважают игру "ГлазДракона",но многое бы хотелось проработать. (как бэ намек,да)

и в-третих . а что собственная от всех нас требуется? чтобы обитатели знали -кому стоит подробней приглядеться,  а кому можно и не парить мозг. (кстати это одно из дорогостоящих блюд,кто не знал)
а то громкое "Кто мог бы " и Художник, меня как-то не воодушевляют. я как бэ знаю про себя обратное.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2011, 04:29:29 pm от Lunar »
Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.

Оффлайн dervinar

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #6 : Мая 23, 2011, 06:22:09 pm »
Модели из других игр, а так же честно утыренные из интернета использовать можно и нужно. Для обучения.
Из Глаза Дракона, к слову, уже некоторое количество времени пытаюсь выдрать модельку - получается но только голую модель, без анимаций и скелета.

Что нужно от художников:
1) Концепты драконов, прочих летающих и наземных животинок, и прочих обьектов.
2) По утвержденным концептам рисовать животинок в нужных позах и с нужных ракурсов(для последующего моделирования).
3) Рисовать картинки на игровые заставки, меню и прочие элементы оформления.

В первую очередь разумеется сейчас интересует дракон, в стоящей на земле позе, но с распахнутыми крыльями. Хвост - вытянут. Виды сверху, сбоку, с морды.

Оффлайн Infernal Dragon

  • Признанные авторы
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1321
  • ииИИИИнфичпум!
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #7 : Мая 23, 2011, 07:38:19 pm »
я могу поработать над костями модельки,и если нужно могу переделать окрас,добавить текстур
Ночи, как мгновенья,
Забыты сновиденья.
Где-то витает мечта
Удел ее - высота,
За нами следуют тени,
Эти странные слуги времени.

Мимолетна наша жизнь,
Этот мир короткий,
Словно в полдень тень,
Береги, каждый день.

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #8 : Мая 23, 2011, 08:00:57 pm »
Всё это конечно здорово, но вопрос в том, а какой собсна будет движок игры? У каждой игры он есть. Движок - основа игры. Создавать свой? Извините, это дело у целой команды разработчиков затягивается порой на годы.
Cracks.

Оффлайн Jef-F

  • Администратор
  • Дитя Света
  • ******
  • Сообщений: 1780
  • Jedi Explosive Forced Focus Yawn
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #9 : Мая 23, 2011, 08:09:40 pm »
Ему кажется, что получится быстрее ;)
Я Джеффи ;)
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine

Оффлайн dervinar

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« Ответ #10 : Мая 23, 2011, 08:58:38 pm »
Ну на самом деле, обьективно - не годы. Годы движок доделывается, поскольку каждый год выходят какие нибудь новые технологии, появляются новые алгоритмы, железо улучшается... В общем постоянно появляется что то, чего еще было бы неплохо добавить.

Брать какой то готовый игровой движок для данного случая не получится. По одной простой причине - нет сейчас ни одного игрового движка, который в достаточной степени свободно позволит баловаться с аэродинамикой. Грубо говоря, нужен движок от авиасимулятора. Но таких в свободном доступе нет. Популярные - OGRE, Unity, Source, Unreal не позволяют баловаться с физикой так, как это необходимо. В лучшем случае - будет аркадный полет.

Но эта задача уже решена. Физику я писал с использованием Bullet, за графическую часть отвечает библиотека Irrlicht. Обе эти библиотеки идут с открытым исходным кодом, что позволяет мне дописывать то, что надо не прибегая к костылям. Да и разбираться куда проще.

В общем, по поводу сроков - разумеется все упирается в то, что же в итоге будет решено делать.
"3д ММОРПГ"(уже почти мем среди игрописателей - любителей) можно делать годами и скорее всего - не сделать.
На полетушки-постреляшки в духе ИЛ2 с сетевым режимом я лично отвожу полгода, на программную часть.