Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Имя пользователя:
Пароль:
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Media
Пользователи
Просмотр списка пользователей
Поиск пользователей
Вход
Регистрация
Metaldragons Reloaded
»
Идейный Зал
»
3D - моделлинг и геймдев
»
Миры
Добавить рейтинг:
Что вы думаете об этом сообщении?
Согласен
Не согласен
Комментарий:
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Миры (Прочитано 13545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Morey
Признанные авторы
Начинающий
Сообщений: 16
Миры
«
:
Сентября 17, 2009, 12:32:06 am »
буду выкладывать. Всякое. Обьемное...
Так же можите, кому нужно, задавать мне всякие вопросы непосредственно по работе с программами 3dmax ZBrash.
Записан
Morey
Признанные авторы
Начинающий
Сообщений: 16
Миры
«
Ответ #1 :
Сентября 17, 2009, 04:37:00 pm »
[img]http://s51.radikal.ru/i133/0909/f4/65d1c5ce64abt.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /]
Кинжал.
Для мазохистов)))
3D max Vray HDRI
Записан
Drago
Ә-₪-€ [⅞]
Стражи
Воин Заката
Сообщений: 685
'\o\ _ /o/'
Миры
«
Ответ #2 :
Сентября 19, 2009, 11:08:46 pm »
прикольно,каким методом делалось?
Записан
|
| ЗлОсТнЫй ОчеПяТОк|
Morey
Признанные авторы
Начинающий
Сообщений: 16
Миры
«
Ответ #3 :
Сентября 20, 2009, 08:43:32 pm »
Цитата: Drago
прикольно,каким методом делалось?
Спасибо)
Делаеться простая болванка по форме ножа в Саксе (главное чтоб все полики квадратные были) Затем экспортируется в Zbrush в формате obj. Затем там девайдится = сглаживается и детализируется. Потом раскрашивается. Здесь на карте более выпуклое на самом деле светлее раскрашено чем вогнутое. Потом обратно в 3дмакс.... Далее рендерим ВиРеем с глобальным освещением с использованием HDRI окружения. + я добавила дополнительные источники света чтобы экспозицию выровнить. Но мне не нрава, как тень легла. А перерендеривать лень ))))
Записан
Drago
Ә-₪-€ [⅞]
Стражи
Воин Заката
Сообщений: 685
'\o\ _ /o/'
Миры
«
Ответ #4 :
Сентября 20, 2009, 10:30:56 pm »
О_О
как все запущено...по мне проше было сделать нормалмаппингом(если знаешь его),и все в 3д махе,хотя я сам только вот начну нормалмаппинг изучать ^^
Записан
|
| ЗлОсТнЫй ОчеПяТОк|
Morey
Признанные авторы
Начинающий
Сообщений: 16
Миры
«
Ответ #5 :
Сентября 20, 2009, 10:35:56 pm »
не, не то... Так не сделать достойной детализации... Та видимо самого процесса не знаешь...
Вот кайфовый урок -
http://artnotes.ru/?p=1846
Благодаря этой технологии я могу примерно так же =) Пока чуть похуже )
Записан
Morey
Признанные авторы
Начинающий
Сообщений: 16
Миры
«
Ответ #6 :
Сентября 20, 2009, 10:40:04 pm »
Вот так кинжал выглядит в Збраше
[img]http://i068.radikal.ru/0909/d2/27526e2deccat.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /]
А вот чистая визуалка, без всяких Збрашей и лишних примудростей, но с пост обработкой фотошопа:
[img]http://s52.radikal.ru/i138/0909/59/663835c9f976.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /]
Все тот же Vray, глобальное освещение, один вирей-лайт. Стекло.
«
Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Morey
»
Записан
Drago
Ә-₪-€ [⅞]
Стражи
Воин Заката
Сообщений: 685
'\o\ _ /o/'
Миры
«
Ответ #7 :
Сентября 20, 2009, 10:53:38 pm »
если честно...то в збраше кинжал лучше выглядит >_< (имхо)
роза классная,но "крупинки" белые как то не в тему(или это врей так делает),а попробуй ряди эксперемента в середину запихать омни синий(ближе к голубому),он будет просвечивать розу и выглядить будет прикольно (блин,был такой урок с омни,его засовывали в модель микробоподойной штуки и она светилась)
с вреем я ,увы, не знаком(1 раз поставил) так что хз как оно там рендерит.
Записан
|
| ЗлОсТнЫй ОчеПяТОк|
Nibi
Признанные авторы
Воин Заката
Сообщений: 775
РРЯЯФФК ^^
Миры
«
Ответ #8 :
Сентября 21, 2009, 03:45:05 pm »
МРррр, классно! Морей,выложи плиз драконо-бабочку
Записан
Горько сердцу и обидно,
Что за счёт живых зверей,
Вдруг решаются проблемы
Эгоистичных и глупых людей...
Пума Дракорог
Создательница
Познающий
Сообщений: 144
Изгнанная
Миры
«
Ответ #9 :
Сентября 21, 2009, 07:33:55 pm »
Офигенный кинжал. =) Нра.
Только правила читайте (всего ничего их). ПоЖАЛУЙСТА. Насчёт ВВкодов в картинках.
Записан
Не бойся ложки, бойся вилки - один удар - четыре дырки...
Не бойся биты, бойся лома - один удар - два перелома...
Не бойся танка, бойся пушки - один патрон - и нет макушки...
Не бойся бана, бойся Пуму - один заказ - в большую сумму... ©
Лёвчик
Познавший
Сообщений: 276
Миры
«
Ответ #10 :
Ноября 27, 2009, 11:40:52 am »
Вах.).0о
Ничего се.)
отлично получилось.)
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Metaldragons Reloaded
»
Идейный Зал
»
3D - моделлинг и геймдев
»
Миры