Автор Тема: ReDeemer и его страшные Game-задумки  (Прочитано 15645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
ReDeemer и его страшные Game-задумки
« : Января 28, 2010, 06:03:29 am »
Около года назад, нравилось мне одно занятие - криейтить в мап-эдиторах разные карты. Наиболее нормальные весчи получались, правда только в StarCraft - Brood War и Heroes III.

В старике была создана мини-кампания из 9и миссий для Зергов и 12 для Протоссов, объединенных одним сюжетом. Имелись вполне адекватные брифинги на читабельном англиском языке и прочие вкусности.

Для Героев было создано несколько карт особо крупных размеров, правда здесь уже с сюжетом похуже... Но все же.

До того, как у меня появился инэт, я и не надеялся, что их сможет увидеть вообще кто-нибудь, кроме меня. Но теперь...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Покачто работаю над тем, чтобы довести остальные карты до "товарного" состояния, предложу Вашему вниманию одну "небольшую" зарисовочку для героев:

"Четыре стихии"

Сюжет разворачиваеться в совершенно левом геройском мире, где добрые дяди в черных балахонах переиграли с черной магией, навоскрешав целое полчище безконтрольной нежити. Весь мир перевернулся вверх дном, а жители начали сходить с ума. Ваша задача - остановить этот хаос и вернуть порядок в мир. Естественно силовыми методами)

На карте множество секретов и тайников, подлостей и ловушек. Имееться подземелье, набитое нежитью и таинственный храм, который впоне возможно, поможет решить проблему с беспределом в мире.

Советы:
1 Прислушивайтесь к слухам в таверне (весьма полезные, да!!!)
2 Почаще сохраняйтесь)
3 Исследуйте тупики и закоулки на предмет невидмых тайников - их хвататет))


Ссылка на закачку с И-Фолдера. Размер 112Кб

Как использовать?
Скопировать в папку ...\Heroes III\Maps\*.*
Запустить "Новую игру" - "Одиночная игра" и найти в списке карт нужную.

____________________________________

Любые мнения и пожелания выслушаю с радостью)
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2010, 08:38:25 pm от ReDeemer »

Оффлайн ToX

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1506
  • Добрый гном с топором.
    • Просмотр профиля
ReDeemer и его страшные Game-задумки
« Ответ #1 : Января 28, 2010, 06:46:47 am »
Не играл я в третих героев, а жаль,  зато четвертых избороздил полностью,  в любом случае )) создать свою карту это жестокое занятие (сам делал)  ))) ГЕРОЙ ! )))

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
ReDeemer и его страшные Game-задумки
« Ответ #2 : Января 28, 2010, 06:51:05 am »
Да ничего сверхсложного нет. Главное - терпение и вдохноаение. И с балансом не напортачить))

Я четвертых даже и не видел. Даже найти немогу не у кого, а качать - напряг с трафиком. Если найду их - может и в них намоделю))

Оффлайн ToX

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1506
  • Добрый гном с топором.
    • Просмотр профиля
ReDeemer и его страшные Game-задумки
« Ответ #3 : Января 28, 2010, 06:55:33 am »
яб прислал, у меня есть коллекция от первых до четвертых со всеми аддонами... но раз трафиГ.... да яб и сам в них засел запоем ))) но времяни нет совсем.. а там надо минимум неделю )

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Мини Мод для "Generals - Zero Hour"
« Ответ #4 : Марта 31, 2010, 12:13:34 am »
"Generals - Zero Hour", Full experience Mod

Итак. Наконец-то я закончил с этим темным делом и могу смело выложить на общий обзор.

Это можно назвать Модом, но по сути это просто результат долгого и нудного рытья в скриптах и настройках игры.

Главной причиной, из-за которой все началось, явилось негодование по поводу того, что здания (оборонительные сооружения) не могли получать опыт и ранги за честно убиенных недругов. А далее просто "понесло".
Мод не добавляет никаких координальных изменений в игру. В нем нет никаких новых карт или кампаний. Он даже практически не касается балланса. Однако он в значительной мере разнообразит геймплэй.

Собственно что он делает:

1. Как вы уже наверно поняли, все оборонительные турэли, а так же иные здания, способные наносить прямой урон противнику могут получать опыт и совершенствоватся. Конкретно это:
       - стационарное орудие гатлинг;
       - установка "Пэтриот" (всех типов);
       - орудие прикрытия сети тонэлей ГЛА;
       - орудийная платформа;
       - американский стратегический центр (в режиме "Бомбежка");
       - гранатометчики на позиции стингеров ГЛА;
       - установка "СКАД";
       - ядерная пусковая шахта;
       - маяк орбитальной пушки.

2. Исправлены некоторые ляпы. Собственно, исправлены они еще большими ляпами (=
      - громкоговоритель на Центре пропаганды не работал - исправлено
      - исправил что-то еще, но уже не помню что х/ (ибо это было очень давно, а оригинальной версии не осталось)

3. Внесены добавления и изменения (скорее лишние и ненужные, чем полезные, но все же)

  *Китай(и для генералов китая):
      - слегка расширен радиус действия ЕСМ-танка
      - изменен цвет луча ЕСМ-танка (хоть убейте, но так мне нравится больше>=3 )
      - ЕСМ-танк получает бонус от ядерного двигателя
      - стационарное орудие гатлинга отныне получает бонус орды (в кучках по 5 и более)
      - бункер стал чуть прочнее
      - трансортный самолет стал значительно прочнее

  *ГЛА(и для генералов ГЛА):
      - черный рынок работает чуть лучше
      - Жарман Кэл имеет больший радиус огня
      - пулемет сети тонэлей чуть-чуть улучшен
      - *в перспективе* ракетные баги смогут атаковать воздух (пока не реализовано, надоело копатся)
      - стрелки на позиции стингеров стали более стойкими и живучими
      - радиус действия стингеров по воздуху слегка расширен

   *США(и для генералов США):
      - все здания, получающие опыт, получили апгрэйд "продвинутые тренировки"
      - лазерный целеуказатель Мстителя имеет большую дальность и более приятный цвет луча)
      - орудие на стратегическом центре перенастроено
      - танк Паладин стал чуточку злее (только для США)
      - микроволновый танк теперь повреждает здания (не прямой атакой, а пасивными волнами)
      - вертолет Команч имеет бонусные 2 ракеты)
      - МОАБ (Мать Всех Бомб) наносит чуть больше урона
      - В-3 теперь более крепкий

   *Генерал ВВС США
      - истребитель Раптор стал чуточку живучее
      - вертолеты Команч чуть дешевле

   *Генерал Супер оружия США
     - изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" мощности в "-" длинны пройденного пути)
     - луч стал чуточку жирнее)

   *Генерал Лазер США
     - чуть уменьшена цена орбитальной пушки
     - изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" скорости движения луча и продолжительности стрельбы в" -" мощности)
     - изменен режим огня лазеров при "поддержке"

   *Ядерный Генерал Китая
     - атомное орудие теперь автономно разворачивается и выбирает цели (остальные попрежнему нужно наводить вручную)
     - слегка увеличина броня атомного орудия

   *Танковый Генерал Китая (самый злой, пожалуй получился >=3)
     - бонус орды распространяется на ВСЕ танки, а не только бэтлмастеры (+ Гатлинги, + ЕСМ, + Императоры), однако кроме "драконов"
     - танк Император стал злее
     - танк Император получает апгрэйд "автозарядка" эфект малозаметен, но он есть)
     - громкоговоритель на Императоре лечит чуть лучше
     - танковый десант третьего уровня сбрасывает 5 танков

   *Пехотный Генерал Китая
     - интернет центр работает чуть лучше
     - хакеры получили бонус орды (практически ничего не дает, но смотрится круче=3)
     - пехота чуть более живучая
     - снижена цена на хакеров
     - парашутный десант третьего уровня сбрасывает 10 пулеметчиков и 10 танк-хантеров
     - центр пропаганды имеет более широкий радиус действия

   *Генерал Невидимости ГЛА
     - скрамблер заряжается немножко быстрее
     - стрелки на позициях стингеров прокачиваются чуть быстрее чем другие

   *Генерал Токсинов ГЛА
     - распылитель на сети тонэлей чуть дальнобойнее чем был
     - токсины повреждают здания
     - мобильная установка СКАД чуть злее (совсем чуть-чуть =3)

   *Генерал подрыва ГЛА (генерал Джазиз ^^)
    ничего не получил =3 (и так слишком крутой) или получил?! о0

Возможны и прочие незначительные изменения и отличия. Вносил их много и спонтанно, поэтому некоторые мог забыть. В случае чего задавайте вопросы и жалуйтесь - попробую помочь =3
Побочные эффекты - лаги, баги, вылеты, проблема с сохранением) *типа напугал*
Случаев с синим экраном и запоротым винтом не наблюдались =3


Cкачать можно отсюда. Если вдруг ссылка умрет - пните меня, обновлю)

Забацать красивый инсталятор я неумею, поэтому банально распакуйте архив в корневую папку с игрой ...\Command & Conquer\Generals - Zero Hour\
Предварительно сделайте себе резервную копию файла "INIZH.big", если, вдруг надоест мод - замените его обратно)

А теперь внимание - мод работает только для оригинальной (англискоязычной) версии генералов, пропатченой до версии 1,04. Работоспособность с русифицированой (а сталобыть пиратской) версией не гарантируется.

Ну и конечно же все права защищены "©" и юзать это в комерческих целях запрещается))) Исключительно на халяву))))

Всем спасибо за внимание ^^"

Пара скриншотов...
                                     
« Последнее редактирование: Мая 05, 2010, 12:06:17 am от ReDeemer »

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: ReDeemer и его страшные Game-задумки
« Ответ #5 : Апреля 27, 2010, 10:36:48 pm »
Благодарим камрада Inept'a. Его усилиями и настойчивостью, неуклонной волей к победе, создан инсталятор, облегчающий установку вышеописанного мода. Троекратное Ура! Оwо\

Лежит сие дивное творение в здесь

*ставит + с занисением в личное дело*

Оффлайн Inept

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Укушу!
    • Просмотр профиля
Re: ReDeemer и его страшные Game-задумки
« Ответ #6 : Апреля 27, 2010, 10:44:18 pm »
Сенк за респект.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2010, 10:49:40 pm от Inept »
Ы?