Автор Тема: Sovereign of the Ninth Element  (Прочитано 22282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Sovereign of the Ninth Element
« : Марта 16, 2012, 06:38:57 pm »
Итак, сия тема будет посвящена так называемому проекту, бреду, связанного с ним и совсем с ним не связанного. Насчет SotNE пока ничего говорить не буду, ибо для него нужно время. Скажу только, что модификациями я больше не занимаюсь.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #1 : Марта 16, 2012, 07:20:49 pm »
А пока что мимолетный бред. Мне в лапы сегодня попал Mandelbulb 3D, результаты пока, мягко выражаясь, не очень, но мне как-то понравилось ковыряться в нем, хоть и пока что интуитивно.  ;D

Вот несколько  рендеров

http://fav.me/d4t0nvv

http://fav.me/d4t0ny2

http://fav.me/d4t0o3f

http://fav.me/d4t0o4d

http://fav.me/d4t0o0c


Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #2 : Марта 16, 2012, 07:56:27 pm »
Не буду говорить, что это мне напоминает о_О выглядит как-то... странно. Интересно, что за проект такой тогда уж...

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #3 : Марта 16, 2012, 08:20:38 pm »
XDDD Да ладно, Рэд, Take it easy :) Это просто фракталы. А проект, к счастью, отношения к фракталам не имеет :) Просто сейчас нет времени взяться за что-то серьезное и осмысленное... Проект находится на ранней стадии дизайн-документа. Максимум, что покажу в ближайшее время, это некоторые модели, и скорее всего только статику...
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 08:30:59 pm от Blazemorioz Mehrun Dagon »

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #4 : Марта 16, 2012, 08:40:27 pm »
Я помню пытался отрендерить нечто подобное, у меня чуть компьютер не задохнулся.
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #5 : Марта 16, 2012, 08:57:30 pm »
Ну да, на визуализацию много ресурсов уходит. Мой пока что жив // если то, как он существует, можно назвать жизнью, мда... железо еще ничего, а вот крыша уже давно поехала. Но эту проблему я скорее всего разребу уже летом.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #6 : Марта 17, 2012, 07:51:52 pm »
Я продолжаю страдать фигней.

http://fav.me/d4t4p7a

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #7 : Марта 29, 2012, 08:09:11 pm »
И еще одна фигня. Визуализировалась она сто лет о_О Ибо я люблю делать большие картинки... Оригинал 7000х5250 пикселей. Это поменьше.

http://fav.me/d4ueocv

P.S. Прошу прощения за спам, будет и что-то адекватное, но только через два месяца  :-\
« Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 08:25:51 pm от Blazemorioz Mehrun Dagon »

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #8 : Марта 29, 2012, 11:19:37 pm »
И еще спам. На мой взгляд поинтереснее. На этот раз поиграл со свечением. Почему названо True Blood я хз. Чего-то красного хотелось...

http://fav.me/d4uf8cl

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #9 : Марта 31, 2012, 11:39:31 pm »
Еще мусор

http://fav.me/d4umuaw

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #10 : Апреля 01, 2012, 07:04:30 pm »

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Jef-F

  • Администратор
  • Дитя Света
  • ******
  • Сообщений: 1780
  • Jedi Explosive Forced Focus Yawn
    • Просмотр профиля
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #11 : Апреля 01, 2012, 11:40:02 pm »
Вот этот какой-то более внезапный о_О
Я Джеффи ;)
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #12 : Апреля 04, 2012, 10:19:08 pm »
Благодарю за комментарий :)

Он составлен из формул Menger3 и разновидностей AmazingBox поэтому имеет совсем другой вид :) То есть вырезан из большого кубика с дырками. Это маленькая часть одного большого фрактала.

Еще один

http://fav.me/d4v3j7o

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Draconian ArtLine

  • Хранители галереи
  • Дитя Света
  • *****
  • Сообщений: 3030
    • Просмотр профиля
    • К'Ааран
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #13 : Апреля 08, 2012, 02:27:47 pm »
О_о Вау... Вот это красота...Последний ну очень притягивает взгляд.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #14 : Апреля 14, 2012, 12:28:36 pm »
Спасибо, Драко! ^_^

http://fav.me/d4w5mvt

Еще один. Тоже из гипер мэнджера-кубика и удивительной коробки, только до кое-кого уже дошло, как пользоваться второстепенной программой-навигатором ^^;
Я назвал его Pure Gold, и, видимо, зря XD Мама тут подошла и сказала: " Блэйзи, ты чо, туп как валенок??? Какое нафиг золото, это же целый инопланетный город! " Неважно, что это, каждому чудится то, что ему хочется, ну, или по крайнем мере чудится XDD

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #15 : Апреля 16, 2012, 02:48:32 pm »
http://fav.me/d4wdug3

Исчо брэд.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #16 : Июня 09, 2012, 02:06:50 am »

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #17 : Июня 11, 2012, 12:26:25 am »
http://fav.me/d5344h7

Тут я, скажем, решил похимичить... случайно получилось нечто шипастое из аэксиона и синуса... сий кривой фон нарисован мною в фотошопе, да, хреново, знаю. Аля даэдрик, если так можно сказать. Если кто-то захочет на это посмотреть, я предупреждаю, что дэва пожрала на уменьшенной картинке качество -_-

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Draconian ArtLine

  • Хранители галереи
  • Дитя Света
  • *****
  • Сообщений: 3030
    • Просмотр профиля
    • К'Ааран
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #18 : Июня 11, 2012, 09:29:21 am »
Хы, по цветам действительно нечто даэдрическое, хотя у даэдра всё-таки формы погрубее и не такие симметричные. Выглядит классно. На фон "молнии" бы потоньше и "поизогнутее".

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Sovereign of the Ninth Element
« Ответ #19 : Июля 05, 2012, 07:08:22 pm »
Спасибо за комментарий! :)
Эээ... молнии? Я шкарябал с мыслью об абстрактной магии и на скорую руку XD ладно, так уж вышло. Не отрицаю, что не очень, но переделывать уже нет желания =/
Ну с математикой я поспорить не могу XD Что ни соедини- всё равно где-нибудь да будет симметрия. Просто случайно получился такой фрактал, вот мне внезапно и захотелось его сделать черно-красным. Ничего заранее не было запланировано, как и с остальными.

Выложу еще своего бреда...

Это- не пойми что, соединено аж из пяти формул. Каким боком я назвал его Авалон- хз.

http://fav.me/d561md7

Это еще что-то...

http://fav.me/d566rrt

А это- то же самое,  что и предыдущее, только здесь еще и высчитана единица по оси X в режиме "Юлия"

http://fav.me/d55z4ld

Оригинально все рендеры больше, чем я выкладываю. Первый был 10000х6000, вторые два- 10000х6250. больше у меня пока не получается из-за нехватки памяти.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.