Metaldragons Reloaded

Идейный Зал => 3D - моделлинг и геймдев => Тема начата: Morey от Сентября 17, 2009, 12:32:06 am

Название: Миры
Отправлено: Morey от Сентября 17, 2009, 12:32:06 am
буду выкладывать. Всякое. Обьемное...
Так же можите, кому нужно, задавать мне всякие вопросы непосредственно по работе с программами 3dmax   ZBrash.
 
Название: Миры
Отправлено: Morey от Сентября 17, 2009, 04:37:00 pm
[img]http://s51.radikal.ru/i133/0909/f4/65d1c5ce64abt.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /] (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0909/f4/65d1c5ce64ab.jpg.html)

Кинжал.
Для мазохистов)))
3D max  Vray   HDRI
Название: Миры
Отправлено: Drago от Сентября 19, 2009, 11:08:46 pm
прикольно,каким методом делалось?
Название: Миры
Отправлено: Morey от Сентября 20, 2009, 08:43:32 pm
Цитата: Drago
прикольно,каким методом делалось?
Спасибо)
Делаеться простая болванка по форме ножа в Саксе (главное чтоб все полики квадратные были) Затем экспортируется в Zbrush в формате obj. Затем там девайдится = сглаживается и детализируется. Потом раскрашивается. Здесь на карте более выпуклое на самом деле светлее раскрашено чем вогнутое. Потом обратно в 3дмакс.... Далее рендерим ВиРеем с глобальным освещением с использованием HDRI окружения. + я добавила дополнительные источники света чтобы экспозицию выровнить. Но мне не нрава, как тень легла. А перерендеривать лень ))))
Название: Миры
Отправлено: Drago от Сентября 20, 2009, 10:30:56 pm
О_О
как все запущено...по мне проше было сделать нормалмаппингом(если знаешь его),и все в 3д махе,хотя я сам только вот начну нормалмаппинг изучать ^^
Название: Миры
Отправлено: Morey от Сентября 20, 2009, 10:35:56 pm
не, не то... Так  не сделать достойной детализации... Та видимо самого процесса не знаешь...
Вот кайфовый урок -
http://artnotes.ru/?p=1846 (http://artnotes.ru/?p=1846)
Благодаря этой технологии я могу примерно так же =) Пока чуть похуже )
Название: Миры
Отправлено: Morey от Сентября 20, 2009, 10:40:04 pm
Вот так кинжал выглядит в Збраше
[img]http://i068.radikal.ru/0909/d2/27526e2deccat.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /] (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0909/d2/27526e2decca.jpg.html)


А вот чистая визуалка, без всяких Збрашей и лишних примудростей, но с пост обработкой фотошопа:

[img]http://s52.radikal.ru/i138/0909/59/663835c9f976.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /] (http://www.radikal.ru)
Все тот же Vray, глобальное освещение, один вирей-лайт.  Стекло.
Название: Миры
Отправлено: Drago от Сентября 20, 2009, 10:53:38 pm
если честно...то в збраше кинжал лучше выглядит >_< (имхо)
роза классная,но "крупинки" белые как то не в тему(или это врей так делает),а попробуй ряди эксперемента в середину запихать омни синий(ближе к голубому),он будет просвечивать розу и выглядить будет прикольно (блин,был такой урок с омни,его засовывали в модель микробоподойной штуки и она светилась)
с вреем я ,увы, не знаком(1 раз поставил) так что хз как оно там рендерит.
Название: Миры
Отправлено: Nibi от Сентября 21, 2009, 03:45:05 pm
МРррр, классно! Морей,выложи плиз драконо-бабочку  
Название: Миры
Отправлено: Пума Дракорог от Сентября 21, 2009, 07:33:55 pm
Офигенный кинжал. =) Нра.
Только правила читайте (всего ничего их). ПоЖАЛУЙСТА. Насчёт ВВкодов в картинках.
Название: Миры
Отправлено: Лёвчик от Ноября 27, 2009, 11:40:52 am
Вах.).0о
Ничего се.)
отлично получилось.)