"Generals - Zero Hour", Full experience Mod
Итак. Наконец-то я закончил с этим темным делом и могу смело выложить на общий обзор.
Это можно назвать Модом, но по сути это просто результат долгого и нудного рытья в скриптах и настройках игры.
Главной причиной, из-за которой все началось, явилось негодование по поводу того, что здания (оборонительные сооружения) не могли получать опыт и ранги за честно убиенных недругов. А далее просто "понесло".
Мод не добавляет никаких координальных изменений в игру. В нем нет никаких новых карт или кампаний. Он даже практически не касается балланса. Однако он в значительной мере разнообразит геймплэй.
Собственно что он делает:1. Как вы уже наверно поняли, все оборонительные турэли, а так же иные здания, способные наносить прямой урон противнику могут получать опыт и совершенствоватся. Конкретно это:
- стационарное орудие гатлинг;
- установка "Пэтриот" (всех типов);
- орудие прикрытия сети тонэлей ГЛА;
- орудийная платформа;
- американский стратегический центр (в режиме "Бомбежка");
- гранатометчики на позиции стингеров ГЛА;
- установка "СКАД";
- ядерная пусковая шахта;
- маяк орбитальной пушки.
2. Исправлены некоторые ляпы. Собственно, исправлены они еще большими ляпами (=
- громкоговоритель на Центре пропаганды не работал - исправлено
- исправил что-то еще, но уже не помню что х/ (ибо это было очень давно, а оригинальной версии не осталось)
3. Внесены добавления и изменения (скорее лишние и ненужные, чем полезные, но все же)
*Китай(и для генералов китая):
- слегка расширен радиус действия ЕСМ-танка
- изменен цвет луча ЕСМ-танка (хоть убейте, но так мне нравится больше>=3 )
- ЕСМ-танк получает бонус от ядерного двигателя
- стационарное орудие гатлинга отныне получает бонус орды (в кучках по 5 и более)
- бункер стал чуть прочнее
- трансортный самолет стал значительно прочнее
*ГЛА(и для генералов ГЛА):
- черный рынок работает чуть лучше
- Жарман Кэл имеет больший радиус огня
- пулемет сети тонэлей чуть-чуть улучшен
- *в перспективе* ракетные баги смогут атаковать воздух (пока не реализовано, надоело копатся)
- стрелки на позиции стингеров стали более стойкими и живучими
- радиус действия стингеров по воздуху слегка расширен
*США(и для генералов США):
- все здания, получающие опыт, получили апгрэйд "продвинутые тренировки"
- лазерный целеуказатель Мстителя имеет большую дальность и более приятный цвет луча)
- орудие на стратегическом центре перенастроено
- танк Паладин стал чуточку злее (только для США)
- микроволновый танк теперь повреждает здания (не прямой атакой, а пасивными волнами)
- вертолет Команч имеет бонусные 2 ракеты)
- МОАБ (Мать Всех Бомб) наносит чуть больше урона
- В-3 теперь более крепкий
*Генерал ВВС США
- истребитель Раптор стал чуточку живучее
- вертолеты Команч чуть дешевле
*Генерал Супер оружия США
- изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" мощности в "-" длинны пройденного пути)
- луч стал чуточку жирнее)
*Генерал Лазер США
- чуть уменьшена цена орбитальной пушки
- изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" скорости движения луча и продолжительности стрельбы в" -" мощности)
- изменен режим огня лазеров при "поддержке"
*Ядерный Генерал Китая
- атомное орудие теперь автономно разворачивается и выбирает цели (остальные попрежнему нужно наводить вручную)
- слегка увеличина броня атомного орудия
*Танковый Генерал Китая (самый злой, пожалуй получился >=3)
- бонус орды распространяется на ВСЕ танки, а не только бэтлмастеры (+ Гатлинги, + ЕСМ, + Императоры), однако кроме "драконов"
- танк Император стал злее
- танк Император получает апгрэйд "автозарядка" эфект малозаметен, но он есть)
- громкоговоритель на Императоре лечит чуть лучше
- танковый десант третьего уровня сбрасывает 5 танков
*Пехотный Генерал Китая
- интернет центр работает чуть лучше
- хакеры получили бонус орды (практически ничего не дает, но смотрится круче=3)
- пехота чуть более живучая
- снижена цена на хакеров
- парашутный десант третьего уровня сбрасывает 10 пулеметчиков и 10 танк-хантеров
- центр пропаганды имеет более широкий радиус действия
*Генерал Невидимости ГЛА
- скрамблер заряжается немножко быстрее
- стрелки на позициях стингеров прокачиваются чуть быстрее чем другие
*Генерал Токсинов ГЛА
- распылитель на сети тонэлей чуть дальнобойнее чем был
- токсины повреждают здания
- мобильная установка СКАД чуть злее (совсем чуть-чуть =3)
*Генерал подрыва ГЛА (генерал Джазиз ^^)
ничего не получил =3 (и так слишком крутой) или получил?! о0
Возможны и прочие незначительные изменения и отличия. Вносил их много и спонтанно, поэтому некоторые мог забыть. В случае чего задавайте вопросы и жалуйтесь - попробую помочь =3
Побочные эффекты - лаги, баги, вылеты, проблема с сохранением) *типа напугал*
Случаев с синим экраном и запоротым винтом не наблюдались =3
Cкачать можно отсюда. Если вдруг ссылка умрет - пните меня, обновлю)
Забацать красивый инсталятор я неумею, поэтому банально распакуйте архив в корневую папку с игрой ...\Command & Conquer\Generals - Zero Hour\
Предварительно сделайте себе резервную копию файла "INIZH.big", если, вдруг надоест мод - замените его обратно)
А теперь внимание - мод работает
только для оригинальной (англискоязычной) версии генералов, пропатченой до версии 1,04. Работоспособность с русифицированой (а сталобыть пиратской) версией не гарантируется.
Ну и конечно же все права защищены "©" и юзать это в комерческих целях запрещается))) Исключительно на халяву))))
Всем спасибо за внимание ^^"
Пара скриншотов...