Автор Тема: Redeemerовские криволапости  (Прочитано 117707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #340 : Июня 03, 2014, 03:55:22 pm »
Зависло в процессе на отлавливании багов в сетке. Возможно однажды и доделаю (хотя кое кому, кто видел процесс, не понравилась анатомия, что малость демотевировало)

Оффлайн Радован Злорадович

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #341 : Июня 05, 2014, 08:25:34 am »
   Всегда проще делать трехмерные объекты, особенно анатомические, на основе чего-то уже готового. Может быть стоит взять модель из какой-нибудь игры, а потом переделать до малоузнаваемости. Например, можно взять заднюю часть от статуи Талоса в "Обливионе" или из другой игры. Я не знаю насколько хорошо извлекаются модели из других игр. В "Dragon Age" вроде бы есть модели четырехлапых, а не вивернов, как в "Elder Scrolls", их потребовалост бы сделать только стройней, чтобы подходили к твоему персонажу. Но с особенностями извлечения моделей из "Dragon Age" я не знаком. "Обливион" более открыт для модифицирования.

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #342 : Июня 05, 2014, 10:11:12 am »
Я работаю в Z-Brush'е, а это хай-поли. Подобные фокусы либо не проканают, либо потребуют огромное количество телодвижение и ретопологий, которые в итоге сожрут искомые детали от других моделей. Проще своими ручками все сделать

да и в какой игре можно найти подобного дистрофана? Х)

Спойлер для всех:

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #343 : Июня 05, 2014, 01:51:09 pm »
А по-моему неплохая модель. Недочеты, конечно есть, но это можно исправить. А анатомия... знаешь, драконы такое дело, смотря на каком животном ты его основываешь (или смеси животных), дракон-вымышленное существо и тут с анатомией можно крутить как пожелаешь. Ну или насколько можешь. Да и вообще, давай доделывай, жду от тебя больше моделей ^^

Обливион? Ой, Вселенная... обращайтесь http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2014/156/f/3/lol_by_blazemorioz-d7l3lvz.jpg Да, в TES одни виверны, которых нагло называют драконами.
Я перекопал его вдоль и впоперек, когда делал модификации. Ну на фиг. Тут нечего брать. Проще самому, потихоньку... То же самое касательно других игр.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Радован Злорадович

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #344 : Июня 06, 2014, 07:49:52 am »
    Blazemorioz Mehrun Dagon, эта модель из плагина с "ездовым Акатошем"?

   Redeemer, изяшная модель. Не вижу особенных анатомических недостатков, немного смущает плечо, но могу ошибаться. Нравятся лапы, особенно задние. Определеннее можно сказать если посмотреть модель с других сторон.
   Сложнее всего с крыльями, но их вообще никто не знает как правильно прикреплять к четырехногому существу. 

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #345 : Июня 06, 2014, 09:25:46 am »
Радован Злорадович, можно просто Блэйз. Да, было такое, мне как-то не охота было искать тот активатор с анимацией Меруна Дагона и Акатоша (да и у меня давно уже ничего нет), кинул, что с 2009-2010 года еще осталось в проектах 3DsMax. На мой ник не обращай внимания, я уже давно от этого неблагодарного дела отошел.

Рэд, прошу прощения за оффтопы в твоей теме ^^; Можешь пнуть, я разрешаю.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Радован Злорадович

  • Странник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #346 : Июня 06, 2014, 02:20:40 pm »
   Мне представилось, что было бы забавным поместить модель, которую сделал Redeemer, в виде плагина в "Обливион".  Например, поставить ее где-нибудь в виде статуи на природе.  Или поставить вокруг даэдропоклоников, пусть поклоняются как еще одному принцу даэдра. :)
    Еще интереснее было бы поместить его в виде не просто статуи, но персонажа. Но только не в виде монстра для убиения, а виде дружественнгого героя. Понимаю, что такой проект сложен для осуществления и просто фантазия.
    Однако, в последнем случае, плагин не стоит выставлять для всобщего пользования. Помню, что случилось с уже упоминаемым "Ездовым Акатошем". На его основе кто-то потом сделал квест в котором увеличил модель, поместил в подземелье, сделал враждебной и предназначил для убивания.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Redeemerовские криволапости
« Ответ #347 : Июня 06, 2014, 05:42:43 pm »
Ну почему- можно, это еще не самое "неосуществимое"- сделать скелет, привязать его к модели, на скелет привязать "физику"(для рэгдола + коллижон + некоторые свойства), сделать костную анимацию, для морды- морфинг, протекстурировать, отпараллаксить... только будет себя плохо вести экспортированная "физика".  Но как-то посредством шаманинга и тыка можно сделать её более-менее стабильной. Насчет отрыва модели от коллижона, к которому у неё идет привязка костью "гравитации" (это я так криво описываю возможность "полноценного" полёта)... - придется повозиться,  эх, но надо ли? Модификации, которые представляют из себя нечто большее, чем "новый меч", подкашивают игру, которая и так наладом дышит- там костыль на костыле и костылем погоняет. По-моему лучше что-то свое сделать в таком случае. (я не сошел с ума, говорю осознанно)

Математика — это язык, на котором написана книга природы.