Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Имя пользователя:
Пароль:
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Media
Пользователи
Просмотр списка пользователей
Поиск пользователей
Вход
Регистрация
Metaldragons Reloaded
»
Идейный Зал
»
Арт
(Модератор:
Draconian ArtLine
) »
Redeemerовские криволапости
Добавить рейтинг:
Что вы думаете об этом сообщении?
Согласен
Не согласен
Комментарий:
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
Все
Вниз
Автор
Тема: Redeemerовские криволапости (Прочитано 119576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ba11istic
Страж Заката
Сообщений: 831
Неуч
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #300 :
Августа 02, 2013, 08:33:05 pm »
Красотень. Анянянь.
Напомнило про мой собственный недопиленный, тоже кораблик летит.
Записан
Да я же велосипед! (с)
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #301 :
Августа 02, 2013, 10:12:37 pm »
Ну с разрешением пардонте) Когда я его начал, он был загогулиной на краю унылого скетча, который мне не пошел. Собственно я и не думал, что и его доделаю. Просто взял и удалил весь остальной скетч, а начал работать с этим уголочком.
ЗЫ Понакупаю себе мониторов, что потом картинки не налазят х)
Балл, доделай же =)
Записан
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #302 :
Октября 25, 2013, 04:26:49 pm »
Записан
WLynx
Страж Заката
Сообщений: 803
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #303 :
Октября 25, 2013, 05:15:18 pm »
Как ты это сделал? Волосы уж очень натурально выглядят - будто хорошая 3D модель!
Записан
Однако, здравствуйте!
Ba11istic
Страж Заката
Сообщений: 831
Неуч
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #304 :
Октября 25, 2013, 06:03:28 pm »
Я пока тоже не понимаю, что это, но я считаю, что это 3D-модель, а не арт.
И Рэд поскупился на комментарии.
Записан
Да я же велосипед! (с)
Jef-F
Администратор
Дитя Света
Сообщений: 1780
Jedi Explosive Forced Focus Yawn
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #305 :
Октября 25, 2013, 06:16:32 pm »
*Z-Brush детектед* Ага, модель. И весьма хорошая, кстати, ры
Ещё бы поработать с материалами да запихнуть в нормальный рендер-движок, было бы вообще наипрелестнейше, ибо волосы для 3D как раз совсем не натурально выглядят
А когда остальную часть ждать?
Записан
Я
Джеффи
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine
Drago
Ә-₪-€ [⅞]
Стражи
Воин Заката
Сообщений: 685
'\o\ _ /o/'
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #306 :
Октября 25, 2013, 06:24:09 pm »
Сколько заняла времени данная работа вместе с обучением збрашу(может это вобще какой нить мудбокс) ?
А так то да,выглядит суперски.
Записан
|
| ЗлОсТнЫй ОчеПяТОк|
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #307 :
Октября 25, 2013, 07:27:03 pm »
WLynx
Ba11istic
Да. Да. *жаднобуквы х)*
Jef-F
Спасибо. Материалов пробовал разных, но первый ком как грится блином, топологию убил в хлам, а понял это уже после того как начал деталить, так что пофиксить было уже поздно. Эксперименты с фибрами тоже показали что оказывается можно было сделать лучше, а главное легче (что видно если присмотрется на бровях в итоговом варианте, где я их переделал), но переделывать тонны патл, которые адово много полигонов жрут было уже лень, отрендерил как есть. Кстать, что вполне очевидно, рендерить я тоже не умею. От слова вообще. Привью -> экспорт -> фотошоп. Остальное ждать КТТС (когда-нибудь тобто), пока пырю мануалы.
Drago
12.10.2013 - впервые открыл зебру.
Если интересно, практически весь процесс:
Спойлер
для
всех
:
12.10.2013
13.10.2013
14.10.2013
15.10.2013
16.10.2013
18.10.2013
22.10.2013
Записан
WLynx
Страж Заката
Сообщений: 803
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #308 :
Октября 25, 2013, 09:11:39 pm »
Хм... Prjamije_ruki.dll detected
! My version of the pRjamije_ruki.dll needs of debug.
«
Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 09:17:48 pm от WLynx
»
Записан
Однако, здравствуйте!
Draconian ArtLine
Модератор
Дитя Света
Сообщений: 3030
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #309 :
Октября 25, 2013, 10:30:17 pm »
Ну, я уже и так по ходу много чего говорил. Но повторюсь - вышло шикарно для "первого блина якобы комом".
Записан
AnDrake
Ученик Заката
Сообщений: 488
Мир, спокойствие, баланс
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #310 :
Октября 25, 2013, 11:20:39 pm »
*вспомнил свои наброски в максе 10-летней давности* Хех, у меня на такое терпения не хватило
Записан
Здесь бываю редко.
Slash Freezen
Воин Заката
Сообщений: 712
Просто ледяной дракон
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #311 :
Октября 25, 2013, 11:22:31 pm »
Прямо настолько ня, что можно взять и потискать, и ничто меня не остановит.
Записан
Страх в крови может породить страх во плоти
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #312 :
Октября 26, 2013, 02:29:04 am »
AnDrake, макс и я не осилил. По крайней мере дальше чашек и ложек не пошел
Slash, ну давай, тискай меня полностью х))
Записан
AnDrake
Ученик Заката
Сообщений: 488
Мир, спокойствие, баланс
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #313 :
Октября 26, 2013, 09:00:25 am »
Помню, сколько я там косяков наделал... но с одними bevel/extrude получался вполне сносный дракон.
1) Стоило выдавливать модель из чего-то более похожего по форме на конечный результат (я брал кубик)
2) Стоило клонировать и отзеркалить второй кубик, чтобы работа над левым и правым боком шла синхронно (я убил кучу времени на выравнивание несимметричности).
3) Стоило собирать его из нескольких объектов (я выдавливал всё, кроме глаз, из одного кубика)
4) Стоило всё же сделать какой-то набросок
5) Стоило тянуть с тесселяцией до последнего, но хотелось увидеть результат сразу.
В общем, поигрался, поигрался - да и забросил. В хобби это не переросло.
Записан
Здесь бываю редко.
Jef-F
Администратор
Дитя Света
Сообщений: 1780
Jedi Explosive Forced Focus Yawn
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #314 :
Октября 26, 2013, 12:19:46 pm »
> переделывать тонны патл, которые адово много полигонов жрут было уже лень, отрендерил как есть
Ну, если не будет лень, можешь в том же максе поковыряться и вырастить волосы на лысой болванке тамошними инструментами
Тонн полигонов там можно избежать, вся форма и прядки задаются десятком-другим сплайнов, геометрия (полигональное представление то бишь) для которых генерируются только при рендеринге в режиме geometry, который при солидной копне настойчиво просит десяток-второй-третий гигабайт оперативки
Но есть и более лёгкий режим, где волосы рендерятся отдельно какими-то изо(вра)щрёнными магическими способами. В общем, имеется ещё один способ беспощадно уничтожить свободное время хЪ
Записан
Я
Джеффи
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #315 :
Октября 26, 2013, 12:46:06 pm »
С максом увы вообще не дружу. А по волосам попоискал гайдов. Фибры эти реально хороший вариант, ток их настроить нормально целое дело. Буду еще раскуривать их
Записан
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #316 :
Декабря 05, 2013, 09:26:51 pm »
Спонтанная попытка доказать самому себе, что за сидением в Z-браше я еще не разучился рисовать... Провал. Два часа напрасно потраченного времени...
Записан
Ba11istic
Страж Заката
Сообщений: 831
Неуч
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #317 :
Декабря 06, 2013, 08:43:23 am »
Ну я уже в ВК высказался, а так... Не гони. Подумаешь, поленился немного или просто устал.
Записан
Да я же велосипед! (с)
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #318 :
Декабря 06, 2013, 09:52:41 am »
Просто ниасилил. Сейчас вижу некоторые вещи, которые стоило бы сделать по другому, а некоторые и вовсе не делать. Да и кажется, что вот щас все получится, а не получается...
Записан
Draconian ArtLine
Модератор
Дитя Света
Сообщений: 3030
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #319 :
Декабря 06, 2013, 07:00:05 pm »
Солнышко... Синичка... Чашка... Ред...
Ну и нормальный скетч. Иногда можно и полениться. А иногда и даже нужно.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Metaldragons Reloaded
»
Идейный Зал
»
Арт
(Модератор:
Draconian ArtLine
) »
Redeemerовские криволапости