Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Имя пользователя:
Пароль:
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Media
Пользователи
Просмотр списка пользователей
Поиск пользователей
Вход
Регистрация
Metaldragons Reloaded
»
Идейный Зал
»
Арт
(Модератор:
Draconian ArtLine
) »
Redeemerовские криволапости
Добавить рейтинг:
Что вы думаете об этом сообщении?
Согласен
Не согласен
Комментарий:
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
16
17
[
18
]
Все
Вниз
Автор
Тема: Redeemerовские криволапости (Прочитано 117678 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #340 :
Июня 03, 2014, 03:55:22 pm »
Зависло в процессе на отлавливании багов в сетке. Возможно однажды и доделаю (хотя кое кому, кто видел процесс, не понравилась анатомия, что малость демотевировало)
Записан
Радован Злорадович
Странник
Сообщений: 7
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #341 :
Июня 05, 2014, 08:25:34 am »
Всегда проще делать трехмерные объекты, особенно анатомические, на основе чего-то уже готового. Может быть стоит взять модель из какой-нибудь игры, а потом переделать до малоузнаваемости. Например, можно взять заднюю часть от статуи Талоса в "Обливионе" или из другой игры. Я не знаю насколько хорошо извлекаются модели из других игр. В "Dragon Age" вроде бы есть модели четырехлапых, а не вивернов, как в "Elder Scrolls", их потребовалост бы сделать только стройней, чтобы подходили к твоему персонажу. Но с особенностями извлечения моделей из "Dragon Age" я не знаком. "Обливион" более открыт для модифицирования.
Записан
Redeemer
Дитя Света
Сообщений: 3044
I see the dawn...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #342 :
Июня 05, 2014, 10:11:12 am »
Я работаю в Z-Brush'е, а это хай-поли. Подобные фокусы либо не проканают, либо потребуют огромное количество телодвижение и ретопологий, которые в итоге сожрут искомые детали от других моделей. Проще своими ручками все сделать
да и в какой игре можно найти подобного дистрофана? Х)
Спойлер
для
всех
:
Записан
Blazemorioz Mehrun Dagon
Воин Заката
Сообщений: 727
wubba-lubba-dub-dub...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #343 :
Июня 05, 2014, 01:51:09 pm »
А по-моему неплохая модель. Недочеты, конечно есть, но это можно исправить. А анатомия... знаешь, драконы такое дело, смотря на каком животном ты его основываешь (или смеси животных), дракон-вымышленное существо и тут с анатомией можно крутить как пожелаешь. Ну или насколько можешь. Да и вообще, давай доделывай, жду от тебя больше моделей ^^
Обливион? Ой, Вселенная...
обращайтесь
http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2014/156/f/3/lol_by_blazemorioz-d7l3lvz.jpg
Да, в TES одни виверны, которых нагло называют драконами.
Я перекопал его вдоль и впоперек, когда делал модификации. Ну на фиг. Тут нечего брать. Проще самому, потихоньку... То же самое касательно других игр.
Записан
Математика — это язык, на котором написана книга природы.
Радован Злорадович
Странник
Сообщений: 7
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #344 :
Июня 06, 2014, 07:49:52 am »
Blazemorioz Mehrun Dagon, эта модель из плагина с "ездовым Акатошем"?
Redeemer, изяшная модель. Не вижу особенных анатомических недостатков, немного смущает плечо, но могу ошибаться. Нравятся лапы, особенно задние. Определеннее можно сказать если посмотреть модель с других сторон.
Сложнее всего с крыльями, но их вообще никто не знает как правильно прикреплять к четырехногому существу.
Записан
Blazemorioz Mehrun Dagon
Воин Заката
Сообщений: 727
wubba-lubba-dub-dub...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #345 :
Июня 06, 2014, 09:25:46 am »
Радован Злорадович, можно просто Блэйз. Да, было такое, мне как-то не охота было искать тот активатор с анимацией Меруна Дагона и Акатоша (да и у меня давно уже ничего нет), кинул, что с 2009-2010 года еще осталось в проектах 3DsMax. На мой ник не обращай внимания, я уже давно от этого неблагодарного дела отошел.
Рэд, прошу прощения за оффтопы в твоей теме ^^; Можешь пнуть, я разрешаю.
Записан
Математика — это язык, на котором написана книга природы.
Радован Злорадович
Странник
Сообщений: 7
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #346 :
Июня 06, 2014, 02:20:40 pm »
Мне представилось, что было бы забавным поместить модель, которую сделал Redeemer, в виде плагина в "Обливион". Например, поставить ее где-нибудь в виде статуи на природе. Или поставить вокруг даэдропоклоников, пусть поклоняются как еще одному принцу даэдра.
Еще интереснее было бы поместить его в виде не просто статуи, но персонажа. Но только не в виде монстра для убиения, а виде дружественнгого героя. Понимаю, что такой проект сложен для осуществления и просто фантазия.
Однако, в последнем случае, плагин не стоит выставлять для всобщего пользования. Помню, что случилось с уже упоминаемым "Ездовым Акатошем". На его основе кто-то потом сделал квест в котором увеличил модель, поместил в подземелье, сделал враждебной и предназначил для убивания.
Записан
Blazemorioz Mehrun Dagon
Воин Заката
Сообщений: 727
wubba-lubba-dub-dub...
Re: Redeemerовские криволапости
«
Ответ #347 :
Июня 06, 2014, 05:42:43 pm »
Ну почему- можно, это еще не самое "неосуществимое"- сделать скелет, привязать его к модели, на скелет привязать "физику"(для рэгдола + коллижон + некоторые свойства), сделать костную анимацию, для морды- морфинг, протекстурировать, отпараллаксить... только будет себя плохо вести экспортированная "физика". Но как-то посредством шаманинга и тыка можно сделать её более-менее стабильной. Насчет отрыва модели от коллижона, к которому у неё идет привязка костью "гравитации" (это я так криво описываю возможность "полноценного" полёта)... - придется повозиться, эх, но надо ли? Модификации, которые представляют из себя нечто большее, чем "новый меч", подкашивают игру, которая и так наладом дышит- там костыль на костыле и костылем погоняет. По-моему лучше что-то свое сделать в таком случае. (я не сошел с ума, говорю осознанно)
Записан
Математика — это язык, на котором написана книга природы.
Печать
Страницы:
1
...
16
17
[
18
]
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Metaldragons Reloaded
»
Идейный Зал
»
Арт
(Модератор:
Draconian ArtLine
) »
Redeemerовские криволапости