Автор Тема: Скайрим  (Прочитано 6579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lunar

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1822
  • хто Здесь? Мозг,ты ? О__о
    • Просмотр профиля
    • alfalunar deviantart
Re: Скайрим
« Ответ #20 : Сентября 28, 2011, 09:55:23 am »
соглашусь с Redeemer, Моровинд атмосферен, и с полным наборов паков на графу -даже неплохо смотрится, хотя на это уже просто не обращаешь внимания,и на жалкие махания ножичком уже относишься с юмором чем с раздражением, потому что там мир в который тебя с головой бросают,и дна ему невидно,а тут....все разнообразие и расширение за счет дюнггионсов? пф. даже стратежки старые красивее и ближе к серждцу чем новые финтеплюшки.  как любимые 3е герои и ненавистные 5е, или стратежка фентези  Total Annihilation. Kingdoms, где просто окунула в фанатизм драконами и показала,как же они всетаки летают.... пха...

Мой мненЯ таково-что как только эта байда выйдет репакеная (а пока до нас дойдет срус текстом и пару заплаток успеют выпустить) и возможность скачать на шару (ибо игры- только на шару, за Это еще и платить? пф.)  и чтобы по достоинству что либо оценивать - в это надо поиграть и не просто так,а часков 50 хотя бы. но я все равно буду искать решение для разворачивания мини окна в моем моровинде,ибо это игра гениальна. 
Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #21 : Сентября 28, 2011, 10:00:19 am »
Ну, если серьёзно, то как-то странновато судить по игре, когда она ещё не вышла. Особенно, если вспомнить, сколько проектов так поначалу поливали грязью, а после выхода чуть ли не боготворили (вспоминаем относительно недавнего Бэтмена). И наоборот (Ещё более близкий к нам последний Калл оф Хуарез).

Блэйз, я, честно, как только включил игру давным-давно и вышел наружу из той тюрьмы, так у меня глаза чуть не повыпадали. И эти декоративные сады, по которым бегать нужно добрые полигры, можно назвать крутой графикой? Выглядит всё прилизано, не спорю, но как-то совсем без души. Даже Готика 3, мне кажется, смотрелась намного лучше, хоть и с оптимизацией у неё были проблемы.
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Скайрим
« Ответ #22 : Сентября 28, 2011, 02:23:29 pm »
Слэш, да я ж с иронией  ;), вспоминаю отзывы журналов 2005 года, когда все ожидали Обливиона, вот там они и говорили про графику. Я так скажу, что без души не только графика и эти сады да и вся эта игра какая-то пустая в целом о_О Про Мартина-бомжа и "крутой" сюжет я уже просто молчу  *JD-HEHE* Единственное, что понравилось, это дизайн даэдрических башен и... Мехрун Дагон Оо Хоть мне и было жаль, что этот старпер Аури-Эль изгнал его  >:-( Просто уже не верится, что они смогут сделать что-то нормальное. Хотя, Скайрим может быть сделают и чуть лучше Обливиона, но мне как-то уже всё-равно.

А аргониане страшные О__о Те торчащие текстуры, что зовутся, видимо, перьями вообще как-то не идут сюда, хотя в Морроуинде у аргониан они были.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #23 : Сентября 28, 2011, 05:18:43 pm »
Блэйз, ты не забывай, что эти же люди сделали и Морровинд и Даггерфол и Арену...Тебе всё ещё не верится, что они могут исправиться и склепать что-то нормальное?) Тем более, что Обла скорее была похожа на обкатку движка для третьего Фуллаута (да-да, движок разрабатывался именно под него), который как раз на нём и заиграл всеми цветами радуги.
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Скайрим
« Ответ #24 : Сентября 28, 2011, 05:47:15 pm »
Помню, не сомневайся. Если бы они были другими, у меня была бы другая реакция (как, скажем, на игру Jak & Daxter: The Lost Frontier. Фигня фигнёй, высосанная из пальца, авиасимулятор по большей части и абсолютно не в стиле игр Jak & Daxter, потому что разработчик другой был.) Да она (Обливион) вообще какая-то недоделанная, так что... я даже и не удивлюсь что они её именно для тестирования и делали.

Ну насчет сделают лучше я уже и не знаю. Какие-то игры сейчас действительно "вырождаются" так сказать... из-за того, что игровая индустрия стала огромным монстром и многим разработчикам уже главнее хоть что-то слепить и продать. Или потому, что у людей уже заканчиваются нормальные идеи. Но говорю, это моё мнение, так что относитесь спокойно.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #25 : Сентября 28, 2011, 05:52:57 pm »
Блэйз, я отношусь спокойно, не беспокойся. Просто мне кажется, лучше быть оптимистом :)
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Скайрим
« Ответ #26 : Сентября 28, 2011, 08:37:04 pm »
Цитировать
Ну, если серьёзно, то как-то странновато судить по игре, когда она ещё не вышла.

Я смотрел сорокоминутный ролик с официальным гемплэем. Рев ликующих зрителей и ехидные замечания коментатора, когда он с прыжка топором разнес голову очередной виверне... Короче это меня жутко взбесило и основания поливать (да не грязью же) вполне имею.

Оффлайн Jef-F

  • Администратор
  • Дитя Света
  • ******
  • Сообщений: 1780
  • Jedi Explosive Forced Focus Yawn
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #27 : Сентября 28, 2011, 08:46:21 pm »
*опять хихикает* ;D
Я Джеффи ;)
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #28 : Сентября 28, 2011, 09:01:02 pm »
А, понятно, Реда коробит виверноубийство))
Cracks.

Оффлайн Jef-F

  • Администратор
  • Дитя Света
  • ******
  • Сообщений: 1780
  • Jedi Explosive Forced Focus Yawn
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #29 : Сентября 28, 2011, 09:09:43 pm »
Угу, до степени крайнего негодования :)
Я Джеффи ;)
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #30 : Сентября 28, 2011, 09:12:18 pm »
Ну, естессна, это повод ненавидеть игру даже до её выхода Х)
Этожэ наоборот крутяк! Я всегд мечтал о симуляторе расчлененки с участием фуррей и ящериков и иже с ними, а тут такая возможность появляется ;D
Cracks.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #31 : Сентября 28, 2011, 10:02:03 pm »
О, так это же классно! Ты погружаешься в игру настолько, что начинаешь питать сочувствие к компьютерному болванчику, состоящему из груды полигонов, алгоритмов и текстур. Не таким сильным ли погружением в игровой мир славился Морровинд? ;) Нас безусловно ждёт хит! >'^.=.^'<
Хотя с другой стороны...там кроме драконов ещё и паучков убивать надо...и волков...и...и...ааааААААааа....!!! *сперва содрогнулся от одной мысли убийства людей, а потом испытал дичайшую ненависть к разработчикам* XD
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #32 : Сентября 28, 2011, 10:08:33 pm »
Людей неинтересно убивать... А рубить хаджитов в куски прикольнее :)
Cracks.