Автор Тема: Скайрим  (Прочитано 9962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kitsune

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Мир дигимонов
Скайрим
« : Сентября 27, 2011, 11:56:19 am »
Почему здесь до сих пор нет тему о Скайриме? Там же драконы будут! Блин, мне ссыкотно, что он у меня не запустится. У меня XP, Q6600 2.4ггц, 2гб оперативки DDR2, 1гб видеокарта G-Force 8800GT. Как думаете, запустится?

Оффлайн Lunar

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1822
  • хто Здесь? Мозг,ты ? О__о
    • Просмотр профиля
    • alfalunar deviantart
Re: Скайрим
« Ответ #1 : Сентября 27, 2011, 12:06:34 pm »
 Kitsune -  в лучшем случае на хреновеньких параметрах, потому что даже облив на урбано маексимуме + патчи на все текстуры- уже жрет больше оперативы.

Драконы говоришь?!  убивать только. вот тебе факты обще изданные
пока что мы знаем....

В The Elder Scrolls V: Skyrim будет множество классных вещей  горы, драконы, мамонты, библиотеки, кошки, Темное Братство, 60 тысяч строк диалогов, больше сотни данжонов, больше 200 часов геймплея и многое-многое другое. Однако есть вещи, которых не будет в Скайриме.

Bethesda не раз заявляла, что из новой части игры будут вырезаны определенные вещи и геймплейные особенности, которые присутствовали в предыдущих играх.

 Далее список из 20 вещей, которые не появятся в Skyrim по крайне мере до тех пор, пока не станет доступен редактор.

1. Катание на Драконах

 Это самый очевидный элемент, который вообще не стоило ожидать. Мало того, что "оседлать" дракона должно быть практически невозможно, так еще и полностью проработать мир предназначенный для полетов  это слишком сложная задача. Хотя с другой стороны... в Skyrim главный герой  Драконорожденный, кто и имеет право усаживаться на гигантских летающих ящериц  так это мы.

2. Диск общения

 Эта штука встречалась на консольных версиях TES IV: Oblivion. Это как раз тот элемент, который следовало вырезать. Так что прощай "диск общения", приятно было познакомится.

3. Различные части брони

 В прошлых частях игры броня состояла из различных элементов, в Skyrim все они будут собраны в единый набор. Так что у нас не получится смешивать верх и них, подбирать разные цвета и формы. Хотя мы все же сможем одевать разные шапки, ботинки и прочие аксессуары.

4. Выбор класса

 Это отнимало у нас целые часы  начинаешь игру, не нравится, снова создаешь персонажа, снова что-то не нравится... и так далее еще на протяжении пары-тройки часов. В Skyrim не будет как таковых классов, они заменены Перками, Скиллами и независимыми атрибутами которые мы будем получать по мере прокачки. Так что если вы фокусируетесь на спеллах  то вы Маг. Возможно даже к лучшему.

 5. Копья

 О проклятая казуальность! Неужели драконы так слабы, что их проще завалить используя только мечи? В связи с новой боевой системой и очень крутыми финишерами, разработчики решили пожертвовать копьями... по крайне мере на данный момент. Возможно они еще появятся.

6. Трансформация в дракона

 Если мы не можем кататься на драконе, то возможно мы сможем превращаться в него? Мы же Драконорожденные! К сожалению, у нас будет гораздо меньше возможностей к полету, нежели возможностей кричать всякие непонятные штуки.

 7. Левитация

 Никакого искусства левитации. Специально вырезали, чтобы остановить игроков от засовывания носов в любопытные, для которых они не предназначены. Да и вообще, воздух  это привилегия драконов.

8. Управление скиллами/перками союзников

 В Skyrim мы можем подружится с NPC, но мы не сможем влиять на их умения. Даже если вы женаты/замужем на NPC.

9. Ключевые расовые различия

 В Skyrim разделение по расовому признаку заметно смягчили. Выбор расы теперь не влияет на максимальную скорость. Хотя при этом у разных рас будут некоторые особенности. Орки получат Неистовую Мощь (Berserk power). А другие смогут видеть в темноте.

10. Пройти игру за час

 Если знать что и как делать, то Oblivion можно пройти за один час. Больше такой роскоши мы не увидим.

 11. Полная разрушаемость окружающей среды

 Тут есть драконы, логично предположить, что задев хвостом башню или домик, эти твари как минимум снесут стену. В принципе, это и будет, но не так часто как хотелось бы. Если бы драконы каждые пять минут разрушали детали окружения, то это вызвало бы проблемы с взаимодействием с NPC и системой квестов.

12. Карма

 Известность будет играть важную роль в Skyrim, однако разработчики решили избавится от системы Кармы. Судя по тому что известно, персонажи будут оценивать нас по репутации в целом и локальным факторам  вроде того, в какой манере вы закончили тот или иной квест.

13. Хардкорный режим

 Хардкорный режим в Fallout: New Vegas был определенно крутым. Раны не хотели заживать, пушки заедали, постоянная охота за питьевой водой... ох уж эти туалеты... Пока толком не ясно, будет ли что-то сопоставимое в Skyrim.

14. Кооператив

 Драконы убиты, города захвачены, все торговцы боготворят нас. Но какой в этом смысл, если нельзя поделится этим? Кооператвный режим был-бы логическим ходом в Elder Scrolls... а с другой стороны, чтобы внедрить все это, сбалансировать геймплей и прочую механику  это же ночной кошмар программистов и тестеров.

15. Динамическая система прокачки врагов

 Еще одна особенность, которую мы рады вышвырнуть из Skyrim. Кому-то нравилось вернутся в одну из первых зон и встретить шайку бандитов вооруженных крытым магическим оружием? Забудьте.

 16. Дварфы

 Что случилось с Дварфами Тамриэлия  толком не понятно. То ли они вымерли, то ли ушли в другую плоскость существования.

 17. Огнестрельное оружие

 День когда Bethesda введет в игру огнестрельное оружие  будет последним днем существования студии. Фанаты захватят разработчиков в заложники и создадут собственную студию  с блекджеком, шлюхами, но без огнестрельного оружия.

18. Прыжки для прокачки ловкости

 В Oblivion нам приходилось скакать аки бешеным кузнечикам чтобы поднять ловкость персонажа. В Skyrim система развития будет иной. Слава Богам.

19. Безумные локации

 В данный момент ничего такого неизвестно, однако недавно разработчики пообещали сделать что-то вроде Shivering Isles. Когда это будет и будет ли вообще  узнаем ближе к релизу или уже после него.

 20. Вилки внутри волков

 О эти удивительные вещи которые можно было обнаружить во внутренностях волков Обливиона. Очень вероятно, что вилок и прочего странного хлама там не будет.
Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.

Оффлайн Kitsune

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Мир дигимонов
Re: Скайрим
« Ответ #2 : Сентября 27, 2011, 12:19:48 pm »
Цитировать
в лучшем случае на хреновеньких параметрах
А какие рекомендуемые системные требования?

Цитировать
Драконы говоришь?!  убивать только
Нифига, будут и дружелюбные драконы.

Оффлайн Lunar

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1822
  • хто Здесь? Мозг,ты ? О__о
    • Просмотр профиля
    • alfalunar deviantart
Re: Скайрим
« Ответ #3 : Сентября 27, 2011, 03:20:58 pm »
Цитировать
Драконы говоришь?!  убивать только
Нифига, будут и дружелюбные драконы.
[/quote]

может быть по квесту пару и будут, но помнится мне, обещали они и в 4й, в обливионе, сделать чтобы части доспехов отпадали при ударе по ним, и обещали что в 5й части это сделают, но как видно- Отдельных частей Вообще не будет. "Обещать-не значит жениться"
Поживем-увидим.
Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.

Оффлайн Ba11istic

  • Страж Заката
  • ********
  • Сообщений: 831
  • Неуч
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #4 : Сентября 27, 2011, 06:34:52 pm »
Я жду Скайрим. Но всё, что мне надо от него, это подземелья и туева хуча нежити. И усё... *pokerface*

Да я же велосипед! (с)

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Скайрим
« Ответ #5 : Сентября 27, 2011, 07:39:10 pm »
Не буду говорить, какую люто-бешенную ненависть во мне вызывает скайрим (с маленькой буквы!). Х*йня и г*но это. воть =.=""

Оффлайн Jef-F

  • Администратор
  • Дитя Света
  • ******
  • Сообщений: 1780
  • Jedi Explosive Forced Focus Yawn
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #6 : Сентября 27, 2011, 07:54:32 pm »
*хихикает* ;D
Я Джеффи ;)
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #7 : Сентября 27, 2011, 07:59:46 pm »
Ееееее! Похоже, Ред уже сгонял в будущее и готов поделиться мнением о игре)
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #8 : Сентября 27, 2011, 08:04:34 pm »
Ага...) Ред, слухай, поделись машиной времени, а?)))
Cracks.

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Скайрим
« Ответ #9 : Сентября 27, 2011, 08:16:57 pm »
Машину? Только для "своих". А игра УГ. Лиейный сюжет и убогенькая, относительно текстурных паков для облы, графика. пых.

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #10 : Сентября 27, 2011, 08:32:50 pm »
Понятно) Реди, а расскажешь, какие там квесты есть, враги, перки etc.?) А до конца смог пройти игру? ;D
Cracks.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #11 : Сентября 27, 2011, 08:33:27 pm »
Рэд, здесь все свои :) Как в следующий раз полетишь туда - скачай игрушку с инета и кинь сюда для ознакомления. А то я сколько про Скайрим сейчас инфу узнаю, видно, что должна игрушка классная выйти, куда лучше Обливиона. Интересно, что же на самом деле там получится.
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #12 : Сентября 27, 2011, 08:40:40 pm »
Не, Слэши, ты чо... Рэд у нас привередливый, у него есть только "свои" и "чужие", как же))
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2011, 08:43:05 pm от Astar »
Cracks.

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Скайрим
« Ответ #13 : Сентября 27, 2011, 08:43:12 pm »
Нет. Я вернусь в прошлое и убью разрабов! >)))

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Скайрим
« Ответ #14 : Сентября 27, 2011, 09:04:57 pm »
Прибей товарища геймдизайнера Тодда Ховарда за то, что изгадил игровую серию и передай от Блэйзи превед всей зажравшейся Бефезде.  *JD-BAD* (прошу без диких восклицаний, если кому-то нравятся последние игры этой серии- я не против, я никому не навязываю своё мнение, каждому своё.)

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Lunar

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1822
  • хто Здесь? Мозг,ты ? О__о
    • Просмотр профиля
    • alfalunar deviantart
Re: Скайрим
« Ответ #15 : Сентября 27, 2011, 10:28:08 pm »
Если так говорить. то старые игры лучше.. меньше паков и репаков и заплаток, дополнений и т.д. к примеру первый СоилКолибур - Наслаждение! часами можно сидеть.жаль пальцы отваливаются.
ТОже и с морровиндом, я его поставила и игралабы доопупения,но увы.он у меня открывается Только в окне,и текс почти не видно,даже если нос об монитор расплюснуть ( а вы думали), куда там обливиону с их лошадками и волками? Гиганские блохи рулядъ)  даже прототип хедкраба- пылевой клещ . бугого
Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Скайрим
« Ответ #16 : Сентября 27, 2011, 11:47:04 pm »
Раньше для разработчиков было позором выпускать патчи. Сейчас без этого не может жить ни одна игра. Да, Морроуинд-это шедевр :) Могу играть в него вечность. Его атмосферу ничем не заменишь. Ни силтстрайдеров, ни нетчей, ни мерзких ординаторов с ирокезами, ни пепельные бури с корпрусами, даэдрическими и двемерскими руинами. То же самое Арена и Дэггерфол (хоть он и очень глючный, зато какая игра) А Обливион? Пфффф.... В Морроуинде надо было жопу драть, чтобы достать артефакты и даэдрические доспехи. А в обливионе по достижении 18-20 уровня в даэдрических щеголяла половина бандитов. Лэвелинг видишь ли их обязывает. Артефакты просто УГ.  Зато в 2006 году все голосили, какая там охрененная графика! Да в графике счастье что-ли? Счастье в геймплее. Безусловно, графика играет роль, но мы пришли не любоваться на одни только эффекты (которые, кстати, тоже модифицировали народные умельцы) Морроуинд просто коряга по сравнению, скажем, с играми для консолей 2002 года, но это ей как-то не мешает.

Про графику Скайрима я молчу. Они, конечно, запихнули карты нормалей куда только смогли, что они прям-таки разъедают глаза, но на абсолютно оптимизированные модели! Да, конечно, понимаю, затрата ресурсов компьютера играет роль, но вроде бы компьютеры стали мощнее, или я ошибаюсь?

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #17 : Сентября 28, 2011, 12:03:07 am »
Кстати, про модели...

Аргониане. Смотрится немного... вырвиглазно Х) Хоть и более детально.
И всё ж таки... для Морра тоже были есть патчи. Неофициальные, в основном, но тем не менее.
Cracks.

Оффлайн Kitsune

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Мир дигимонов
Re: Скайрим
« Ответ #18 : Сентября 28, 2011, 12:58:03 am »
Аргонинане какие-то брутальные. А вот их девушки очень даже ничего. Главное, чтобы у аргонианок не было таких же сисек, как в Обливионе.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2011, 10:46:49 am от Kitsune »

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Скайрим
« Ответ #19 : Сентября 28, 2011, 01:36:40 am »
Вот! Я лучше пошпилю в Моровинд, чем в это новое уг.

Оффлайн Lunar

  • Признанные авторы
  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 1822
  • хто Здесь? Мозг,ты ? О__о
    • Просмотр профиля
    • alfalunar deviantart
Re: Скайрим
« Ответ #20 : Сентября 28, 2011, 09:55:23 am »
соглашусь с Redeemer, Моровинд атмосферен, и с полным наборов паков на графу -даже неплохо смотрится, хотя на это уже просто не обращаешь внимания,и на жалкие махания ножичком уже относишься с юмором чем с раздражением, потому что там мир в который тебя с головой бросают,и дна ему невидно,а тут....все разнообразие и расширение за счет дюнггионсов? пф. даже стратежки старые красивее и ближе к серждцу чем новые финтеплюшки.  как любимые 3е герои и ненавистные 5е, или стратежка фентези  Total Annihilation. Kingdoms, где просто окунула в фанатизм драконами и показала,как же они всетаки летают.... пха...

Мой мненЯ таково-что как только эта байда выйдет репакеная (а пока до нас дойдет срус текстом и пару заплаток успеют выпустить) и возможность скачать на шару (ибо игры- только на шару, за Это еще и платить? пф.)  и чтобы по достоинству что либо оценивать - в это надо поиграть и не просто так,а часков 50 хотя бы. но я все равно буду искать решение для разворачивания мини окна в моем моровинде,ибо это игра гениальна. 
Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным, отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #21 : Сентября 28, 2011, 10:00:19 am »
Ну, если серьёзно, то как-то странновато судить по игре, когда она ещё не вышла. Особенно, если вспомнить, сколько проектов так поначалу поливали грязью, а после выхода чуть ли не боготворили (вспоминаем относительно недавнего Бэтмена). И наоборот (Ещё более близкий к нам последний Калл оф Хуарез).

Блэйз, я, честно, как только включил игру давным-давно и вышел наружу из той тюрьмы, так у меня глаза чуть не повыпадали. И эти декоративные сады, по которым бегать нужно добрые полигры, можно назвать крутой графикой? Выглядит всё прилизано, не спорю, но как-то совсем без души. Даже Готика 3, мне кажется, смотрелась намного лучше, хоть и с оптимизацией у неё были проблемы.
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Скайрим
« Ответ #22 : Сентября 28, 2011, 02:23:29 pm »
Слэш, да я ж с иронией  ;), вспоминаю отзывы журналов 2005 года, когда все ожидали Обливиона, вот там они и говорили про графику. Я так скажу, что без души не только графика и эти сады да и вся эта игра какая-то пустая в целом о_О Про Мартина-бомжа и "крутой" сюжет я уже просто молчу  *JD-HEHE* Единственное, что понравилось, это дизайн даэдрических башен и... Мехрун Дагон Оо Хоть мне и было жаль, что этот старпер Аури-Эль изгнал его  >:-( Просто уже не верится, что они смогут сделать что-то нормальное. Хотя, Скайрим может быть сделают и чуть лучше Обливиона, но мне как-то уже всё-равно.

А аргониане страшные О__о Те торчащие текстуры, что зовутся, видимо, перьями вообще как-то не идут сюда, хотя в Морроуинде у аргониан они были.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #23 : Сентября 28, 2011, 05:18:43 pm »
Блэйз, ты не забывай, что эти же люди сделали и Морровинд и Даггерфол и Арену...Тебе всё ещё не верится, что они могут исправиться и склепать что-то нормальное?) Тем более, что Обла скорее была похожа на обкатку движка для третьего Фуллаута (да-да, движок разрабатывался именно под него), который как раз на нём и заиграл всеми цветами радуги.
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Blazemorioz Mehrun Dagon

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 727
  • wubba-lubba-dub-dub...
    • Просмотр профиля
    • http://blazemorioz.deviantart.com/
Re: Скайрим
« Ответ #24 : Сентября 28, 2011, 05:47:15 pm »
Помню, не сомневайся. Если бы они были другими, у меня была бы другая реакция (как, скажем, на игру Jak & Daxter: The Lost Frontier. Фигня фигнёй, высосанная из пальца, авиасимулятор по большей части и абсолютно не в стиле игр Jak & Daxter, потому что разработчик другой был.) Да она (Обливион) вообще какая-то недоделанная, так что... я даже и не удивлюсь что они её именно для тестирования и делали.

Ну насчет сделают лучше я уже и не знаю. Какие-то игры сейчас действительно "вырождаются" так сказать... из-за того, что игровая индустрия стала огромным монстром и многим разработчикам уже главнее хоть что-то слепить и продать. Или потому, что у людей уже заканчиваются нормальные идеи. Но говорю, это моё мнение, так что относитесь спокойно.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #25 : Сентября 28, 2011, 05:52:57 pm »
Блэйз, я отношусь спокойно, не беспокойся. Просто мне кажется, лучше быть оптимистом :)
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Redeemer

  • Дитя Света
  • **********
  • Сообщений: 3044
  • I see the dawn...
    • Просмотр профиля
    • erredan.deviantart.com
Re: Скайрим
« Ответ #26 : Сентября 28, 2011, 08:37:04 pm »
Цитировать
Ну, если серьёзно, то как-то странновато судить по игре, когда она ещё не вышла.

Я смотрел сорокоминутный ролик с официальным гемплэем. Рев ликующих зрителей и ехидные замечания коментатора, когда он с прыжка топором разнес голову очередной виверне... Короче это меня жутко взбесило и основания поливать (да не грязью же) вполне имею.

Оффлайн Jef-F

  • Администратор
  • Дитя Света
  • ******
  • Сообщений: 1780
  • Jedi Explosive Forced Focus Yawn
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #27 : Сентября 28, 2011, 08:46:21 pm »
*опять хихикает* ;D
Я Джеффи ;)
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #28 : Сентября 28, 2011, 09:01:02 pm »
А, понятно, Реда коробит виверноубийство))
Cracks.

Оффлайн Jef-F

  • Администратор
  • Дитя Света
  • ******
  • Сообщений: 1780
  • Jedi Explosive Forced Focus Yawn
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #29 : Сентября 28, 2011, 09:09:43 pm »
Угу, до степени крайнего негодования :)
Я Джеффи ;)
Идеи у тебя всегда потрясающие, если абстрагироваться от их масштаба (с) Draconian ArtLine

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #30 : Сентября 28, 2011, 09:12:18 pm »
Ну, естессна, это повод ненавидеть игру даже до её выхода Х)
Этожэ наоборот крутяк! Я всегд мечтал о симуляторе расчлененки с участием фуррей и ящериков и иже с ними, а тут такая возможность появляется ;D
Cracks.

Оффлайн Slash Freezen

  • Воин Заката
  • *******
  • Сообщений: 712
  • Просто ледяной дракон
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #31 : Сентября 28, 2011, 10:02:03 pm »
О, так это же классно! Ты погружаешься в игру настолько, что начинаешь питать сочувствие к компьютерному болванчику, состоящему из груды полигонов, алгоритмов и текстур. Не таким сильным ли погружением в игровой мир славился Морровинд? ;) Нас безусловно ждёт хит! >'^.=.^'<
Хотя с другой стороны...там кроме драконов ещё и паучков убивать надо...и волков...и...и...ааааААААааа....!!! *сперва содрогнулся от одной мысли убийства людей, а потом испытал дичайшую ненависть к разработчикам* XD
Страх в крови может породить страх во плоти

Оффлайн Astar

  • Сас
  • Узревший Рассвет
  • *********
  • Сообщений: 1215
  • Аццкое блондинко
    • Просмотр профиля
Re: Скайрим
« Ответ #32 : Сентября 28, 2011, 10:08:33 pm »
Людей неинтересно убивать... А рубить хаджитов в куски прикольнее :)
Cracks.