Автор Тема: Драккошкины перлы  (Прочитано 40513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Драккошка

  • Признанные авторы
  • Познавший
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Добрый домашний флудер :3
    • Просмотр профиля
Re: Драккошкины перлы
« Ответ #40 : Августа 20, 2011, 06:45:43 pm »
Описание моего мира. Все данные приведены на настоящее время (~14990-е годы)
Кое-что дублируется, простите.

Название: пока что отсутствует.
Тип мира: солянка из сказки, фэнтези, научной и ненаучной фантастики, а также прочих милых вещичек.
Мир: участок неизвестной галактики, в котором есть 21 планета с разумной и не очень жизнью. 8 из них наиболее важны для истории.
 - Салидера – техномагическое с уклоном в магию общество сказочных, мифологических и фэнтезийных существ с обилием фурри.
 - Лаэндаса – очень близкое к природе магобиологическое общество разумных негуманоидных растений с хорошо развитым зрением и почти полностью отсутствующим слухом.
 - Кшомф – атеистическое технологическое общество крупных разумных амфибий с очень большим мозгом.
 - Ашэ – техномагическое высокорелигиозное общество типичных красно-рогато-демонических существ, имеющих врождённую способность определять пол с первого взгляда на подсознательном уровне (и поэтому в их языке нет отдельных слов для обозначения мужчин и женщин).
 - Наоси – технократическое общество мутировавшей человеческой расы и разумных механизмов, живущее на отравленной планете с истощёнными ресурсами.
 - Оо – техномагическое с уклоном в технологии матриархальное общество научно-фэнтезийных  существ, почти всю жизнь проводящих в толще воды.
 - Арона – техномагическое патриархальное общество разумных членистоногих.
 - Рахаао – техномагическое общество очень агрессивных созданий. Единственная из этих планет, не входящая в Лигу.
Наибольшее внимание я уделила Салидере, однако имеются принципы, справедливые для всего мира.
Устройство: Абсолют – название совокупности всех миров, когда-либо существовавших и существующих. Давным-давно Абсолют был един, и все его части связывались сетью стабильных порталов. Но пять тысяч лет назад Абсолют был разделён Дробителем, колоссальным и жутким механизмом Безмолвия. Порталы погасли, но соединяющие их потоки остались в качестве струн, служащих ориентирами для магов-телепортёров. Иногда струны перекрещиваются, образуя нахлёсты, что упрощает телепортацию в данной точке пространства.
Безмолвие – антимир, неведомая субстанция, существующая за пределами Абсолюта. Согласно предположениям некоторых учёных, именно в результате экспериментов безмолвных и были созданы наши миры. О тамошней цивилизации ничего не известно, кроме того, что уровень её развития в сотни тысяч раз превосходит наш. Абсолют и Безмолвие настолько различны по структуре, что даже наши понятия времени и пространства к ним неприменимы. Мы не слышим издаваемых безмолвными звуков (отсюда и название), а их внешний вид настолько непривычен, что мозг отказывается его воспринимать и мы видим лишь вырезанные в пространстве-времени непроницаемые чёрные силуэты. При желании безмолвные могут общаться с нами с помощью их устройств. Энергетическое воздействие (в т.ч. с помощью заклинаний и зачарованного оружия), тем не менее, возможно как для нас, так и для них. Остаётся лишь гадать, как безмолвные воспринимают нас.
Хотя Абсолют существует сотни миллионов лет, реальную угрозу Безмолвие начало представлять не так давно, когда около Центра Миров появилась планета, известная под именем Салидера. Теперь прорыв мог быть открыт не в космосе, а на поверхности планеты, что упростило захват и последующее уничтожение Абсолюта. Два раза вторжение было остановлено.
Из-за разницы в структуре Абсолюта и Безмолвия во время Астральных войн течение времени почти не ощущается, хотя на деле от начала до конца войны в обоих случаях проходило около сотни лет. Живые существа не растут, не стареют и не умирают (если их не убивать), продукты не портятся, и единственное, по чему можно ориентироваться – смена времён суток и времён года.
История: делится на три больших этапа. По мнению историков Лиги, деление справедливо для каждой планеты.
 - Эпоха Крови. Война. Расизм, предрассудки, экспансия, рабство, религиозная нетерпимость. Каждый сам за себя. Исследование и завоевание мира.
 - Эпоха Движения. Прогресс. Сотрудничество, развитие, исследования, эксперименты, улучшения разных аспектов жизни. Военные методы заменяются дипломатическими.
 - Эпоха Гармонии. Порядок. Дружба, взаимопонимание, взаимоуважение, высокое качество жизни. Отсутствие предрассудков. Равные возможности, права и обязанности. Оружие сохраняется в качестве красивых традиций и защиты от внешней угрозы.
Переход из одной эпохи в другую осуществляется постепенно и характеризуется коренным изменением мышления (если кому-то интересно, на Земле сейчас начало эпохи Движения).
Религия: боги в мире реально существуют (или реально не существуют), каждый бог или их пантеон следит за одной планетой. Поклонение божествам, реально не существующим, не даст никаких преимуществ, а даже наоборот. В настоящее время все планеты Лиги и Рахаао имеют официальные пантеоны, в которые входят все божества, следящие за планетой, и никто более. Если пантеона нет, а жители планеты атеистичны – значит, планета обделена божеством. Никто не запрещает инопланетянину верить в бога чужой планеты или вообще ни в кого не верить. Божества, как правило, не делают различий в расе, поле или родной планете. Боги часто следят за развитием своих планет, но их вмешательство имеет разную степень. К примеру, если боги Салидеры создали планету и всех разумных существ на ней, то боги Лаэндасы лишь наделили часть своих естественно эволюционировавших подопечных разумом. Имеется ли верховный «бог богов» - не установлено.
Магия: неразрывно связана с религией. Школы магии разнятся от пантеона к пантеону. Иногда каждый бог отвечает за свою школу, иногда божества и школы магии меньше связаны между собой. Если существо не поклоняется кому-то из реально существующих богов (даже под другим именем), то оно просто неспособно колдовать.
Существует два вида магов: «позитивы» и «негативы». Первые черпают энергию в молитвах и медитациях, для восполнения сил им нужны гармония и душевное равновесие. Вторые подзаряжаются от бурных эмоций и физической активности, от них требуются эмоциональность и хорошие физические данные. Преимущество «позитивов» в том, что они восстанавливают не только магию, но и физические силы, а «негативов» в том, что они могут подзаряжаться непосредственно во время активных действий (например, в бою).
Демоны – особая группа. Их энергия нейтральна и восстанавливается во время приёма пищи, или, как вариант, понемногу аккумулируется из окружающего мира.
Зачарованные предметы восстанавливаются в зависимости от того, кто их зачаровал. «Позитивные» вещи можно положить рядом со святой атрибутикой или держать во время медитации, а «негативные» можно взять на тренировку, дискотеку или сложный экзамен.
Тип восстановления энергии врождённый, он не зависит от характера, мировоззрения и поступков. Например, добрая, тихая и вежливая Ирма по способу восстановления энергии «негативна», а импульсивный, эмоциональный и гиперактивный Люк «позитивен».
Религия и магия Салидеры: салидерцы верят в Семь Стихий, изображаемых в виде представителей семи рас. Каждый из Семи отвечает за свою стихию, свою школу магии и свой аспект жизни.

- Огонь. Цвет - ярко-алый. Символика - языки пламени. Изображается в виде ракшаса (фуррь-тигр с четырьмя руками и огнём на голове, плечах и конце хвоста). Бог света и тепла. Магия - заклинания прямого урона.

 - Вода. Цвет - ультрамариновый. Символика - капли воды, стекающие водяные струи. Изображается в виде дэлликсы (Человекоподобное существо с хвостом, рогами, шипами, гребнями, перепонками, одежду не носит). Богиня очищения и покоя. Магия - благословения и проклятия.

- Воздух. Цвет - очень светлый бирюзово-голубой. Символика - облака, завихрения. Изображается в виде ардена (безволосый и крылатый гибрид человека и птицы). Бог движения и свободы. Магия - иллюзия, гипноз, телепатия.

- Земля. Цвет - чёрный со слегка коричневатым отливом. Символика - комья земли, камни. Изображается в виде гномки (невысокое человекоподобное существо с заострёнными ушами). Богиня надёжности и поддержки. Магия - телекинез, левитация, погода.

- Природа. Цвет - яркий травяной зелёный. Символика - ветви деревьев. Изображается в виде меолы (фуррь-кошка). Богиня жизни, живых существ и нерукотворной красоты. Магия - демонология (вызов), трансформация.

- Разум. Цвет - ярко-оранжевый. Символика - молнии. Изображается в виде человека. Бог науки, искусства и рукотворных изделий. Магия - материализация.

- Судьба. Цвет - яркий тёплый жёлтый. Символика - песочные часы. Изображается в виде эльфийки (человекоподобное существо с заострёнными ушами и не телесным цветом кожи). Богиня пространства, времени и жизненного пути. Магия - предсказания, исцеление, телепортация.
Огонь, Вода, Воздух и Земля также известны как Стихии Разрушения, а Природа, Разум и Судьба - как Стихии Созидания.
Религиозная атрибутика включает в себя статуэтки из драгоценных камней соответствующих цветов, а также предметы одежды и украшения, имеющие цвета всех Семи сразу. В храмах часто встречаются витражи с изображением Семи, а священники стараются создать и сохранить символику божеств у их алтарей.
Правительство: Лигой управляет Консулат, выборный орган, в который входит по одному представителю от каждой планеты. Представитель принадлежит к доминирующей расе.
 - Для Салидеры это меолы – фурри, имеющие человеческое строение тела и длинный кошачий хвост. Голова также напоминает кошачью, но мимические мышцы немного более развиты. На верхней и задней части головы растут человеческие волосы, а тело покрыто короткой, густой и мягкой шерстью.
 - На Лаэндасе доминируют лианы – цветковые с тремя корнеобразными конечностями, очертаниями тела отдалённо напоминающие жирафов. У передних корней растут два больших листа, между которыми во время цветения образуется один крупный и яркий цветок. Присутствуют типичные признаки жителей Лаэндасы – большие круглые светлые глаза и мембрана на макушке для общения.
 - Единственной разумной расой Кшомфа являются четцаши – амфибии о шести конечностях. Четыре коротких и толстых прикреплены к маленькому телу снизу и используются для передвижения, а две длинных крепятся к огромному черепу по бокам. У четцашей маленький рот и большие глаза, а растущие рядом с ушами пластины они используют для разговора.
 - На Ашэ распространены кийби – очень похожие на людей создания с красной кожей и чёрными волосами. Их ноги заканчиваются тремя длинными когтистыми пальцами. Есть длинный тонкий хвост и небольшие перепончатые крылья. У мужчин на голове четыре рога – небольшие на лбу и крупные изогнутые на макушке. У женщин есть только рога на лбу.
 - От Наоси представлена единственная органическая раса – аиви, когда-то ничем не отличавшиеся от обычных людей. Ныне же на их конечностях осталось по три пальца, глаза увеличились, уши сместились вниз, а вместо волос на голове растут небольшие гребни. Тело стало очень тонким, а левая рука заметно длиннее, крупнее и сильнее правой.
 - Представители Оо – наяды, рыбы, верхняя часть тела которых похожа по строению на человеческую, а ниже пояса у них длинный и сильный хвост с двумя боковыми гребнями и огромной рулевой пластиной на конце. Также у наяд есть перепонки между пальцами, а ещё гребни на руках, спине и голове. Нос почти не выражен, переход между головой и шеей плавный. Наяды – единственные существа Оо, способные дышать кислородом воздуха.
 - Доминирующая раса Ароны – сколопендры, верхняя часть тела которых по строению близка к человеческой, а нижняя напоминает скорпионью – длинный хвост с жалом на конце и шесть членистых ног. Кисти рук и голова защищены хитиновыми пластинами, а под большими чёрными глазами вместо носа и рта у сколопендр – сильные хитиновые челюсти из трёх секций.
Для того, чтобы стать членом Консулата, необязательно быть политиком. Например, в действующем составе имеются две учёных и священник.
Правительство Салидеры: несмотря на интеграцию, планета всё ещё делится на области, каждая из которых управляется по-своему. Где-то это республика, где-то монархия, кое-где власть принадлежит парламенту, кое-где – одному человеку (или не совсем человеку, или совсем не человеку, как повезёт). Политику планеты в целом регулирует Правитель. Это представитель любой расы, обычно являющийся выдающимся воином, магом и политиком. Отличительная особенность Правителя в том, что он не может умереть своей смертью. Другая особенность – предыдущий Правитель назначает последующего. За всю историю у планеты было лишь три Правителя.
 - Тэну, драконесса, мощнейший маг, сотворивший Фаргэлану (резиденцию Правителя). Погибла от козней врагов, назначив следующим Правителем белого меолина.
 - Ингебор Гасаши, единственный когда-либо существовавший белый меолин. Выдающийся воин. Инициатор перехода от Эпохи Крови к Эпохе Движения. Погиб во время Второй Астральной войны, выведя из строя адскую машину Безмолвных и выиграв тем самым время для укрепления позиций.
 - Стэвна Веалоно, по стечению обстоятельств являющаяся потомком эльфа, убившего семью предыдущего Правителя. Была назначена Ингебором почти в начале Астральной войны за её выдающийся магический талант. Пока что живёт.
Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)
Мой ник пишется "Драккошка", с двумя К в середине.