Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Драккошка

Страницы: 1 ... 11 12 [13]
241
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Мая 09, 2010, 03:36:59 pm »
Дорисовала этот кошмарчик.

Фанарт по второму КотОРу. Мой любимый персонаж оттудова.
Поза жуткая, освещение жуткое, фон жуткий, в итоге весь рисунок жуткий.
*уползла подальше от фанатов КотОР 2, если таковые имеются*



242
ЮМОР / Re: Узнай своего Покемона!
« : Мая 07, 2010, 10:41:33 pm »
Драккошка

Коша

Анастасия

Настя

Dragoncat


Тут походу тупо рандом.

243
Проза / Re: Драккошкины перлы
« : Мая 07, 2010, 07:31:39 pm »
Попробуй, будет интересно, думаю)))

244
Проза / Re: Драккошкины перлы
« : Мая 07, 2010, 07:16:37 pm »
Тогда напиши, как каждый из них даст тебе по шее))

245
Проза / Re: Драккошкины перлы
« : Мая 07, 2010, 07:02:27 pm »
Дык кручение лампочек - святое)))

246
Философия / Re: Кабы я была царица....
« : Мая 07, 2010, 06:48:24 pm »
Вызвать Ктулху и построить коммунизм в США. Программа-минимум.

Программа-максимум - перебить разнокалиберных бандитов, наладить медицину и образование, распинать блат, взорвать Дом-2, убить Тимати и Билана, мир-дружба-жувачка.

247
Проза / Re: Драккошкины перлы
« : Мая 07, 2010, 06:38:04 pm »
Вкручивание лампочек. Решила попробовать чуток юморнуть :)

Антери
Для начала попытается исцелить лампочку. Потом позовёт нескольких друзей и они попробуют исцелить лампочку вместе. Когда у них это не получится, попросят кого-нибудь объяснить, как вкрутить лампочку.

Арден
Сначала слетает за новой лампочкой, да не куда-нибудь, а непременно на другой материк. Вернувшись, подбросит лампочку в воздух и вызовет средней силы смерч, чтобы вкрутить её. Провозившись несколько часов, разбив десяток лампочек и выбив все окна в помещении, плюнет на всё и вкрутит последнюю лампочку вручную.

Вампир
Выдерет лампочку, сломав при этом то, куда она была вкручена. Обвинит во всём эльфов. Потом приведёт всё в порядок и вкрутит лампочку.

Волар
Обвинит лайванов в перегоревшей лампочке. Выбьет лампочку стрелой или кинжалом. Созовёт свой народ и объявит лайванам войну. Через пару месяцев боёв добудет трофейную лампочку и вкрутит её. После этого со спокойной душой будет травить истории о том, какие лайваны козлы.

Гарпия
Осмотрит перегоревшую лампочку и убедится в её несовершенстве. Созовёт друзей. Они посвятят несколько лет разработке новой лампочки. Их знакомые в это время будут втирать остальным, почему у гарпий самые лучшие технологии. Потом, с торжеством и фейерверками, новую лампочку начнут вкручивать. Будучи включённой, она взорвётся. Гарпии будут долго ругаться и ночью по-тихому вкрутят обыкновенную лампочку.

Гидра
Сперва подумает, нужна ли ей лампочка. Потом подумает, где её можно достать. Другие расы в это время будут осыпать гидру насмешками и упрёками в её неполноценности. Ночью гидра выкрутит лампочку в доме главного обидчика и вкрутит её себе.

Гном
Если не поймает огнёвку, сделает лампочку сам – из драгоценного камня с зачарованием. Камень купит у сфинксов за целое состояние. Потом повесит получившийся артефакт под потолок и будет им любоваться остаток жизни. Если не продаст кому-нибудь, чтобы поправить свои дела.

Гриф
Сам не будет вкручивать лампочку, но может вкрутить по просьбе, только чтобы от него поскорее отделались и дали пожить в своё удовольствие.

Грифон
Вырвет лампочку с корнем. Возьмёт новую. Будет вкручивать с такой силой, что разломает её на части. Повторит попытку раз 5 с тем же успехом. Потом плюнет и уйдёт, оставив всё, как есть.

Даумане
Вспомнит пару соответствующих случаю обрядов. Во время подготовки к ним втянет в участие всех знакомых. Начнутся споры касательно количества шагов с лампочкой и числа участников ритуала. Чуть не переругавшись, решают оставить всё, как есть, в надежде, что и без них разберутся.

Джинн
Начнёт придумывать заклинание для починки лампочки. Потом – заклинание вызова миниатюрного солнца. Когда и это не сработает, попробует повернуть Салидеру нужной стороной к солнцу. Когда не получится в двести пятьдесят восьмой раз, страшно удивится, возьмёт лампочку и вкрутит её, запутавшись в собственных руках.

Драк
Ни один уважающий себя драк не будет вкручивать лампочку. Он и так перебьётся, а остальные пусть как знают.

Драккошка
Подождёт, пока кто-то вкрутит лампочку. Когда лопнет терпение, уйдёт туда, где лампочка горит.

Дракон
Устроит из простого вкручивания лампочки целое событие с магическими эффектами, пафосной речью и парадом. Но в итоге вкрутит лампочку лучше, чем кто-либо другой.

Дракоэльф
Использует все способы вкручивания лампочек, услышанные от знакомых. Найдя единственно верный, уйдёт вкручивать лампочку своему другу, оставив свою невкрученной.

Дэлликс
Помолится Старейшему. Сплавает до ближайшего портового города. Купит лампочку, сбив цену в два раза ниже первоначальной. Помолится Старейшему. Приплывёт домой. Помолится Старейшему. Вкрутит лампочку.

Единорог
Для начала убедится, что во вкручивании лампочки есть смысл. Потом убедится, что его священный долг – вкрутить лампочку, чтобы всем стало светло и хорошо. В итоге вкрутит все лампочки, до которых сможет дотянуться.

Ехидна
Попытается сварить что-нибудь светящееся. Уделает этим светящимся весь дом. Купит у дэлликсов лампочку. Обмажет её светящимся варевом и вкрутит.

Жар-птица
Не будет вкручивать лампочку, этим могут заняться менее совершенные создания.

Кентавр
Не будет вкручивать лампочку, потому что его предки жили без неё.

Кошмар
Не будет вкручивать лампочку ни под каким видом, потому что это не его дело и ему самому лампочка не нужна.

Лайван
Обвинит воларов в перегоревшей лампочке. Выбьет лампочку мощным боевым заклинанием. Созовёт свой народ и объявит воларам войну. Через пару месяцев боёв добудет трофейную лампочку и вкрутит её. После этого со спокойной душой будет травить истории о том, какие волары козлы.

Мантикора
Увидев, что лампочка перегорела, позовёт друзей, обвинит в этом всех соседей и объявит им войну. Оставив в радиусе нескольких километров вокруг себя разорённые деревни и горы трупов, мантикоры с пафосом и громкими речами принесут трофейную лампочку и вкрутят её.

Маошейла
Изобретёт новый способ вкручивания лампочек. Обязательно расскажет о нём всем. Заимеет годовой запас лампочек. Раздаст лампочки всем, не оставив себе ни одной. Плюнет на всё и улетит на Лаэндасу отдыхать.

Маэлин
Для начала вкрутит остальным, что вкручивает лампочки круче всех. Потом вкрутит лампочку. Дождётся похвалы. Вкрутит ещё одну лампочку. Дождётся мирового признания. Когда другие его попросят вкрутить лампочку для них, будет очень долго отпираться и в конце концов вкрутит лампочку за большие деньги.

Меола
Пока несколько Старших Родов борются за право вкручивания, какой-нибудь представитель Младшего Рода тихо, спокойно и без всяких сюрпризов вкрутит лампочку.

Минотавр
При вкручивании лампочки обязательно её разобьёт. Потом пойдёт к соседям и отберёт лампочку у них. Повторит эту процедуру двадцать шесть раз. На двадцать седьмой придут матерящиеся соседи и вкрутят лампочку сами.

Никтануса
Позовёт представителя другой расы. Объяснит, как надо вкручивать лампочки. Оставив жертву наедине с лампочкой, уйдёт есть завтрак, пока он не вылез из тарелки.

Огнёвка
Если понадобится вкрутить лампочку, попросит гнома и улетит, чтобы не играть роль лампочки.

Пегас
Просто и без затей вкрутит лампочку. Потом поможет вкрутить лампочку сиренам и ракшасам. От остальных придётся уносить ноги.

Ракшас
Один ракшас берёт лампочку и идёт её вкручивать. Два других пытаются отнять лампочку, чтобы самим вкрутить её. Выбив друг другу половину зубов, сломав пару рёбер и наставив синяков, решают, что лампочку вкрутит тот, кто держится на ногах ровнее всех.

Светлячок
Попросит друзей и они совместными усилиями создадут стабильный светящийся шарик. Лампочка – ересь.

Семаргл
Самому ему лампочки не нужны, но вкрутит лампочку для своего друга.

Сирена
Одна сирена будет петь, вторая вкручивать лампочку, а третья молиться за успешное выполнение данной операции. Потом прилетит четвёртая и скажет, что третья молится не тем богам. Начнётся драка, которая впоследствии захватит все окрестности. Через полгода кое-как заключат мир и вкрутят эту несчастную лампочку.

Сфинкс
Для начала потребует плату за работу по вкручиванию лампочки. Потом потребует задаток. Когда получит, вкрутит лампочку наполовину и потребует остальную плату. Когда ему всё заплатят, докрутит лампочку и уйдёт, очень довольный собой.

Тернивана
Выяснит, отчего лампочка перегорела. На это уйдёт недели две. Попытается обезопасить себя от дальнейших перегораний лампочки. Вкрутит её. Каждый день будет приходить и записывать в блокнот состояние лампочки.

Феникс
Не будет вкручивать лампочку, он и так ярко светится. Да и по обычаю не положено.

Химера
Не будет вкручивать лампочку, а подумает, посоветуется с друзьями и уйдёт в более уютное место.

Человек
Попытается придумать автоматический вкручиватель лампочек. За десяток лет отвергнет все предложения помощи и упорно будет разрабатывать свой механизм. В конце концов вкрутит лампочку по старинке и отложит изобретение до следующего раза.

Эльф
Вместо того, чтобы вкрутить лампочку самостоятельно, попросит это сделать представителя другой расы. Если тот откажется – потребует. Если и это не поможет – загипнотизирует.

248
Игры / Re: Описание игр
« : Мая 07, 2010, 12:49:19 am »
О Disciples: Sacred Lands

"Первая Disciples мало походила на привычные фэнтезийные стратегии. Суровый мир, терзаемый распрями и гибнущий в преддверии конца времен, на долгие годы стал визитной карточкой серии. Но главное: на фоне тех же «Героев» Disciples выделялась упрощенной системой боя. У игроков, привыкших исчислять воинов десятками и сотнями, случился нервный срыв. Обнаружилось, что на поле брани одновременно можно вывести не больше пяти существ помимо самого героя. При этом любой сценарий желательно было пройти, бережно сохранив к финалу миссии каждого бойца, купленного на старте в столице. Ведь основным и уникальным ресурсом игры являлся опыт, который выдавали скупыми порциями за каждую битву и поровну делили между всеми выжившими воинами (убитых можно было воскрешать, но драгоценную экспу они теряли). А в конце истории игрока непременно поджидал какой-нибудь неповторимый босс, готовый преподнести массу сюрпризов. Завалить крепыша под силу было только хорошо прокачанному войску.
Объяснить феномен Disciples непросто. Неказистая и корявенькая на первый взгляд игра нашла-таки своих почитателей. Что пришлось им по душе? Мрачная атмосфера, необычный геймплей или легкость в освоении? Кому-то одно, кому-то другое, а кому-то все вместе. Для нас это не так уж и важно. Самое главное, что Sacred Lands положила начало великолепной серии."

О Disciples

"Про Disciples написано уже достаточно много. Обычно, каждый обзор этой игры начинается довольно длинным и бестолковым объяснением того, что Disciples - это никакой не клон Heroes of Might & Magic а самостоятельная игра. Утверждение столь же смелое, сколь и очевидное. Нельзя называть "сделанными под копирку" две игрушки только потому, что у них один жанр. У Disciples и Heroes разная концепция, другой мир и, наконец, другие ощущения.
Игра, если её рассматривать как способ выражения мысли человека, как искусство, то это на восемьдесят процентов - мир и впечатления. А остальные двадцать воплощение.
Почему первые Disciples обвинили в копировании идей Heroes? Потому что геймерам увлечённым "Героями", старой и хорошо зарекомендовавшей себя игровой вселенной, вовсе не хотелось углубляться в новый, и к тому же ещё не до конца доработанный мир. Переключиться с жизнерадостных и красивых Heroes на сумрачный и грубый Disciples. Как же реакционен человек! А на самом деле, был ли Disciples, хоть первый, хоть второй, похож на Heroes? Уверенно нет. И система боёв и заклинаний, и экономическая составляющая, и ролевая часть ни на йоту не походила на то, что мы видели прежде. Всё это не всегда было удобным, не до конца продуманным, но своим, не позаимствованным.
В мире Disciples есть что-то такое, что мгновенно заставляет забыть о существовании мира Heroes. Да что там Heroes, о реальном мире забываешь. Забываешь, потому что начинаешь жить ТАМ. В Невендааре. Когда первая часть только увидела свет, что в ней вас привлекло? Явно не стопорная графика и разрешение 640х480. Нет, другое: мрачная предыстория, полная трагизма сага о соперничестве божеств. Об их зависти, злобе, и о том, как это повлияло на их земных детей: гномов, людей, эльфов. Как добрые боги стали злыми, и фактически предали своих же "детей". Это история о семейной ссоре, повлекшей за собой смуту и раздор в прекрасный мир Невендаар. Интересно сюжетное решение, при котором у каждой расы свой бог, который входит в "семью" богов. Разработчики Strategy First, конечно же, не сами придумали мир. За основу была взята мифология кельтских племён, с их разветвленным деревом миров.
Подача предыстории и сюжета в виде записанной Древними летописи завораживает. Хочется сесть у камина, слушать и смотреть. Смотреть не на глянцевые изображения людей и сюрреалистические пейзажи, а на грубоватые карандашные зарисовки земель Невиндаара, смотреть на нарисованные лица героев тех лет, как будто смотрящие на нас сквозь тьму столетий. Соль игры - не в увлекательном геймплее и не в мощной ролевой системе (хотя ко времени Disciples II всё это приобрело более-менее законченный вид). Главное здесь - это всё же сюжетная линия. Не нужно захватывать все замки противника, уничтожать все отряды врага, прибирать к рукам все ресурсы, что плохо лежат.
Канув в лета, Disciples остался хорошей, интересной игрой, не имеющей прямых аналогов. Может быть, кому-то все вышеизложенные измышления покажутся набором несвязных мыслей обезумевшего и дошедшего до маразма романтика, но ценность игры, вне зависимости от её восприятия остаётся одной - той, которую в неё заложили разработчики. И ценность у Disciples есть, не зря же у неё столько поклонников, надо только постараться её увидеть."

Disciples II : Dark Prophecy

Самым главным различием сиквела и первой части - улучшенная графика. Разработчики преобразовали экраны битв и столицы, камеру на поле боя опустили за спины обороняющися, увеличили размеры карт и повысили качество прорисовки. Однако в геймплей никаких видимых изменений внесено не было. Во второй части серии окончательно сформировался суровый стиль Disciples - приглушенные цвета, мрачная музыка, полные скорби вступительные ролики. Даже рыцари света угрюмо смотрели с портретов из-под насупленных бровей, а лица юных принцев были покрыты шрамами. Оставив неприкосновенными суть и содержание, работники Strategy First представили миру новый облик игры, который определил отношение общественности к сериалу на все последующие годы его существования.

Disciples II : Gallean's Return

Два равнозначных дополнения не содержали в себе ничего нового, кроме бесконечно длинных кампаний за каждую из рас. Владельцам "светлого" диска давали "порулить" за имперцев и гномов, ну, а "Гвардия тьмы" позволяла сражаться за мертвяков и демонов. Основная проблема состояла в том, что в приключения отправлялись только герои, достигшие 10-го уровня. Незадачливым игрокам, не имевшим в запасе подходящих "сохраненок", заботливо предлагалось поиграть в "Канун Рагнарека" и прокачать кандидата "с нуля". Причем каждый диск с адд-оном стоил как полноценная игрушка. Такие истории не редкость: разработчики и более именитых сериалов частенько зарабатывают на хлеб с маслом, выпуская небольшие довески к уже готовым хитам. Зато уж фанаты Disciples могли наиграться вдоволь...

Disciples II: Rise of the Elves

Еще одно дополнение, в котором появилась, ни много, ни мало, целая новая раса. А именно – Эльфийский союз. Остроухие обладали небольшим запасом здоровья, умели лечить во время боя и одновременно накладывать защиту от магии стихий, а также мгновенно высаживать на глобальной карте рощицы, замедляющие движение вражеских отрядов. Кроме этого нам наконец-то позволили отыгрывать бой в быстром режиме и обмениваться исследованными картами местности с расами-союзниками.
Disciples II: Rise of the Elves стала лучшим адд-оном второй игры серии и в какой-то степени предвосхитила события третьей части: в Disciples III эльфы играют отнюдь не второстепенную роль.

История мира (бонус)

Начало Времен

Величайшей гордостью преисполнился Всевышний, узрев старшего ангела своего Бетрезена. И даровал Он ему право священное сотворить мир. И сотворил Бетрезен мир, доказав Отцу Небесному, что не напрасен был дар его. Прекрасным было сие творение, Невендааром, священным словом ангелов нареченное. Девственно пусты были земли Невендаара, являя собой чистый холст, подвластный лишь одному художнику – воле богов сущих. И боги, любящие друг друга Галлеан и Солониэль, Бетрезеном ведомые, пришли в Невендаар и наделили жизнью земли первозданные.
Простер Галлеан в землю руки свои, и содрогнулась, ожила земля сотворенная. Налились зеленью кроны деревьев раскидистые. Заслонили они Невендаар от солнца палящего, как и великая любовь к Солониэль заслоняет все горести и печали, бытие Галлеана омрачающие. Прослезилась Солониэль, его возлюбленная. И слезы сверкающие на земли Невендаара устремили потоки свои, небесным дождем оборачиваясь, питая землю влагой живительной. Но незавершёнными были старания Любящих. Лишь слившись в порыве их чувства великого, посеяли боги зерно – жизнь разумную. Раскололись деревья могучие, и возникли из трещин тех Эльфы, хранители леса. В глубинах морских рождены были Мерфолки, народ морской, и воздвигли они царство подводное – в знак преданности великой богине Солониэль.
И тогда обрушил Могучий Вотан на землю Невендаара молот свой, и разверзлась земля, покрывшись гигантской рябью хребтов горных… И зачарованные зрелищем гор неприступных, почтенные Гномы ушли вглубь, презрев жизнь наземную.
А напоследок заселил Бетрезен земли Невендаара родом людским, и снабдил их животными, верой и правдой служащими Человеку. Истинным раем стал Невендаар. Люди не испытывали нужды ни в чем, желания их непременно исполнялись, и безграничным было доверие обитателей этих цветущих земель богам своим. И, в последний раз взглянув на творение рук своих, Бетрезен отправился в путь, чтобы разделить гордость, его переполняющую, с Отцом Небесным. Но неспокойно было Бетрезену. Непредсказуемы были поступки человеческие, как безгранична была и свобода, людям дарованная. И дал он наказ ангелам младшим беречь от напастей земли Невендаара.

Начало Войны

Но завистливы были ангелы. Спустившись на землю, посеяли они ненависть и раздор средь ранее мирных племен Невендаара. Злоба и жадность сковали сердца сыновей Бетрезена, и Люди войною пошли на собратьев своих, сметая все и вся на пути своем. И померкла красота Невендаара пред ужасом войны, учиненной Человеком…
Взглянул Всевышний на земли Невендаара и священным ужасом преисполнился. Где та гармония, о которой говорил Бетрезен? Где бесконечные зеленые пастбища? Лишь раздор и страдания, лишь выжженную беспощадными войнами землю узрел Всевышний.
И сотряс небеса гнев Божественный. Ибо не суждено было Невендаару стать гордостью и радостью Всевышнего: предал Отца Бетрезен. И был наказан мятежный ангел, и сослан был в Хаос навеки. И тогда великим гневом преисполненный, сотворил падший Ангел орду демонов беспощадную. Чтоб, коль не сам – так слуги земные отомстили человеческому роду неблагодарному…
Ненависть Бетрезена еще больше распаляла кровожадных демонов: лишь той минуты ждали они, когда война вконец истощит род человеческий. В ожидании часа заветного, обратили демоны хищные взоры свои на чащи эльфийские. Беспощадному огню был предан Великий лес, и Эльфы, сыновья Галлеана, покинули дом свой. Полный страданий и страха, путь их лежал чрез хребты непреступные, Гномьи владения. Чуя опасность, могучие Гномы вышли с оружием на Эльфов невинных, и обагрилась земля Невендаара кровью эльфийской…
В гневе великом Галлеан и Солониэль призвали Вотана. Как допустил он, как он позволил Гномам своим братоубийство такое? И потребовал Галлеан покарать гномье племя за измену, за расправу кровавую. Оскорбленный, разгневался Вотан, погрузил свой могучий кулак в грудь Галлеана, вырвал сердце оттуда и швырнул его солнцу навстречу, чтобы сгорело оно…
Ужаснувшись потере любимого, кинулась Солониэль вслед за сердцем трепещущим и, получив ожоги страшные, спасла сердце бога эльфийского.
Но напрасными были отвага и мужество: не воскрес Галлеан…

Эпоха Возмездия

И обезумев от горя, обернулась Солониэль богиней смерти – Мортис. И в беспамятстве диком учинила она расправу жестокую: в море крови тонули города и поселки Невендаара, гибли сотнями люди невинные. Не дарила богиня жизнь – отбирала теперь дар свой у подданных. Богиня Жизни нашла себе новое поприще…
И не покой после смерти ждал души несчастные. Поглощенная миром ненависти и страдания, сотворила Мортис проклятую армию. И мертвецы наполнили пределы Невендаара, чтобы мстить за всю боль и страдания хозяйки жестокой. И ужаснулись воины Горных Кланов при виде её изуродованных ковыляющих солдат, и сам Вотан в страхе бежал от них…
Но любовь к Галлеану до сих пор жгла огнем сердце темное Мортис. И в муках блуждала богиня бесплотная, и выкрикивала имя любимого, но ответом ей был голос собственный. Лишь один способ был вернуть к жизни любимого – кровь священная…
Настал день, и родилось дитя человеческое. Проклят был тот ребенок, Утером нареченный – то был знак, то был шанс кровью младенческой воззвать к жизни Бога усопшего. И воскрес Галлеан, и взглянул на жену, его спасшую, и великой жалостью его сердце наполнилось: не существом благородным, а жестоким зверем предстала возлюбленная. Не её он когда-то любил, и не смог примириться с увиденным.

Возвращение Галлеана

Несказанною радостью сердца Эльфов наполнились, лишь дошла до них весть о воскресшем Отце. Счастлив был и Галлеан, ибо не чаял уж боле узреть он лики эльфийские. И послал он им дар величайший – Лаклаана – своё воплощение. Да посеет он мир на земле Невендаара, искоренит раздоры и войны, жизнь всех существ омрачившие.
Но другая судьба уготована была Лаклаану, и, бушуя неистовой яростью, умертвила Мортис посланника. А затем воззвала его к жизни, сыном сделав себе, превратив в Эльфа Тёмного… И лишь тогда почувствовал Галлеан, как глубока ненависть в сердце Мортис, и устрашился, ибо виною всему был сам, отвергнув жену, его воскресившую…

Боги (бонус)

Всевышний
Бетрезен
Вотан
Мортис

От себя: Бетрезен фхтагн! А нормальную инфу к третьей части, увы, не нашла, тапками не бейте.

249
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Мая 06, 2010, 11:35:33 pm »
Решила смеха ради нарисовать Бао-Дура из второго КотОРа. Естественно, усложнила себе задачу, взяв жуткий ракурс. Фиг с ней, с рожей - и так намучилась, переделывать не буду. Изначально она была ещё страшнее. Вижу, что она не так повёрнута.
Но что мне делать с его грудной клеткой? Перелопатила всё, не нашла ничего. Тени ужасные. В упор не вкуриваю, как их наносить при таком развороте.
Лучше даже прооверпейнтить, если не шибко влом будет. На словах вряд ли пойму.
Освещение - хз откуда... Голубые блики справа (от руки и меча), зелёные слева и справа (от фона). Как-то так.
Правая рука не в перспективе, левая похожа на металлолом и рукоять меча невнятная. Это мелочи.



250
Арт / Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Января 29, 2010, 09:16:16 am »
Спасибо всем, кто в меня верит.
Идей нет совершенно, обычно я почти не рисую чужих персонажей.

251
Арт / Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Января 29, 2010, 09:02:18 am »
Вроде немного иду на поправку... Перечитываю Семёнову, накалякала страшное непотребство. Поклонники данного автора могут сразу запасаться валерьянкой и метательными тапками сорок последнего размера.
З.Ы. Штрихи не разглядывайте, их нету.
З.З.Ы. Извините, что никого не комментирую.

252
Арт / Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Января 23, 2010, 09:59:13 am »
С конкурса на одном форуме. Да, я в последнее время почти не рисую, совершенно нет ни желания, ни настроения.

253
Проза / Драккошкины перлы
« : Октября 28, 2009, 08:05:14 pm »
Неправда, описания другие были))) Но зоопарк тот же самый, только с вариациями)

254
Проза / Драккошкины перлы
« : Октября 28, 2009, 03:47:44 pm »
Возможны заметки по истории и религии Салидеры, общая концепция других планет и их обитателей, также краткие наброски сюжетов. Но не всё сразу))

255
Проза / Драккошкины перлы
« : Октября 26, 2009, 05:23:13 pm »
Расы Салидеры

В скобках указано краткое описание внешнего вида, которое позже будет заменено картинкой (рисунки пока андер конструкшен, что называется). Жирным выделен мужской вариант названия, курсивом женский. Общепринятое (по крайней мере, на Салидере) наименование расы подчёркнуто. Ударение выделено БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

антЕри (не склоняется)
(небольшой человек с крыльями, безо всяких прочих наворотов)
Эффективные прирождённые целители. Очень миролюбивая раса, но всегда участвовали в войнах. Не имеют своего государства, живут в крупных городах и небольших поселениях. Дружелюбны, но немного заносчивы и корыстны.

Арден/Арденка
(крылатый лысый пернатый человек с птичьими головой и хвостом)
Хорошие маги, заклинатели погоды. Выносливы. Часто путешествуют на большие расстояния. Обычно играют роль гонцов. Редко живут большими поселениями из-за склонности к путешествием.

вампИр/вампИрка/вампирЕсса (а.к.а. Тёмный Эльф)
(от эльфов позаимствовали цветную кожу и острые уши, к этому добавились крылья и клыки. Кожа светлая, холодных оттенков, глаза тёплых оттенков и тёмные)
Сохранили эльфийский талант к магии и техномагии. Жестоки и скоры на расправу, но, в отличие от эльфов, не высокомерны и лояльны к другим расам.

вОлар/вОларка
(волосатый человек с волчьей головой и хвостом)
Очень воинственная раса, хотя относительно слабо развита технически и магически. Большая часть их истории – войны и конфликты. Достаточно оригинальный взгляд на официальную религию. Весьма эмоциональны. Не выносят лайванов.

гАрпий/гАрпион/гАрпия
(большеухий человек с птичьими крыльями, ногами и когтями на руках вместо ногтей)
Высоко развитая технически раса, презирающая магию. Эти существа грубоваты, циничны, очень умны, последовательны, логичны, склонны к планированию и расчётам. Малообщительны.

гИдрион/гИдра
(ничего интересного – просто многоголовая змея с прикольными гребнями на головах. У мужчин 5 голов, у женщин 3)
Представители этой расы обычно полагаются не на разум и магию, а на размер и грубую силу. Молчаливы, недружелюбны, но нередко живут в городах (преимущественно дэлликских) в качестве стражей и телохранителей.

гнОм/гнОмка/гномЕсса
(остроухий карлик, тем не менее, не лишённый изящества)
Мирная раса торговцев и ювелиров. Часто и подолгу путешествуют, обычно с торговыми целями. Большинство городов находится в горах и под горами. Как правило, во время войн не прекращают торговли со всеми враждующими сторонами, храня нейтралитет. Хорошие маги. Специализируются на жезлах и украшениях.

грИф/грИфа
(четырёхлапая антропоморфная птица с львиной гривой, ростом раза в 3 меньше человека)
Раса, в своё время больше всех остальных пострадавшая от рабства. Весьма наблюдательны, проницательны и ловки, отличаются хорошей интуицией, но собственная культура развита слабо. По натуре достаточно пассивны и нейтральны.

грифОн/грифонЕсса
(см. ХоММ и КБ Легенду с Принцессой. Ничего оригинального. Передняя часть птичья, задняя львиная)
Не враждебны по натуре, но очень любят показать силу. Встречаются редко, поскольку сильно пострадали от войн. Горды и независимы, но снисходительны к представителям всех других рас. Отличаются осторожностью и недоверчивостью.

дауманЕ (не склоняется)
(человек с оленьими ногами, рогами, ушами и хвостом)
Замкнутый, очень скрытный народ, почти не развивают технологии, в магии практикуют в основном амулетно-талисманное направление, не любят оружие. Почти не участвуют в конфликтах, поскольку по натуре весьма миролюбивы, но, тем не менее, представляют собой весьма грозную и могущественную силу. Имеют весьма развитую систему обрядов и богатую собственную мифологию.

джИнн/джИнния
(синий восьмирукий остроухий человек)
Великолепно развиты магия и искусства. Доброжелательны, но весьма эгоистичны. Живут в труднопроходимых пустынях и джунглях, поэтому долго не контактировали с другими расами.

дрАк/дрАка
(покрытый чешуёй человек с драконьими головой и хвостом, да, похож на аргониан из ТЕС!)
Диковатая, воинственная раса со слабой магией. По характеру одиночки, в равной степени равнодушны как к другим народам, так и к представителям своего. Яростно охраняют свои границы, но почти не претендуют на чужие земли. Крайне негостеприимны и не любят идти на контакты.

драккОт/драккОшка
(кошка с драконьими крыльями, хвостом, задними лапами и забавными перепонками за ушами)
Очень дружелюбные, любознательные, непоседливые и милые существа. Живут крупными племенами, но частенько устраиваются в домах представителей других рас на правах домашних зверушек. Отличаются самостоятельностью и свободолюбием.

дракОн/драконЕсса
(без комментариев, грубо говоря – разумный ящер)
Эти создания весьма разнообразны. Именно драконы – лучшие маги и воины, учёные и политики. Впрочем, среди них встречаются не только великие герои, но и великие злодеи. Широко распространены по всей планете, отличаются друг от друга формой, цветом, размером, атрибутикой, характером, способностями и многим другим. Несмотря на такую разобщённость, можно выделить несколько разновидностей драконов.
Дракон обыкновенный: 2 крыла, 4 лапы
Саламандра: крылья отсутствуют
Василиск: своеобразный гибрид зверя/птицы и змеи, обычно их взгляд наделён магическими свойствами
Змей: несколько голов
Левиафан: морской дракон с соответствующей атрибутикой
Виверна: 2 крыла, 2 лапы
Драконеон: по строению верхней части тела близок к человеку
Лун:  с длинным змеиным телом, похожий на восточного

дракоЭльф/дракоэльфИйка
(типа драка, только фиолетовый, вдвое ниже, более нежный, изящный и с крылышками)
Магия на высшем уровне. Сами существа по натуре импульсивны, коллективны, наивны, искренни и доверчивы. Другие народы часто использовали представителей этой расы в своих целях.

дэллИкс/дэллИкса (а.к.а. Морской Эльф/Морской Демон)
(лысый голый человек с плотной синей кожей, хвостом, когтистыми ногами, гребнями на голове и спине, шипами на голове, плечах и бёдрах, видок симпатичный, но труднооописуемый)
Могущественная раса приморских жителей. Издавна обладают самым мощным флотом. Высокоинтеллектуальны. Помимо официальной религии, по-прежнему чтут Старейшего Левиафана. Могут постоять за себя, но, тем не менее, войне предпочитают торговлю

единорОг/единорОжка
(лошадка с рогом, правда бородатая, парнокопытная и львинохвостая)
Существа с повышенным чувством долга и справедливости. Очень придирчивы в выборе друзей и наездников. Циничны, расчётливы. Готовы фанатично бороться за идеалы, абсолютное добро и справедливость.

ехИднос/ехИднец/ехИдна
(выше пояса человек, ниже змея)
Широко распространённые приморские жители. Активно контактируют с дэлликсами, но гораздо большие домоседы. Достаточно нейтральны ко всем. Ведущие специалисты в области зельеварения.

жар-птИц/жар-птИца
(птица почти с человеческим торсом и двойными когтями на крылях)
Весьма самодовольный народ. Избегают общения с другими существами. Не воинственны, но очень высокомерны и презрительны. Хорошие маги.

кентАвр/кентаврЕсса
(ничего необычного – выше пояса человек, ниже лошадиное тело)
Весьма бережно относятся к своей богатейшей самобытной культуре. Не сторонники прогресса, предпочитают жить в гармонии с природой. Миролюбивы, дружелюбны, гостеприимны, радушны и щедры. Домоседы.

кошмАр/кошмАрия
(лошадка с огненной гривой, хвостом и копытами, шерсть, как правило, чёрного или тёмно-красно-коричневого цвета)
Абсолютно инертная раса. Сильны и сообразительны, но предпочитают ни во что не вмешиваться и не впутывать других в свои дела. Стараются не помогать и не вредить никому. Очень спокойны, труднораздражаемы, но весьма опасны в гневе.

лАйван/лАйванка
(волосатый человек с львиными головой и хвостом)
Воинственный народ, специалисты в боевой магии. Часто нападают на соседей по разным причинам или вообще без причин. Отдельные представители – хорошие наёмники. Крайне негостеприимны. Терпеть не могут воларов.

мантикОр/мантикОра
(крылатый лев со скорпионьим хвостом и хитиновым панцирем на голове, спине, груди и животе)
Крайне агрессивные существа. При первом удобном случае развязывают конфликты, из которых обычно выходят победителями благодаря природной силе и выносливости. Часто бывают стражами, охранниками, бойцами, как правило, только ради собственной выгоды. Симпатии, как и антипатии, ярко выражают и редко меняют.

маошЕйлин/маошЕйла
(четырёхкрылый человек с кошачьими ушами и лапами, передние приспособлены для держания предметов)
Общительны и дружелюбны. Охотно делятся своими знаниями и ресурсами, не ища особой выгоды. Больше всего в жизни ценят удовольствие. Искусства и культура великолепно развиты, как магия и технологии.

маЭлин/маЭлина
(меола-стрекозоид с большими ушами и глазами, крылатая, частенько весьма специфической расцветки)
Эгоистичны, корыстны, свободолюбивы. Пытаются извлечь из любой ситуации максимальную пользу для себя. Искусные маги. В своей истории, пожалуй, единственные никогда даже не пытались создать государство.

меолИн/меОла
(волосатый человек с кошачьими головой и хвостом, да, похож на каджитов из ТЕС!)
Одна из самых многочисленных и распространённых рас. Очень талантливы в разных областях, любознательны, склонны к обучению. Нет направленного развития, берут всего понемногу. Нет своего государства. Имеется сложная система Родов. Часто бывают конфликты между Старшими Родами.

минотАвр/минотаврЕсса
(человек с бычьими головой, хвостом и ногами, тоже достаточно банально)
Представители этой расы, как правило, сильны физически, но не отличаются высоким интеллектом. Грубые, наглые, но по сути своей не агрессивны. Плохо владеют магией, предпочитая ей мощное оружие. Любят странствовать в весёлой компании.

никтАнус/никтанУса
(человек с крыльями и ушами летучей мыши)
Превосходные маги, в основном боевые. Склонны к расизму, но не истребляют другие нации, а, скорее, играют роль «старших, более умных братьев». Пацифистичны. Знамениты своей кухней.

огневИк/огнЁвка
(меола очень маленького роста, с кошачьими задними лапами и огненными крыльями)
С древних времён заключили союз с гномами и живут с ними в подземельях. При этом смогли сохранить собственную, хотя и слаборазвитую, культуру. Практически потеряли самостоятельность. Вне гномьих городов живут очень редко.

пегАс/пегАска
(очень банально и просто – крылатая лошадь)
Дружелюбная, работящяя раса. Сильные и выносливые летуны. Живут как в городах на правах транспорта (наряду с некоторыми другими зверорасами), так и в собственных государствах. Принципиальные пацифисты.

ракшАс/ракшАса
(волосатый человек с четырьмя руками, тигриными головой и хвостом. На макушке, затылке, плечах и конце хвоста огонь)
Воинственны, очень сильны. Любят принимать активное участие в разного рода конфликтах, от пьяной драки в тёмном переулке до масштабной межпланетной войны. Многие представители этой расы – профессиональные высококвалифицированные бойцы. Презирают магию во всех видах, кроме своей природной. Крайне ненадёжные союзники.

светлячОк/светлИнка
(очень маленький остроухий крылатый человечек с фосфорицирующей кожей)
Очень дружелюбны, радушны, но замкнуты. Откровенно презирают новейшие достижения техномагии, предпочитая спокойное житьё на лоне природы. Распространены достаточно широко, но умеют оставаться незамеченными. Стараются не вмешиваться в политические дела «большого мира», но активно осуществляют культурный обмен.

семАргл/семАрглица
(крылатая собака, откровенно напоминающая волка)
Крайне мирные и дружелюбные существа. Верны своим друзьям и союзникам. Отличные защитники. Собственная цивилизация развита слабо, предпочитают жить в сотрудничестве с другими расами.

сирИн/сирЕна
(выше пояса человек, ниже птица)
Эти создания – религиозные фанатики. В их государстве процветает как официальная вера, так и всевозможные её ответвления, другие религии и различные культы. Естественно, нередки конфликты на почве веры. Представители данной расы неукоснительно следуют заповедям своих богов, но сходны в одном – все они великие мастера, искусствоведы и певцы.

сфИнкс/сфИнксия
(крылатый лев с человеческой головой, всё опять-таки банально)
Скрытная, необщительная пустынная раса. Прекрасно осведомлены о месторождениях драгоценностей и золота. Не умеют их обрабатывать сами, но неплохо нажились на их продаже. Великолепные мастера торговли. Скупы, жадны, расчётливы и корыстны.

тернивАнос/тернивАна
(волосатый человек с лошадиными головой и хвостом. Ага, как Собчак, только красивые)
Гармонично развивающаяся нация. Всегда держат нейтралитет, стараются искать компромиссы в любой ситуации. Стремятся к накоплению техномагических и магических знаний. Склонны к тщательному анализу всех событий и явлений.

фЕникс/фенИксия
(банально горящая птица)
Эти создания чтут семью, род, обычаи, религию (свою собственную, отличную от официальной), не увлекаются магией, не любят техномагию. Общительны, любопытны, не выражают симпатий и антипатий. Любят путешествовать, что только на руку их попутчикам.

химЕрион/химЕра
(лев с козлиными рогами и задними лапами, крылья и хвост дракона)
Не так агрессивны, как мантикоры, но тоже любят подраться. Рассудительнее и умнее, чем большинство других зверорас. Часто командуют звериными отрядами. Обычно ведут кочевой образ жизни.

человЕк/человЕсса
(существо ростом примерно 1.6-1.8 метра, млеокпитающее, всеядное, тело покрыто светлой розоватой кожей с небольшим количеством волос, на верхней и задней части головы волосы гуще, при ходьбе опирается только на хорошо развитые задние конечности, передние предназначены для захвата предметов, лицо плоское с выступающим носом, зрение бинокулярное… Тьфу, короче в зеркало смотрите)
Высоко развиты технически, но магия относительно слабая. Склонны к расизму. Активно создают собственные государства. Не любят зависеть от других рас и предпочитают всё делать сами.

Эльф/эльфИйка
(остроухий человек. Отличается весьма широким спектром цветов волос и кожи)
Техномагия на высшем уровне. Одни из лучших магов планеты. Не воинственны, но высокомерны и надменны. Не любят и немного презирают большинство других рас.

Примечания:
 - Состав списка, названия рас, их внешний вид и общая концепция не будут меняться (и так замучилась, хотя вижу, что далеко не всё гладко). Возможна только доработка.
 - Некоторые мужские/женские варианты названий очень извращённые, я знаю. Жду лучших предложений.
 - Очень трудно представить расу по описанию. Оно дано лишь для определения весьма примерного внешнего вида и его последствий.
 - Вампиры, пожалуй, одна из самых пострадавших фэнтези-рас. Над ними, бедными, извращаются все, кому не лень. И я туда же. По моей версии, вампиры произошли от эльфов в результате проклятия/мощной магии/так и не решила, чего, короче. Но никто для этого не умирал. Нередко (но отнюдь не всегда) бывает аллергия на драгоценные металлы (серебро, золото, платина). На осину и чеснок им пофиг. Кровь – не необходимое для жизни средство, а, скорее, приятное дополнение к основному рациону. А вот без мяса или хотя бы рыбы вампиры жить не могут, так что вампир-вегетарианец на Салидере – самоубийца.
 - Меола. Как слово, обозначающее расу, «меола» принадлежит к мужскому роду. Представительница расы меолов также зовётся «меола», но в этом случае слово употребляется в женском роде. Меола-парень называется «меолин». Примерно так же, возможно, дело будет обстоять со склонениями слов «тернивана», «никтануса», «гидра», «гарпия».
 - Человек. Да, мне понадобились женский вариант и множественное число этого слова (пресловутые «человеки»), потому что, по моей задумке, слово «люди» относится к существам любой расы. Пришлось поизвращаться.
 - Ещё о человеках. Цвет кожи варьируется, как и у нас на Земле (чёрные, белые, жёлтые, красные), но общие черты лица примерно одинаковы.
 - Дракон. Несмотря аж на 8 разновидностей, всё это - один вид, потому что в теории они могут свободно скрещиваться и давать плодовитое потомство (а как и в какой позе, теоретиков не волнует, ага). Гидра же генетически близка к драконам, но её пришлось выделить в отдельный вид из-за различных особенностей.

256
Арт / Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Октября 18, 2009, 06:30:56 am »
Пыталась нарисовать арха из вторых Дисов, получилось нечто кривое и очень суровое, зато кавайное)) Всерьёз не воспринимать (:

257
Арт / Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Сентября 20, 2009, 07:47:42 pm »
Третья Астральная Война. Стэвна погибла. Фаргэлана захвачена Безмолвием. Последняя надежда Абсолюта - восшествие на трон Четвёртой Правительницы. Мало кто знает, что ей уже стала Стомилиана из рода Гаса. Теперь молодой меоле предстоит нелёгкая миссия. Вместе с небольшим отрядом она должна прорваться в замок и добраться до Центра Миров. Лишь там у девушки появится шанс навсегда запечатать прорыв в Бесконечность. Но удастся ли группе энтузиастов прорубиться сквозь несчислимые легионы врага?..

Первый мой серьёзный рисунок после перелома ключицы. Фигура в композиции только одна, это плохо. Зато фон проработан более детально и качественно, чем на многих предыдущих работах. Сильно напутала с освещением и цветовой гаммой (не может быть одновременно красного освещения и такой яркой зелёной одежды по всем законам оптики), плохо выделила саму Стомилиану. Вижу кучу других ошибок, но в целом считаю рисунок достаточно приличным после месячного перерыва.

258
Арт / Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Августа 21, 2009, 11:08:26 pm »
В последнее время я и так не густо рисовала, а тут ещё сломала ключицу, новых рисунков ещё дооолго не будет...

259
Арт / Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Августа 10, 2009, 10:12:21 am »
Все шедевры перетаскивать впадлу, поэтому начну с последнего... Просьба слабонервным и любителям ХоММ 3 сразу прятаться пацтол и потом тапками не закидывать)
Рисовалось для футболки, которая будет преподнесена в качестве презента победителю турнира. Логотип честно скопипастила с сайта, гавриков всех честно срисовала из игры, так что от меня только фон, и тот косячный х)))

260
Приветствие и помощь / Здравствуйте!
« : Августа 09, 2009, 04:44:14 pm »
Драаася всем...))

Страницы: 1 ... 11 12 [13]