Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Драккошка

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
41
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Октября 12, 2011, 10:32:48 pm »
Вообще-то, сей набросок был нарисован ещё вчера на паре, но отсканила только сейчас. Можно сказать, по просьбе Дракониана.
Очередная банда. В наличии имеются драккошка, робот, гарпия-мужчина, бес-женщина и фикус-удав. Имена в разработке. Да, фикус длинный, его стебель развалился почти на всю картинку, просто было нарисовано бледно и плохо отсканилось. А что касается гарпии-мужчины, то раз уж гарпии в моём мире полноценная раса, нужно им и мужиков впилить. Пользуясь случаем, заодно немного редизайнула их. Теперь у гарпий перья вместо волос. А, ну и робот коленками назад. Да, мне не дано разбираться в механизмах. Но по поводу ног могу сказать, что человек может идти спиной вперёд, а коленками как раз назад. Причём достаточно быстро и уверенно, пока на что-нибудь не наткнётся.

Небольшой стёб по масыфекту. Очередной. Мне нравится Тейн, я не хочу, чтобы он умер, в т.ч. от болезни, но не удержалась. Так что пусть будет. Может, для меня это неактуально, но убивать Гарруса опасно даже для биоварей.
Нижний комикс не связан с верхним. Просто меня бесят молотильщики и захотелось поставить одного из них в глупое положение.

Перевод, он же расшифровка записей.
Надпись на той фигне, которую они держат в руках: "Дайте Тейну умереть! НЕ лечите Тейна, пожалуйста!"
Джейкоб под диктовку Кайдена дописывает: "И убейте Гарруса".
Надпись на бумажке Гарруса очевидна.
Джек говорит: "Оу, бедная гипножаба :(".
Низ, первый кадр.
Молотильщик: "О, свежее мясо!".
Низ, второй кадр.
Шеп: "Я командор Шепард, и это моя любимая пушка на Цитадели!".
Молотильщик: "Молотильщик? Где молотильщик? Я всего лишь маленькое дерево! Здесь нет молотильщиков, так что уйди, пожалуйста...".

42
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Октября 11, 2011, 08:05:07 pm »
Баловалась в девиантовской рисовалке.

У меня есть куча персонажей. Я могу их покритиковать и найду кучу косяков, но он офигенны. Я их люблю и обожаю. Мне нравится их внешность, их характер. Я могу придумать сотни историй с их участием.
Но Коша такая Коша. Вместо того, чтобы придумывать истории и развивать существующих персонажей, она придумает пяток новых тупоголовых кретинов и впихнёт их в ещё один отрезок истории.

Так и сейчас.

А теперь немного о самом персонаже. Эта бесовка - один из членов небольшого отряда, посланного во время второй рахааонской войны Лигой на планету Таония для защиты местных жителей от рахааонцев, разведки и координации боевых действий на Таонии. Занятие ответственное, поскольку у таонийцев расцвет сферического средневековья в вакууме, только с магическими обрядами и драконессами. Рахааонцы радуются лёгкой добыче, а Лига не может допустить нарушения естественного развития планеты. Так и живут.


43
Арт / Re: Творчество Iridis
« : Октября 09, 2011, 02:46:11 pm »
Спасибо, Капитан Очевидность.
Я к тому, что у некоторых получается правильно налепить эти самые штрихи для нужного эффекта, а у меня вот не очень.

44
Арт / Re: Арт Lunar
« : Октября 09, 2011, 02:44:06 pm »
Последний рисунок нравится. Очень стильный и выразительный.

45
Арт / Re: Творчество Iridis
« : Октября 09, 2011, 02:40:10 pm »
Кстати да, Лунар сказала, и я поняла, что именно знакомого я увидела. В Обливионе у северного края карты похожий пейзаж открывается, особенно если залезть куда повыше.

В общем и целом - офигенно. Половить косяки можно, но как-то не хочется. Очень хороший фон, вроде бы несколько небрежных мазков, а в итоге шикарная вещь. Нравится, как горы сливаются с небом.

46
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Октября 08, 2011, 09:13:55 pm »

47
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Августа 28, 2011, 10:53:41 pm »
Mass Effect. Делает людей ксенофилами с 2008 года.
Очередная фигня на тему отношений Шепарда и команды.
Джейкоба и Тейна я тоже люблю, но мне кажется, что роман с Гаррусом самый красивый и интересный.


48
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Августа 22, 2011, 11:02:17 pm »
Лазила я по МЭшному сайту...
Дракониан, ты знаменит!
http://www.masseffect2.in/load/18-1-0-315

49
Проза / Re: Драккошкины перлы
« : Августа 20, 2011, 06:45:43 pm »
Описание моего мира. Все данные приведены на настоящее время (~14990-е годы)
Кое-что дублируется, простите.

Название: пока что отсутствует.
Тип мира: солянка из сказки, фэнтези, научной и ненаучной фантастики, а также прочих милых вещичек.
Мир: участок неизвестной галактики, в котором есть 21 планета с разумной и не очень жизнью. 8 из них наиболее важны для истории.
 - Салидера – техномагическое с уклоном в магию общество сказочных, мифологических и фэнтезийных существ с обилием фурри.
 - Лаэндаса – очень близкое к природе магобиологическое общество разумных негуманоидных растений с хорошо развитым зрением и почти полностью отсутствующим слухом.
 - Кшомф – атеистическое технологическое общество крупных разумных амфибий с очень большим мозгом.
 - Ашэ – техномагическое высокорелигиозное общество типичных красно-рогато-демонических существ, имеющих врождённую способность определять пол с первого взгляда на подсознательном уровне (и поэтому в их языке нет отдельных слов для обозначения мужчин и женщин).
 - Наоси – технократическое общество мутировавшей человеческой расы и разумных механизмов, живущее на отравленной планете с истощёнными ресурсами.
 - Оо – техномагическое с уклоном в технологии матриархальное общество научно-фэнтезийных  существ, почти всю жизнь проводящих в толще воды.
 - Арона – техномагическое патриархальное общество разумных членистоногих.
 - Рахаао – техномагическое общество очень агрессивных созданий. Единственная из этих планет, не входящая в Лигу.
Наибольшее внимание я уделила Салидере, однако имеются принципы, справедливые для всего мира.
Устройство: Абсолют – название совокупности всех миров, когда-либо существовавших и существующих. Давным-давно Абсолют был един, и все его части связывались сетью стабильных порталов. Но пять тысяч лет назад Абсолют был разделён Дробителем, колоссальным и жутким механизмом Безмолвия. Порталы погасли, но соединяющие их потоки остались в качестве струн, служащих ориентирами для магов-телепортёров. Иногда струны перекрещиваются, образуя нахлёсты, что упрощает телепортацию в данной точке пространства.
Безмолвие – антимир, неведомая субстанция, существующая за пределами Абсолюта. Согласно предположениям некоторых учёных, именно в результате экспериментов безмолвных и были созданы наши миры. О тамошней цивилизации ничего не известно, кроме того, что уровень её развития в сотни тысяч раз превосходит наш. Абсолют и Безмолвие настолько различны по структуре, что даже наши понятия времени и пространства к ним неприменимы. Мы не слышим издаваемых безмолвными звуков (отсюда и название), а их внешний вид настолько непривычен, что мозг отказывается его воспринимать и мы видим лишь вырезанные в пространстве-времени непроницаемые чёрные силуэты. При желании безмолвные могут общаться с нами с помощью их устройств. Энергетическое воздействие (в т.ч. с помощью заклинаний и зачарованного оружия), тем не менее, возможно как для нас, так и для них. Остаётся лишь гадать, как безмолвные воспринимают нас.
Хотя Абсолют существует сотни миллионов лет, реальную угрозу Безмолвие начало представлять не так давно, когда около Центра Миров появилась планета, известная под именем Салидера. Теперь прорыв мог быть открыт не в космосе, а на поверхности планеты, что упростило захват и последующее уничтожение Абсолюта. Два раза вторжение было остановлено.
Из-за разницы в структуре Абсолюта и Безмолвия во время Астральных войн течение времени почти не ощущается, хотя на деле от начала до конца войны в обоих случаях проходило около сотни лет. Живые существа не растут, не стареют и не умирают (если их не убивать), продукты не портятся, и единственное, по чему можно ориентироваться – смена времён суток и времён года.
История: делится на три больших этапа. По мнению историков Лиги, деление справедливо для каждой планеты.
 - Эпоха Крови. Война. Расизм, предрассудки, экспансия, рабство, религиозная нетерпимость. Каждый сам за себя. Исследование и завоевание мира.
 - Эпоха Движения. Прогресс. Сотрудничество, развитие, исследования, эксперименты, улучшения разных аспектов жизни. Военные методы заменяются дипломатическими.
 - Эпоха Гармонии. Порядок. Дружба, взаимопонимание, взаимоуважение, высокое качество жизни. Отсутствие предрассудков. Равные возможности, права и обязанности. Оружие сохраняется в качестве красивых традиций и защиты от внешней угрозы.
Переход из одной эпохи в другую осуществляется постепенно и характеризуется коренным изменением мышления (если кому-то интересно, на Земле сейчас начало эпохи Движения).
Религия: боги в мире реально существуют (или реально не существуют), каждый бог или их пантеон следит за одной планетой. Поклонение божествам, реально не существующим, не даст никаких преимуществ, а даже наоборот. В настоящее время все планеты Лиги и Рахаао имеют официальные пантеоны, в которые входят все божества, следящие за планетой, и никто более. Если пантеона нет, а жители планеты атеистичны – значит, планета обделена божеством. Никто не запрещает инопланетянину верить в бога чужой планеты или вообще ни в кого не верить. Божества, как правило, не делают различий в расе, поле или родной планете. Боги часто следят за развитием своих планет, но их вмешательство имеет разную степень. К примеру, если боги Салидеры создали планету и всех разумных существ на ней, то боги Лаэндасы лишь наделили часть своих естественно эволюционировавших подопечных разумом. Имеется ли верховный «бог богов» - не установлено.
Магия: неразрывно связана с религией. Школы магии разнятся от пантеона к пантеону. Иногда каждый бог отвечает за свою школу, иногда божества и школы магии меньше связаны между собой. Если существо не поклоняется кому-то из реально существующих богов (даже под другим именем), то оно просто неспособно колдовать.
Существует два вида магов: «позитивы» и «негативы». Первые черпают энергию в молитвах и медитациях, для восполнения сил им нужны гармония и душевное равновесие. Вторые подзаряжаются от бурных эмоций и физической активности, от них требуются эмоциональность и хорошие физические данные. Преимущество «позитивов» в том, что они восстанавливают не только магию, но и физические силы, а «негативов» в том, что они могут подзаряжаться непосредственно во время активных действий (например, в бою).
Демоны – особая группа. Их энергия нейтральна и восстанавливается во время приёма пищи, или, как вариант, понемногу аккумулируется из окружающего мира.
Зачарованные предметы восстанавливаются в зависимости от того, кто их зачаровал. «Позитивные» вещи можно положить рядом со святой атрибутикой или держать во время медитации, а «негативные» можно взять на тренировку, дискотеку или сложный экзамен.
Тип восстановления энергии врождённый, он не зависит от характера, мировоззрения и поступков. Например, добрая, тихая и вежливая Ирма по способу восстановления энергии «негативна», а импульсивный, эмоциональный и гиперактивный Люк «позитивен».
Религия и магия Салидеры: салидерцы верят в Семь Стихий, изображаемых в виде представителей семи рас. Каждый из Семи отвечает за свою стихию, свою школу магии и свой аспект жизни.

- Огонь. Цвет - ярко-алый. Символика - языки пламени. Изображается в виде ракшаса (фуррь-тигр с четырьмя руками и огнём на голове, плечах и конце хвоста). Бог света и тепла. Магия - заклинания прямого урона.

 - Вода. Цвет - ультрамариновый. Символика - капли воды, стекающие водяные струи. Изображается в виде дэлликсы (Человекоподобное существо с хвостом, рогами, шипами, гребнями, перепонками, одежду не носит). Богиня очищения и покоя. Магия - благословения и проклятия.

- Воздух. Цвет - очень светлый бирюзово-голубой. Символика - облака, завихрения. Изображается в виде ардена (безволосый и крылатый гибрид человека и птицы). Бог движения и свободы. Магия - иллюзия, гипноз, телепатия.

- Земля. Цвет - чёрный со слегка коричневатым отливом. Символика - комья земли, камни. Изображается в виде гномки (невысокое человекоподобное существо с заострёнными ушами). Богиня надёжности и поддержки. Магия - телекинез, левитация, погода.

- Природа. Цвет - яркий травяной зелёный. Символика - ветви деревьев. Изображается в виде меолы (фуррь-кошка). Богиня жизни, живых существ и нерукотворной красоты. Магия - демонология (вызов), трансформация.

- Разум. Цвет - ярко-оранжевый. Символика - молнии. Изображается в виде человека. Бог науки, искусства и рукотворных изделий. Магия - материализация.

- Судьба. Цвет - яркий тёплый жёлтый. Символика - песочные часы. Изображается в виде эльфийки (человекоподобное существо с заострёнными ушами и не телесным цветом кожи). Богиня пространства, времени и жизненного пути. Магия - предсказания, исцеление, телепортация.
Огонь, Вода, Воздух и Земля также известны как Стихии Разрушения, а Природа, Разум и Судьба - как Стихии Созидания.
Религиозная атрибутика включает в себя статуэтки из драгоценных камней соответствующих цветов, а также предметы одежды и украшения, имеющие цвета всех Семи сразу. В храмах часто встречаются витражи с изображением Семи, а священники стараются создать и сохранить символику божеств у их алтарей.
Правительство: Лигой управляет Консулат, выборный орган, в который входит по одному представителю от каждой планеты. Представитель принадлежит к доминирующей расе.
 - Для Салидеры это меолы – фурри, имеющие человеческое строение тела и длинный кошачий хвост. Голова также напоминает кошачью, но мимические мышцы немного более развиты. На верхней и задней части головы растут человеческие волосы, а тело покрыто короткой, густой и мягкой шерстью.
 - На Лаэндасе доминируют лианы – цветковые с тремя корнеобразными конечностями, очертаниями тела отдалённо напоминающие жирафов. У передних корней растут два больших листа, между которыми во время цветения образуется один крупный и яркий цветок. Присутствуют типичные признаки жителей Лаэндасы – большие круглые светлые глаза и мембрана на макушке для общения.
 - Единственной разумной расой Кшомфа являются четцаши – амфибии о шести конечностях. Четыре коротких и толстых прикреплены к маленькому телу снизу и используются для передвижения, а две длинных крепятся к огромному черепу по бокам. У четцашей маленький рот и большие глаза, а растущие рядом с ушами пластины они используют для разговора.
 - На Ашэ распространены кийби – очень похожие на людей создания с красной кожей и чёрными волосами. Их ноги заканчиваются тремя длинными когтистыми пальцами. Есть длинный тонкий хвост и небольшие перепончатые крылья. У мужчин на голове четыре рога – небольшие на лбу и крупные изогнутые на макушке. У женщин есть только рога на лбу.
 - От Наоси представлена единственная органическая раса – аиви, когда-то ничем не отличавшиеся от обычных людей. Ныне же на их конечностях осталось по три пальца, глаза увеличились, уши сместились вниз, а вместо волос на голове растут небольшие гребни. Тело стало очень тонким, а левая рука заметно длиннее, крупнее и сильнее правой.
 - Представители Оо – наяды, рыбы, верхняя часть тела которых похожа по строению на человеческую, а ниже пояса у них длинный и сильный хвост с двумя боковыми гребнями и огромной рулевой пластиной на конце. Также у наяд есть перепонки между пальцами, а ещё гребни на руках, спине и голове. Нос почти не выражен, переход между головой и шеей плавный. Наяды – единственные существа Оо, способные дышать кислородом воздуха.
 - Доминирующая раса Ароны – сколопендры, верхняя часть тела которых по строению близка к человеческой, а нижняя напоминает скорпионью – длинный хвост с жалом на конце и шесть членистых ног. Кисти рук и голова защищены хитиновыми пластинами, а под большими чёрными глазами вместо носа и рта у сколопендр – сильные хитиновые челюсти из трёх секций.
Для того, чтобы стать членом Консулата, необязательно быть политиком. Например, в действующем составе имеются две учёных и священник.
Правительство Салидеры: несмотря на интеграцию, планета всё ещё делится на области, каждая из которых управляется по-своему. Где-то это республика, где-то монархия, кое-где власть принадлежит парламенту, кое-где – одному человеку (или не совсем человеку, или совсем не человеку, как повезёт). Политику планеты в целом регулирует Правитель. Это представитель любой расы, обычно являющийся выдающимся воином, магом и политиком. Отличительная особенность Правителя в том, что он не может умереть своей смертью. Другая особенность – предыдущий Правитель назначает последующего. За всю историю у планеты было лишь три Правителя.
 - Тэну, драконесса, мощнейший маг, сотворивший Фаргэлану (резиденцию Правителя). Погибла от козней врагов, назначив следующим Правителем белого меолина.
 - Ингебор Гасаши, единственный когда-либо существовавший белый меолин. Выдающийся воин. Инициатор перехода от Эпохи Крови к Эпохе Движения. Погиб во время Второй Астральной войны, выведя из строя адскую машину Безмолвных и выиграв тем самым время для укрепления позиций.
 - Стэвна Веалоно, по стечению обстоятельств являющаяся потомком эльфа, убившего семью предыдущего Правителя. Была назначена Ингебором почти в начале Астральной войны за её выдающийся магический талант. Пока что живёт.

50
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Августа 17, 2011, 11:19:47 am »
Моя Шепардиха активно ей посодействовала.

51
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Августа 17, 2011, 02:18:38 am »
Тейн применяет все средства для очарования Шеппи, включая обворожительную улыбку.

Я сперва хотела их втроём нарисовать, но Самара первая к Шепардихе не лезет, а Моринт я вообще убила. Ну и влом стало, да.

52
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Августа 16, 2011, 11:19:43 pm »
Зная себя, кину сразу скетч, ибо мучить буду долго.

1.
 - Я Джейкоб! Сексуальный хороший парень!
 - Такой скучный.
2.
 - Я Тейн! Сексуальный плохой парень!
 - Такой мрачный.
3.
 - Я...
 - Что ты здесь делаешь? Я люблю МУЖЧИН!
4.
 - Я Гаррус...
 - Такой...
5.
 - Такой классный! <3
 - Простите, парни, Шепард любит меня!
 - :-( :-(

53
Проза / Re: Драккошкины перлы
« : Августа 14, 2011, 06:48:00 pm »
Продолжаю выдавать унылое петросянство. Надеюсь, кого-нибудь улыбнёт.

Вы переиграли в Mass Effect, если:

   Верите, что можно взломать замок любой сложности при помощи уни-геля.
   Не можете спокойно пройти по главной площади города, опасаясь молотильщика.
   Считаете, что любой танк может ездить по отвесным стенам и падать с высоты сотни метров без особого ущерба.
   Говорите с глобусом, называя его СУЗИ.
   И глобус вам отвечает.
   Уверены, что Джек — нормальное женское имя.
   А Самара для вас — не город.
   Снаряжаете экспедицию к Плутону, чтобы найти ретранслятор.
   И находите его.
   Бегаете по городу в броне и с пистолетом у пояса.
   Открывая дверь, ждёте появления загрузочного экрана.
   Удивляетесь, когда при перемещении от одного здания к другому не возникает ни загрузочных экранов, ни видеовставок.
   Каждый раз, входя в комнату с аквариумом, кормите рыбок.
   Копите деньги на лечение Тейна.
   Вы не догадываетесь, как выглядит Тали под маской.
   Потому что вы это знаете.
   Хотите завести ручного варрена.
   Или хотя бы пыжака.
   Вы знаете, кто такие варрены и пыжаки.
   Ищете нулевой элемент.
   Находите его.
   И добровольно им облучаетесь, надеясь, что у вас появятся биотические способности.
   Уверены, что сбивать людей и животных при езде на танке абсолютно нормально.
   Если вы девушка, то вы начинаете считать своего парня скучным, ибо не встречали интересных романсабельных компаньонов-мужчин человеческой расы.
   Все кассиры местных театров знают вас в лицо: вы приходите раз в неделю и спрашиваете, когда будут показывать «Гамлета» в исполнении труппы элкоров.
   «Плейбой» вас больше не интересует: вы предпочитаете «Форнакс».
   Увидев медузу, вежливо объясняете ей, как попасть на ближайший космодром, и лишь потом понимаете, что не знаете ханарского.
   Но медуза вам отвечает.
   Страшно удивляетесь, когда не находите в ночном клубе ни одной танцовщицы-азари.
   О кварианцах и кроганах вы знаете больше, чем о людях.
   Турианец вызовет у вас меньше удивления, чем длинноволосая девушка в мини-юбке.
   Ищете на Марсе протеанские руины.
   И находите их.
   Не считаете ксенофилию чем-то плохим.
   При разговоре отчаянно ищете цветные реплики.
   Уверены, что пригрозить пистолетом — лучший способ решения проблемы.
   Ну, по крайней мере, удар лбом точно поможет в споре.
   Пытаетесь собрать гета.
   И у вас это получается.
   Когда вас просят назвать имя самой сексуальной девушки, вы без тени сомнения говорите: «Миранда Лоусон».
   Или «Тали'Зора вас Нормандия».
   Или «Лиара Т’Сони».
   Считаете, что хаски — крайне тупые, уродливые и злобные твари.
   Думаете, что лучший способ борьбы с преступностью — отстреливать всех из снайперской винтовки.
   Завидев рой насекомых, впадаете в панику и бежите в помещение с плотно закрывающимися дверями.
   Если у вас завелись тараканы, вы пытаетесь найти их королеву.
   Ненавидите батарианцев.
   У вас есть с ними личные счёты.
   Знаете политическую обстановку на Цитадели лучше, чем в родной стране.
   Хотите жениться на азари.
   Вне зависимости от вашего пола.
   Вас знают, как «того чудака, который требовал вручить орден Эшли Уильямс (Кайдену Аленко) посмертно».
   Верите, что выживете при вторжении Жнецов.
   Хотя вряд ли вы доживёте до вторжения.

54
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Августа 11, 2011, 01:15:57 pm »
Коше стыдно, что Коша рисовала Дракониана только один раз, и то запорола как сумела и даже ещё и не как сумела.

55
Арт / Re: Арт Ankard
« : Июля 31, 2011, 10:33:14 pm »
Последний рисунок мегакрут и уберофигенен. Выглядит эффектно, цельно и проработанно.

А в целом позволю себе немного попинать-с, ибо Коша уставшая, злая, давно ни на ком не оттягивалась и ищет жертв. Проработка и детальность на хорошем уровне, в целом особых ужасов с анатомией не заметила, но рисунки, особенно монохромные, смотрятся раздробленными. Трудно с первого взгляда оценить композицию, разглядеть персонажей и их действия. На последних работах это уже выглядит не так явно, но всё ещё заметно. Попробуй во время рисования щуриться время от времени. Это поможет оценить композицию в целом, не отвлекаясь на детали, и  провести правку тона, где это необходимо. Для облегчения работы возьми три-четыре карандаша разной твёрдости. Судя по последним рисункам, у тебя это обязательно получится. Удачи.

56
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Июля 25, 2011, 04:29:06 pm »
Я знаю. Мне просто нравится обзывать её Шепардихой. Накрайняк бабоШепард.

57
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Июля 25, 2011, 03:13:04 pm »
Добавила ещё двух персонажей. Кое-кого обвела.
Шепардиха и Гаррус, внезапно, вышли совсем маленькими. Буду править.

58
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Июля 24, 2011, 07:15:26 pm »
:3
Всем спасибо, рада, что понравилось :3

59
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Июля 23, 2011, 10:59:28 pm »
Трейд с Инфернал. Я слоупок, знаю.
Как ни странно, результат мне нравится больше, чем обычно.

60
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Июня 13, 2011, 01:25:56 pm »
Да ладно, никого он знать не может. Тали, Гаррус, Чаквас и Джокер есть в обеих, Лиару и Эшли/Кайдена тоже можно встретить. Рекса вот убивают по умолчанию, это да, это очень плохо.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13