Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Draconian ArtLine

Страницы: [1]
1
Собственно, да.


Удалена тема "Арт. Ксадлада" и галерея "Ksadlada - архив" по желанию автора.

2
Конкурсы / Внимание! Дизайн портала!
« : Февраля 23, 2011, 10:25:08 am »

Итак, господа присяжные заседатели!

В связи со сменой обстановки и отсутствием идей у всего начальства было принято решение организовать конкурс на новый дизайн нашего портала.
В чём же он состоит?
1.  Нарисовать/придумать шапку портала.
При этом можно даже просто сгенерировать и примерно набросать - дальнейшую реализацию вполне возможно обсудить позднее или даже скооперироваться с кем-либо ещё.
2. Сгенерировать идеи элементов дизайна.
Очень приветствуется реализация таких вещей, как-то: значки тем, заголовки блоков и т.п. Опять же, мы очень желаем услышать ваши идеи!
3. Сделать 1 и 2 сразу.

На основе изложенных идей будет проводиться общее голосование по предложенным идеям.
Подробнее о голосовании будет рассказано позднее.

Ни один конкурс не обходится без приза, конечно!
Во-первых, идея победителя украсит наш портал MetalDragons! А во-вторых, если победитель САМ реализует свою идею (или найдёт реализатора XD), то ваш покорный слуга Дракониан вручит ему полноцветный гифт.

Доп. условие: Дракониана в качестве реализатора не нанимать ;D

Чуть не подравшиеся Нижеподписавшиеся вредины организаторы: Джеффи и Дракониан.

3
Можете взять сей набросок и проделать с ним этот же урок (только если будете качать, учтите, там 9 Мб...)
Первое, что мы должны сделать - вырезать набросок со слоя background'a. Выделяем весь набросок прямоугольным выделением (Rectangular Marquee Tool на панели инструментов), жмём Ctrl+X, Ctrl+V. Наш набросок теперь на новом слое. Скопируйте этот слой: нажмите на Layer 1 и Ctrl+J.
С Layer 2 и будем работать, Layer 1 пока скройте (нажмите на глаз рядом с иконкой слоя), он нам нужен на тот случай, если где-то вдруг результат не понравится.
Имеем вот такую картину:

2) Чтобы очистить рисунок от грязи и лишних деталей, идём Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast...
в появившемся окошке двигаем (немного!) бегунки Brightness и Contrast - так, чтобы исчез серый оттенок и большинство мелких пятен, но сам рисунок был чётко виден и не потерял чёткости. Добейтесь вот такого результата:
Поскольку все пятна мы убрать не можем, берём мягкий ластик (или мягкую белую кисть) и стираем (закрашиваем) оставшиеся мелочи. Это легко сделать, поскольку нам не нужно методично обползать весь рисунок - всё "съели" Brightness с Contrast'ом.

3) Теперь можно ещё раз повторить фокус с Brightness/Contrast..., и мы получим свежий набросок без ярких нежелательных следов грязи.
От такого чистого наброска и будем отталкиваться далее.

______________________________________________________
Часть 2.


Во-первых, скачиваем кисти и текстуры, которые нам пригодятся:
Мне было лень рыскать по интернету в поисках исходников, посему скажу тут: кисти-молнии и текстуры мне не принадлежат, две остальные кисти в наборе мои.
Как установить кисти: распакуем (желательно, в какую-нибудь специально созданную папку) архив, открываем фотошоп, идём Edit -> Preset Manager..., в появившемся окне с пунктом Brushes жмём кнопку Load..., находим наш файл Brushes-t1.abr из архива и жмём открыть. Теперь, в том же Preset Manager'e выбираем в выпадающем меню Patterns и также загружаем файл Patterns-cells.pat. Готово, можно приступать к работе.
Hint: текстуры никуда загружать не надо, пусть висят себе в папке.

1) Если при очистке наброска пользовались ластиком, то нам необходимо заделать прорехи, которые мы сделали: просто создайте новый слой под Layer 2 (Layers -> New Layer...), залейте его белым и склейте Layer 2 с этим белым слоем (правой кнопкой мыши по Layer 2 и жмём Merge Down).
идём Image -> Adjustments -> Hue/Saturation.
Выставляем такие значения (можно тут поварьировать, не суть важно):
Получаем цветную основу для текстур.
P.S.: Хочу обратить внимание на одну вещь: я слегка развернул посох подальше от левого края. Это к уроку не относится, чисто эстетическое замечание.

2) Пипеткой возьмём цвет, полученный в шаге выше, создадим новый слой (Layers -> New Layer...) и зальём его Paint Bucket Tool'ом на панели инструментов. Правой кнопкой мыши по полученному слою: нам нужны Blending Options. Смотрим на картинку, нам нужен вот такой паттерн.
Поиграемся с прозрачностью Opacity там и мы должны получить нечто подобное:
Создаём ещё один слой с тем же цветом заливки, что и выше - к нему применим фильтр Filter -> Noise -> Add Noise.
Параметры тут:
Конечно, через слой с шумом слоя с паттерном не видно, поэтому понижаем прозрачность слоя с Noise'ом (Opacity в колонке со слоями) где-то до 40 процентов. Далее нам необходимо эти два слоя склеить (правой кнопкой по слою с шумом и Merge Down), получаем Layer 5.
Вот такая заготовочная текстурка.
Но где же набросок? Как мы его перетащим на слой с текстурой?
А нам пока это и не нужно: мы просто опять понижаем прозрачность слоя с текстурой (у меня он Layer 5 copy), поставьте процентов 10-20, лишь бы было видно набросок.
P.S.: в связи с одним глюком на скриншотах у меня не отображаются проценты прозрачности, поэтому я буду комментировать в тексте.

3) Теперь добавим текстуру.
Открываем тёмно-красную текстуру и вставляем её поверх всех слоёв. С помощью Edit -> Transform растягиваем её так, чтобы она закрыла весь рисунок. Неважно, что жестоко пострадало качество вследствие малой картинки с текстурой - нам это будет неважно.
Сначала обесцветим: Image -> Adjustments -> Desaturate.
Теперь опять открываем Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast... Выставляем:
А теперь одно из моих любимых средств.
Найдите Select -> Color Range...
Выставьте так, как на скриншоте:
Жмём Ок, и у нас появилось отличное выделение! Но его надо инвертировать: Select -> Inverse:
Жмём Delete, удаляя таким образом все тёмные пятна, оставив белые прожилки.
Итак, наш промежуточный результат:

4) Поскольку наш набросок смотрится слишком блекло на фоне текстур, нужно его вытянуть на передний план. Чем мы и займёмся.
Скрываем все слои, кроме слоя с очищенным наброском:
Идём сюда:
Выставляем следующие настройки (на самом деле, нужно к каждому наброску подходить со своими настройками, сейчас важно максимально полно выделить линии скетча, так что покрутите бегунок до наилучшего результата):
Жмём Ок - получаем выделение. Создаём новый слой (не убирая выделения), берём заливку с чёрным цветом и кликаем по выделению.
Определённо чётче, не правда ли?
Перетаскиваем наш новый слой поверх всех слоёв и включаем все полученные текстуры:

5) Потренируемся с текстурами ещё раз: повторяем третий шаг, теперь уже со второй текстурой (каменная стена со мхом) и с той лишь разницей, что нам нужно оставить тёмные пятна (просто не инвертируйте выделение, а сразу жмите Delete).
Получаем что-то вроде этого:
Перетащим этот слой под остальные слои с текстурами (чтобы не был так заметен) и понижаем прозрачность, пока не удовлетворимся видимым результатом:
Теперь берём кисточку в виде птицы со следующими настройками:
Создадим новый слой. Нарисуем на этом слое кисточкой-птицей края картинки примерно так:
Немного понижаем прозрачность этого слоя до следующего результата:

6) В целом текстура уже почти готова. На этом шаге уже можно остановиться и удовлетвориться полученной картинкой.
Но, конечно же, Остапа понесло дальше.
В архиве с кистями и текстурами вы найдёте кисти-молнии. Они-то нам и нужны.
Создаём новый слой.
Берём эти кисти (100% opacity, 100% flow) и хаотически разбрасываем по краям листа:
Hint: для разнообразия изгибов молний используйте Edit -> Transform (перед этим выделив при помощи Lasso нужную молнию).
Помните, в архиве есть ещё одна кисточка с хаотическими пятнами? Теперь берём её и проверяем, чтобы её настройки оказались следующими:
Если вы не знаете, где находятся настройки кисти: при выбранной кисти вверху справа от Opacity и Flow и слева от Workspace находится  кнопка Toggle the Brush palette.
Щёлкаем такой кисточкой по краям листа на том же слое с молниями, периодически изменяя размер кисти:
Что у нас теперь? А теперь нас выручат благословенные фильтры! Итак, Filter -> Sharpen -> Sharpen Edges.
Повторяем Sharpen Edges раз 5-7, пока не увидим, что края наляпанного станут вот такими:
Идём опять Select -> Color Range (да, это очень и очень полезная функция!), выставляем:
Инвертируем выделение:
Жмём Delete. Ура, мы получили очень даже интересный эффект: у молний размытость убралась совсем, а хаотические пятна приобрели рваную резкость.

7) Но эффект от картинки всё ещё какой-то бледненький, да? Что делать, будем исправлять.
Выделим все видимые на данный момент слои, правый клик мышкой, продублируем их:
В появившемся окне жмём Ок.
Клик правой кнопкой мыши по полученным выделенным копиям и Merge Layers:
Наша цельная и склеенная картинка выглядит так:
И снова: mage -> Adjustments -> Brightness/Contrast...

8 ) Готово:

Комментарий напоследок: в этом уроке я показал некоторые приёмы, которыми я обычно пользуюсь при работе в Photoshop, и вам совершенно необязательно следовать всему уроку. Все наборы параметров в любой момент можно варьировать, посему экспериментируйте, не бойтесь фильтров, паттернов, и непонятных бегунков - покрутите и потыкайте, как заблагорассудится. Ну, а на случай экстренных ситуаций всегда есть Ctrl+Z XDDD

4
Литература / Что бы такого почитать?
« : Мая 27, 2010, 08:57:06 pm »
Ну, думаю, у каждого такой вопрос периодически возникает...


Собственно, начну здесь флудить первым.
Народ, не знаю, что же ещё съесть из чтива в переносном смысле. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь интересное и не очень мозгодавчатое, желательно фэнтези/фантастика.

5
Арт / Тварьчество Дракониана
« : Августа 11, 2009, 02:26:54 pm »
Ну, что ж, буду продолжать зафлу... загружать форум хаосом, который творится у меня в голове.
Из-за матушки-лени не стану выкладывать работы из темы на старом форуме.
Практически все их можно увидеть на моём сайте, так что если кому-то захочется увидеть предыдущее тварьчество, смотреть по адресу: К'Ааран.

Страницы: [1]