Что ж... Некоторые меня знают. Некоторые следят. Но кто-то впервые видит, думаю.
Не люблю расползаться по и-нету. Но, поскольку все же, расползаюсь (медленно, но верно), запозу и сюда.
Наверное, стоит упомянуть
творческую биографию...
Рисую давно: с тех самых пор, как себя помню. Но не увлекалась этим занимательным видом творчества лет до 16. До того меня больше держали в плену пластика и пластилин.
Теорией вплотную начала заниматься, наверное, года три назад. До того - пыталась, но не сильно вникала, пользовалась только некоторыми, самыми яркими и наиболее запомнившимися советами и правилами.
Больше всего всегда помогали описания законов физики, анатомии, физиологии и пр., чем правильный рисунок рядом с неправильным и пустая тренировка срисовывания правильного варианта. Наверное потому, учусь долго... Впрочем, свою толкотню на месте я объяснить с точки зрения теории пытаюсь давно. Пока, в целом, безуспешно. Так... Только краткие мысли по поводу...
Особо удивляет факт моего бессилия рядом с моими отцом и дедом: отлично рисовали. Дед имел чувство света и пропорций. Отец, чертежник по побразованию, имеет твердую руку, наметаный глаз. Бабушка рисовала портреты и вышивала гладью картины...
Казалось бы... Но нет...
Рисунок, конечно, - это практика, практика, практика... И т.д. Но, может быть, я просто тренируюсь недостаточно часто: по настроению раз в неделю, раз в месяц или два месяца. Или каждый день. Или два рисунка за день... Нестабильно...
Есть мнение, что руки - не главное, рисует мозг... Но знать
как я могу, а вот выполнить это... Часто, сие мне не под силу.
Учусь, чаще всего, наблюдением за чужими работами, за зижнью вокруг, за фотографиями... Не срисовываю. Ничего ни откуда. "Уроками" и "туториалами" не пользуюсь, и последние не очень люблю из-за ограниченности.
Да, конечно, я упряма как бык или баран *и последнее, скорее всего, более верно* но лучше собственного опыта проб и ошибок, мне кажется, нет ничего.
Люблю листать умные книжки для учащихся в худ.ВУЗах. Люблю медицинские книги *и по велению сердца, и по профессии*. Учила анатомию *и не только человека* в ВУЗе.
Рисовать, до последнего времени, любила простые зарисовки. Что-то большее считала себя рисовать просто неспособной.
Оказалось, что нечто большее для меня вполне реально, и раньше просто нехватало мастерства... Впрочем, мне его и сейчас нехватает.
Рисую все за раз: села, и пока не дорисую, не встаю. Это тоже одна из причин моей любви к зарисовкам и быстрым рисункам. Возвращаться к незаконченным работам сил нет, вдохновения - тоже. Мысль и настрой потерян практически безвозвратно...
Итого, сама себе отсчитываю срок самообучения - около семи лет. Срок весьма приблизительный, ненасышенный, вялотекущий, с возможностью пересчета от разхных точек бытия.
Если считать от начала, то научилась я многому. Если сравнивать меня с некоторыми уникумами, то я топчусь на месте и вообще ничего не стою. Что, конечно, грустно и навевает размышления не в мою пользу и не в пользу продолженитя творчества... Но я почему-то продолжаю. Наверное потому, что сам процесс доставляет несказанное удовольствие. Вероятно поэтому... А еще почему же?..
Драконы... Драконы...
Нравились. Но не помню когда я ими увлеклась слишком уж сильно...
Практически, составляют часть моего творчества наравне с лошадьми - единственными объектами животного мира, уровень рисования которых мною меня же почти удовлетворяет...
Хочется по этому поводу процитировать киттайскую народную мудрость:
"Жил при дворе царя рисовальщик. И однажды, царь ему задал вопрос:
- Что всего труднее рисовать?
- Собак и лошадей, - был ответ.
- А что всего легче?
- Бесов и души умерших, - был ответ. - Ведь собаки и лошади людям известны, с утра до вечера они перед глазами, поэтому здесь нельзя ошибиться, а значит, и рисовать их труднее. Бесы же и души умерших не имеют телесных форм, недоступны взору - поэтому и рисовать их легко."Инструментами творчества являются руки, голова и: а) ручка\карандаш и любая бумажка *которой чаще всего оказывается бумажка в клеточку* *кстати, не совсем понимаю панику вокруг клеточки. Для меня она незаметна* *Может быть, потому люблю графику вообще и в частности рисовать сама*; б) планшет Ваком Графир *которым обзавелась около года назад* и, чаще всего, PS CS. Так же, очень люблю Пэинтер *который прилагался к планшету, не помню его номер* и ОпенКанвас. Иногда вползаю в АртРейдж. На днях установила нормальную версию САИ, пока осваиваю.
Что касается
критики и т.п. в этой теме и родственных ей.
Критику люблю! Конструктивную. Ругаться на "ой, как классно" или "фу, как отвратительно" не буду, но приятнее мне будет, если Вы объясните мне где, что и как именно. Не факт, что я это не знаю, но разбор по косточкам мне будет бальзамом на сердце, охочее до внимания.
Если я с чем-то спорю, не факт, что я это не принимаю.
Если я не исправляю сразу, не факт, что я проигнорировала замечание: скорее всего, я просто использую новое зание в следующий раз в другом рисунке. *почему - см. выше*
Собственного персонажа не имею, посему трейдиться не имею смысла. Рисую, что Бог на душу положит... Но если кто-то очень хочет, может брать и рисовать любого понравившегося ему персонажа.
"Оверпеинты" приветствуются...
Вот и все, в принципе...
[Аналогичные темы]
Склад. ФотографияСклад. Проза