Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Cross Harrier

Страницы: [1] 2
1
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 22, 2009, 01:02:24 am »
Ксения Собчак  

2
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 21, 2009, 03:53:48 pm »
Вий

3
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 21, 2009, 11:46:27 am »
Плов

4
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 21, 2009, 03:43:31 am »
Дом 2  

5
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 20, 2009, 04:31:39 pm »
Перис Хилтон    

6
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 20, 2009, 01:34:54 pm »
Стоматолог      

7
Арт / Зарисовки Cross Harrier)))
« : Сентября 20, 2009, 11:30:06 am »
Фстречайте новую партию ужоса      

Загляделся...
http://s55.radikal.ru/i149/0909/16/402dd7654f8b.jpg

Юзербар "Спешал фор Пума" xD Надеюсь - что понравится.
http://i044.radikal.ru/0909/83/8a98707fa0a4.jpg

8
Арт / Зарисовки Cross Harrier)))
« : Сентября 17, 2009, 05:54:07 pm »
Вот, очередная порция ужоса, который я нарисовал.

Страдал фигнёй на паре. (там кое-что зачёркнуто, но это одногруппник постарался)
http://s51.radikal.ru/i134/0909/b7/01fab8547431.jpg

Демон.
http://s46.radikal.ru/i113/0909/3f/ef5f659f1a50.jpg

Арсенал.
http://i063.radikal.ru/0909/78/dab93449b482.jpg



9
ЮМОР / Анекдоты
« : Сентября 17, 2009, 01:54:18 pm »
Короче, как-то я испытывал свой собственный самолёт в проге X-Plane, и записал свои комментарии на диктофон. Запись куда-то делась, но я её помню... вот, записал в письменном виде...


Итак, проводится первый тест экспериментального бомбардировщика дальнего действия Ту-700 "Титан" (по НАТОвской классификации - "Люцифер"), версия 0,01
Кракие технические данные аппарата: Вес пустого 120 тонн, общий размах крыльев - 70 метров, длина фезюляжа 60 метров, общая длина стабилизаторов - 6 метров, высота хвостого киля 3,5 метров.
Самолёт имеет шесть турбовинтовых двигателей, общей мощностью 400000 лошадиных сил. Каждый двигатель имеет по два винта, вращающихся в противоположные стороны.
Предпологаемая крейсерская скорость 650 км/ч, предпологаемая максимальная скорость -  800 км/ч.
Предпологаемый потолок....

....НЕТ, МАМА, Я НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ТВОЙ МОБИЛЬНИК! НЕ БРАЛ Я ЕГО!!! ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ? ТВОЯ МОБИЛА, А НЕ МОЯ!

... итак, предпологаемый потолок - 25000 метров. Самолёт может нести до 300 т бомбовой нагрузки, включая термоядерные бомбы мощнстью до 550 кТ. Дальность действия - 20000 км.
Начинаю первое испытание...
Самолёт взлетает с аэродрома в Пулково, не знаю, скока там ВПП, но по идее она достаточно длинная, чтобы эта махина смогла взлететь.
Провожу тест органов управления...
Руль высоты... работает нормально.
Элероны... работают нормально.
Руль направления... работает нормально.
Аэродинамиеский тормоз... ВОТ БЛИН, я его поставить забыл... Ну да ладно, поставлю, когда буду проводить следующее испытаие.
Закрылки... работают нормально.
Предкрылки... работают нормально.
Проверка органов управления успешно завершена. Провожу тест дросселей двигателей...

... Хорошо, мама, я подмету двор! Ладно, давай, пока!

Мда.... похоже испытание закончено. Стойки шасси слишком короткие, и винты задевают землю. Пойду улучшать....

Тест №2. Испытывается Ту-700  "Титан", версия 0,2.
Изменения в конструкции:
- Увеличена высота стоек шасси. Теперь винты не задевают землю.
- Наконец-то дорисована текстура корпуса.
- Небольшие изменения в приборной панели, добавлен электронный альтиметр, и индикатор герметизации.

Итак, всё в норме, произвожу тест досселей. О, теперь работают. Отпускаю колёсный тормоз.... хорошо, самолёт тронулся. Надеюсь, он взлетит...
Скорость 150 киломтеров.... 200... 350.... 400... 450... Чёрт, ну взлетай-же, сейчас полоса кончится! Вот зараза, не взлетел. Странно, вроде мощность двигателей достаточная.... А, точно! Поколдую-ка я над профилями винтов и крыльев....

Тест №3. Испытывается Ту-700 "Титан", версия 0,5.
Изменения в конструкции:
- Изменён профиль винтов, теперь они имеют большую тягу.
- Немного изменена стреловидность крыльев, я её увеличил.
- Сделал шасси убирающмеся, и присобачил створки шасси.
- Немножечко изменил окраску, теперь на левом боку самолёта красуется надпись "Всех убью - один останусь".
- Передвинул центр тяжести назад. Именно из-за того, что центр тяжести был впереди, самолёт и не хотел взлетать... по-моему...
- Изменён дизайн двигательных гондол.

Хорошо, всё работает, взлетаем... Скорость 350... 370... плавно тяну ручку управления на себя....
УРРРААААА!!!!!!!! ЭТА ХРЕНОВИНА ВЗЛЕТЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!
Пролетаю круг почёта над аэропортом.... Эй, что за.... чёрт, почти не слушается управления... АААА, зараза, только не падай, чёрт, НЕ ПАДАЙ!!!! Блин, упал всё же.
Вывод: У органов управления, частности у элеронов и руля высоты недостатоная рабочая площадь и градус отклонения, относительно крыла. Надо исправить...

Тест №4. Испытывается Ту-66... ТЬФУ БЛИН, испытается Ту-700 "Титан", версия 0,52
Изменения в конструкции:
- Увеличена рабочая часть крыла и стабилизаторов, то есть увеличены элероны и руль высоты.
- Увеличен размер хвостового киля до 4 метров, чтобы придать самолёту устойчивости.

Произвожу взлёт...

...Мам, а что так быстро вернулась? Нет, не подметал я двор. Занят был. Да, пульт от телевизора под подушкой. Тока просьба, потише сделай, ладно?

...Итак, произвожу взлёт. Взлёт прошёл успешно. набираю высоту... Хорошо, думаю 3000 метров достаточно. А сейчас МЁРТВАЯ ПЕТЛЯ...
О, сделал её. Теперь бочки... Таак, всё в норме, самолёт прекрасно слушается управления. Теперь заходим на посадку.
Хорошо... скорость 470, высота 250 метров, до полосы 3 километра....
Скорость 360, высота 80 метров.... Чёрт, сваливание! Врубаю движки на полную мощность. Заррраза.... Ладно, ухожу на второй круг.
 Хорошо, высота 80 метров, скорость 420, полоса прямо по курсу... Высота 5 метров, самолёт прямо над полосой... Есть, сел! Включаю колёсный и аэродинамический тормоз... А, почему так медленно тормозит? Ну давай-же.... давай....
Всё же затормозил.... Но закончил он это делать в 70 метрах от полосы. Похоже, это из-за того, что самолёт слишком тяжёлый. Чёрт, это же ещё он без нагрузки.... а что будет с нагрузкой....  
Вывод: Надо поставить ещё один аэродинамический тормоз, увеличить мощность колёсого тормоза, поставить возможность реверса на двигатели, ну и пожалуй... а, забыл, здесь нет тормозных парашютов.

Тест №5. Испытвается Ту-700 "Титан", версия 0,6
Изменения:
- Улучшен аэродинамический тормоз. Ещё один поставить не получилось, но я улучшил сущестующий.
- Добавлена возможность реверса для двигателей.
ЗЫ: Колёсный тормоз так и не удалось улучшить. Фигово...

Ладно, начинаем с того, чем закончили в прошлый раз. Захожу на посадку....
Скорость 420, высота 80 метров... Самолёт прямо над полосой... Врубаю аэродиначеский тормоз, и реверс двигателей... Есть сел! Начинаем тормозить... эй, а что движки дымятся?
Ну... в этот раз хотя бы лучше, до полосы примеро 30 метров. По сравнению со старым результатом, это уже кое-что.
Вывод: Нужна более длинная полоса. Реверс НЕЛЬЗЯ включать при полных оборотах, из-за этого движки накрываются.........
____________________________________________________________________
...Прошло N часов....

*дОлгий зевок* ..........Тест №56 Испытывается Ту-700 "Титан", версия 3,78
Изменения:
- Немного улучшил характеристики двигателей, надеюсь, они не заглохнут на 21000 метрах, как в прошлый раз.
- После теста №55 пришлось вернуть предыдущую настройку профилей винтов, а то из-за них при 6500 об/мин у движков начинают происходить глюки...

*зевок*
Ладно.... за%#@L$я это говорить, но я взлетаю.... вот #$%@#, уже два часа ночи....  

..........ТУЗИК, ПОШЁЛ НА #$@, ТЫ @#$%СКИЙ ПЁС, Я ТЕБЯ ЩА $$%@$#$@#$@$%#, А ПОТОМ НА ШАШЛЫК ОТПРАВЛЮ!!!!!!!!!!!
Кто, матерился??? Я что-ли??? Не, мам, тебе показалось.... спи давай, тебе на работу завтра рано....

... набирю высоту........ тааак.... уже 1500... Блииин.... *зевок* спать хочу... Ну давай же, набирай высоту быстрее...
О, уже 20500... так... лишь бы не заглохли... лишь бы не заглохли.... О, не заглохли... Продолжаю набирать высоту, скорость 580 км/ч.... потихоньку падает... Тааак, уже 22000.... 23... 24... 24700... Чёрт, чё-то движки барахлят.... Не, теперь точно не заглохнут.... О, высота 25100. скорость 550 км/ч...
Я это сделал.... Ну всё, теперь можно идти спать.... Вот @#%*&, движки всё-же заглохли...

10
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 17, 2009, 01:37:00 pm »
Бутерброды с вишнёвым вареньем на завтрак  

11
Креатив / Креатив Карателя
« : Сентября 17, 2009, 12:33:15 pm »
Хм, насчёт реставрации ВАЗ-а похвально. Не каждый возьмётся за [span style=\"color: rgb(0, 0, 0); background-color: rgb(0, 0, 0);\" onmouseover=\"this.style.color=\'#FFFFFF\';\" onmouseout=\"this.style.color=this.style.backgroundColor=\'#000000\'\"]ужос российского автопрома[/span]
Кейс компа - АФИГИТЕЛЬНЫЙ. Репспект тебе и уважуха.
А вот рисунок... красиво нарисовано, но...шо це такое? И для чего сиё нужно?
У меня если честно - первая ассоциация - это джип-"носорог" из NFS Most Wanted 0о

12
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 17, 2009, 05:33:45 am »
"Касперский"

13
Субкультуры / Какая субкультура адекватнее?
« : Сентября 16, 2009, 11:24:55 am »
Фурри-субкультура...Пойду вешаццо...

Ну... многие так считают... я до последнего времени был не исключением. От субкультуры у них почти ничего нет. Это просто нормальные... сущи, которые решили уйти от проблем этого мира. Стали искать себе подобных. А вообще - фуррики классные ребята. Правда у меня среди них знакомых мало. Я в основном с думерами и драконами общаюся.

14
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 16, 2009, 06:36:06 am »
Хостинг Rapidshare.

15
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 15, 2009, 08:44:12 pm »
С.Т.А.Л.К.Е.Р.

16
Аффтар ЖЖОТ!!!            
Мну понравилось, и голос у тебя красивый)))

17
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 15, 2009, 07:31:20 pm »
"Фервекс"

18
Флудильня / Ассоциации
« : Сентября 15, 2009, 06:33:04 pm »
Черепахи.

19
Арт / Зарисовки Cross Harrier)))
« : Сентября 15, 2009, 06:01:25 pm »
Цитировать
Лучше сразу признайтесь, если срисовывали. Иначе я буду ОЧЕНЬ злиться. А на первый раз мы простим. :)

Ни у кого я не срисовывал! Обижаете, однако   

20
Субкультуры / Какая субкультура адекватнее?
« : Сентября 15, 2009, 02:51:01 pm »
самые адекватные-пофигисты Х)

Вау, Люнар, а я не знал, шо я самый адекватный! НЯ!

Страницы: [1] 2