Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Morey

Страницы: [1]
1
Флудильня / Флудилка
« : Декабря 18, 2009, 07:53:59 am »
Опять про Смертоносца.
ГЫГЫГЫ!
Смертоносцев аккаунт вКонтакте
http://vkontakte.ru/id1360103
С ним явно что то не так, с Гришечкой нашим )))
Изменился )))
Сисек возжелал )))

2
Флудильня / Флудилка
« : Ноября 25, 2009, 01:18:15 am »
Drago жжошь )))
Ага, он перегрелася от неразделенной любви к Морис и Рэйдж )))

3
Флудильня / Флудилка
« : Ноября 24, 2009, 11:33:09 am »
Смерто продолжает пороть чушь

WARNING есть мат, я не редактила

Итак, внезапно пикрелейтед-кун репортинг ин.
Для начала прогоню вам одну телегу, например. Тащемта, это деанон, но на данный момент всем похуй, да и троллить с фейков мне это не мешает.
На самом деле своего рода "драконий /b/", о котором долго ведутся разговоры, реально существовал. Изначально это был хороший годный сайт драконов-художников, который ко времени моего появления начал скатываться в сраное говно. Наиболее годные личности (чей арт я, кстати, периодически замечаю в драконитях) нахрен поуходили, сайт заполнило школиё и унылое говно. Благодаря идиотскому стечению обстоятельств чуть более года назад мне удалось полностью перехватить админство и начать свои первые эксперименты, тогда еще довольно нелепые. Вскоре закономерно начались драмы и конфликты с моралефагами.
Этот ваш окаянный металдрегонс изначально создал тоже лично я, ёбаный стыд! :3 Сначала я использовал его как площадку для создания армии хомячков, затем приспособил для оттока туда основного неадеквата. Ситуация постепенно улучшалась, хотя поносили меня порою нещадно.
Впервые адово высрал кирпичей я зимой, когда внезапно начали набигать те самые олдфаги (чуть более чем наполовину оказавшиеся теми еще битардами, лол) и провозглашать мне сотни обнимат-понимат. На этой волне я воодушевился, и летом многострадальный драгонартик уже представлял собой откровенное /b/ с вахаебским уклоном, адовый троллодром, лулзы и единственное место, где лично мне доставляло находиться кроме чанов. (Где ж вы, блджад, тогда были со своими драконотредами?) Периодически деятельность перекидывалась даже в ирл с реальным спасением граждан или научно-омскими экспериментами.
Фейл случился в конце августа, неожиданно и в результате сочетания многих обстоятельств. Я был длительно занят, у кого-то были жизненные заморочки, кризис, все дела. Сайт ненадолго закрыли на перепиливание движка, и тут меня подвел один гражданин, спровоцировавший былинную истерию у хомячков. В результате было напилено немного винрарного контента, создан полуогороженный "альтернативный сайт" (аналог ычана по сравнению с двачем) и основная масса хомячков сбежала туда. Шелтер-2, короче. Мне же в то время было не до них.
В настоящее время сайт полузаброшен, медленно возрождаясь с нуля в расово верном направлении. Пока этим занимаются другие люди, хотя де-факто управляю процессами я. Но суть не в этом.
Уже убедившись в возможности объектов троллить самим фактом своего существования я вознамерился запилить комплексный небыдлопортал, используя медленно восстанавливающийся драгонартик как структурный элемент. Характерен он должен быть во-первых доминированием характерно битардского мировоззрения (только не надо спрашивать, что это такое - сами все прекрасно понимаете, и да, я отлично вижу разницу между ололоканьем и разумностью), во-вторых идиотским перекрещиванием основных направлений, смешением чисто пиздельного сайтика и чисто служебного. Тут и драконы с артом, и страйкхардболота, и веществач, и кулибинота, и коммерцию можно припилить (я над этим как раз работаю), ну вы понели. Благо, я успел неплохо понаинтегрироваться во все оные сферы жизни. Корованы грабить тоже можно. Впрочем, основным негласным приоритетом является генерация годного ориджинал-контента в любой области. Троллинг за область тоже считается, да.
Из худо-бедно аналогов припоминается разве что Лепра в золотые свои годы, но Лепра изначально была фейлом из-за огороженности и наступившего распиздяйства.
На выходе получаем адовый гибрид, супердвач и в то же время - формально драконье гнездилище, нетривиальность которого уже заставит срать кирпичами уйму народу, ибо в общепринятом понимании драконо/фуррересурс - суть форумчик, где подростки-дрочеры-мечтатели подрастают, дрочат и мечтают, и не более. Кроме того, это и расширит возможности фильтрации годных граждан, и поспособствует диффузии социумов (от которой тоже многие насрут кирпичами), и повысит живучесть, и придаст пафосу, да и просто облегчит какой-то личный профит. В конце концов, это не в пример лучшая площадка для организации троллинга любых масштабов (включая хорошие годные подставные гнездилища), чем здесь.
Масоны в треде. Все в машину.

4
Арт / Морэйкины художества
« : Сентября 21, 2009, 06:18:18 pm »
обоятельная мордаха черного пушистого... видимо дракона ))) Захотелось запечатлеть некий образ.

5
3D - моделлинг и геймдев / Миры
« : Сентября 20, 2009, 10:40:04 pm »
Вот так кинжал выглядит в Збраше
[img]http://i068.radikal.ru/0909/d2/27526e2deccat.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /]


А вот чистая визуалка, без всяких Збрашей и лишних примудростей, но с пост обработкой фотошопа:

[img]http://s52.radikal.ru/i138/0909/59/663835c9f976.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /]
Все тот же Vray, глобальное освещение, один вирей-лайт.  Стекло.

6
3D - моделлинг и геймдев / Миры
« : Сентября 20, 2009, 10:35:56 pm »
не, не то... Так  не сделать достойной детализации... Та видимо самого процесса не знаешь...
Вот кайфовый урок -
http://artnotes.ru/?p=1846
Благодаря этой технологии я могу примерно так же =) Пока чуть похуже )

7
Арт / Арт трейды
« : Сентября 20, 2009, 08:51:41 pm »


дополнительное описание писать лень ... х_Х
Спросите в аське если нужно...

а вот мой дневник для вдохновения.

8
3D - моделлинг и геймдев / Миры
« : Сентября 20, 2009, 08:43:32 pm »
Цитата: Drago
прикольно,каким методом делалось?
Спасибо)
Делаеться простая болванка по форме ножа в Саксе (главное чтоб все полики квадратные были) Затем экспортируется в Zbrush в формате obj. Затем там девайдится = сглаживается и детализируется. Потом раскрашивается. Здесь на карте более выпуклое на самом деле светлее раскрашено чем вогнутое. Потом обратно в 3дмакс.... Далее рендерим ВиРеем с глобальным освещением с использованием HDRI окружения. + я добавила дополнительные источники света чтобы экспозицию выровнить. Но мне не нрава, как тень легла. А перерендеривать лень ))))

9
Арт / Арт Infernal dragon
« : Сентября 17, 2009, 04:48:56 pm »
Снежный понравился очень) Симпатично так  =)
Деталлизации бы добавить в работы и они бы перешли уже на новый уровень)))
Дорабатывай - будет супер!

10
Креатив / Креатив Карателя
« : Сентября 17, 2009, 04:41:42 pm »
Каратель - так держать!

11
3D - моделлинг и геймдев / Миры
« : Сентября 17, 2009, 04:37:00 pm »
[img]http://s51.radikal.ru/i133/0909/f4/65d1c5ce64abt.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-image\" /]

Кинжал.
Для мазохистов)))
3D max  Vray   HDRI

12
Арт / Арт трейды
« : Сентября 17, 2009, 04:33:13 pm »
ну, кто смелый? Кто хочит меня нарисовать????
Светоч, ну может потом....
(?)

13
3D - моделлинг и геймдев / Миры
« : Сентября 17, 2009, 12:32:06 am »
буду выкладывать. Всякое. Обьемное...
Так же можите, кому нужно, задавать мне всякие вопросы непосредственно по работе с программами 3dmax   ZBrash.
 

14
Арт / Арт трейды
« : Сентября 17, 2009, 12:18:27 am »
могу потрейдиццо... Хто?
 

Страницы: [1]