http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=174004 - невнятная софтина (игра, видимо). Дракон живет на рабочем столе и всячески отвлекает от работы Сама модель дракона мне не слишком-то нравится, но - на халяву, как говорится, и уксус сладкий.
*сам посмотрел и снёс*
(примечание - заменяет заставку рабочего стола... и не восстанавливает старую ни после закрытия, ни после деинсталляции)
АнДрейк, а что это за ротонда в первой части на последней фотографии?
Это фонтан. Так называемая "зеркальная струя", один из символов Харькова. По вечерам вот так освещается (цвет подсветки плавно изменяется, несколько схем). Вот ускоренная в несколько раз запись: http://metaldragons.ru/forum/MGalleryItem.php?id=15892
Из первой подборки больше всего понравилась первая фотка, третья и предпоследняя...Ммм...Как у тебя во дворе много деревьев @___@ Во второй подборке - первая, четвёртая и пятая. Скучаю по зелени, мяяя...
На других я ничего особо для себя интересного не увидела.
Eric Johnson -1975- Electromagnets (арт-рок / прог / инструментальный рок) Dire Straits -1982- Love Over Gold (арт-рок / софт-рок) Royal Hunt -1995- Moving Target (прог)
По п.6 этого списка некая активность всё же заметна - соответственно, по вопросам аудиокниг лучше вести обсуждение в профильной теме. А по вопросам обработки изображений - в теме, посвященной фотографии (при необходимости можно будет создать и отдельную тему). Пункты 1-5 пускай повисят здесь. Надежда, как всегда, умирает последней. Да и не думаю, что эта тема переполнит хостинг
Следующая категория ошибок - ошибки в постановке освещения. Эта категория родственна ошибкам экспонирования, но здесь речь идет об экспонировании части сцены, обычно - того самого объекта, который вы пытаетесь снять.
Классика жанра - съемки "против света". Свет бьет в объектив, в результате на снимке прекрасно видно небо, красивый закат, листики - всё, кроме того, что вы хотели снять
Обе этих ошибки можно попытаться преодолеть так: 1) Старайтесь, чтобы свет падал на объект съемки из-за вашей спины (а еще лучше - не прямо из-за спины, а несколько сбоку) 2) Выманите объект съемки на солнышко (семечки и орехи очень помогают в этом)
Замечания относительно вспышки. 1) В качестве единственного источника освещения фотовспышка не слишком хороша. Она даёт очень резкие тени, и объект съемки получается плоским. Если вспышка направлена несколько вбок, это явление ослабляется (но далеко не все фотоаппараты позволяют поворачивать вспышку...) 2) Сужение зрачка из-за действия вспышки приводит к красным бликам в глазах фотографируемых людей/животных/птиц (т.н. эффект красных глаз, виден на фотографии одной из белок выше в посте). Этот дефект можно исправить в графическом редакторе. 3) Вспышка, особенно примененная в упор в глаза, не слишком полезна для этих самых глаз. Особенно это касается детей и детенышей всяческих зверей, птенцов и т.п. Кроме того, животное может испугаться и действовать в панике, в т.ч. агрессивно. Конечно, испуганный голубь вас не съест, но вот испуганная собака (не говоря о чем-то более солидном) может доставить вам немало неудобств.
Дополнение. Беру на время тайм-аут. Посмотрю, возможно продолжу потом эту тему.
вот кстати тема, расскажи,какой микрофон нужен для записи,програма,(чтобы запись была удобной для редактирования и не емкая (для пересылки)) и как настроить,чтобы не было лишних шумов. лично я пользуюсь открученной гарнитуркой-микрофонкой от нерабочей пары наушников Х)))
Насчет микрофона - тут как всегда "хорошему нет предела". Я записывал свои реплики к аудиокниге на КПК.
Спойлер для всех:
(сердитый Джеффи прилагается )
А если серьезно - то для того, чтобы голос узнавали и не слишком придирались, достаточно сносного мультимедийного микрофона. Стоят они нынче недорого, буквально до 5-10 долларов. Если связываться с электродинамическим или конденсаторным микрофоном - то нужен уже и предварительный усилитель. Это заметные финансовые затраты.
Теперь, по поводу организации записи 1) Постараться сесть подальше от источников шума 2) Говорить не прямо в микрофон, а чуть в сторону, или повесить перед микрофоном кусок ткани (чтобы при резких звуках микрофон не "затыкался"). 3) Не стараться сильно выделять эмоции громкостью (шептать или кричать). Во-первых, если шептать - все шумы сразу будет слышно. А во-вторых, для таких драматических эффектов (ИМХО) надо быть актером...
Выбор программы. Тут полная свобода - хоть стандартной "звукозаписью", встроенной в винду, хоть любой другой программой с функциями записи звука. Можно AIMP tools, Audiograbber, Audacity, или любой звуковой редактор. Формат записи: - mp3 (моно, по возможности поток не ниже 128 кбит/с) - ogg, или wma (моно, по возможности поток не ниже 64 кбит/с)
вот тебе задачка, как в "черном быту" сделать запись,на туже аудио книгу, как лучше читать, по -фразово и делать отдельные,чтобы не сфейлить чего,илисмело в одну(лично у меня от долгого разговора начинает заплутаться язык), а отдельн6о омжно вырезат ьи править? к примеру каждый записал здоровенный файли-ще(или по-абзацево,а ты уже просто по вставлял фразы разных участников. или как?
Я сам делал вот как. Начинаю читать свою часть текста, просто читаю. Если я вижу, что сбиваюсь - делаю небольшую паузу, перевожу дух и начинаю фразу с начала (или с начала абзаца). Пишу всё в один файл, а потом при обработке просто выбрасываю неудачные куски. Мне так показалось удобнее.
Что до утомления - я просто читал небольшие части книги, потому я не чувствовал особой усталости. А может, еще и потому что привык читать лекции. Вот и прочитал книгу, как лекцию , получив потом сундук критики.
Мой фирменный способ маскировки шумов - это скрывать их за фоновой музыкой. Да, Джеффи сейчас скажет что и реплики я тоже скрываю. Ну что ж - никто не совершенен.
вот,прошу- объясни, организуй и сделай пробную подборку, а вдруг это будет отменно? я даже считаю- что на драконьем радио (когда его пару раз Услышала таки) стоит не в скайпе Онлайн чето там пытатся рассказывать, где один "человек" устает, а Зарание часть записать и пускать.... вот эдакая рубрика, обсуждение, рассказы, или даже сценки - все творческие, хоть и не все можем позволить себе качественную запись-но я думаю мило было бы.
Я говорил о таком со Скрэчем, еще в бытность его на WeFurries. Но они пускали 3 эфира в неделю - у них на такое не было времени. Сам я считаю, что запись без суеты должна получиться лучше.
А что до "организуй"... я уже проходил это на Арене, больше не хочу. Организатор из меня дрянной.
также часть гифок и анимаций-как у Тохи, например (я тоже так хочу,но я с программой не подружилась есцо)), у него целые мультики, и для них качественный звук и даже диалоги. быхыхы)
К гиф-файлу звук (насколько я знаю) не цепляется, а с Флешем я не знаком. Знаю, что звук там бывает, но никогда не работал. Но звукозапись для аудиокниги ничем не отличается от звукозаписи для анимации...
про радиоволны как я поняла - ты сможешь помочь нашим любителям создания радио? а то давно не вижу отдельной ссылки на драконье радио и тем более не слышу его....
Насколько я знаю, радио живет и здравствует (хоть я его и не слушаю). Что до ссылок - это скорее всего к Джеффи.
Онлайн-радиовещание не требует никаких специальных знаний в радиотехнике. Есть стандартный софт для этого. Вопрос лишь в том, чтобы всё это настроить, и в том чтобы оно стабильно работало. То есть, скорее вопрос в хорошем сисадмине, а не в радиоинженере.
ээ..... 4й - работа со счетчиками, и нашим форумом-это наверно совсем не то,но малоли, жутко бы помогло
Да, это очень далеко от тематики форума. Но думал - вдруг кто-то словится Если кратко - есть программные пакеты для математических расчетов. В них достаточно удобно решать задачи, которые мне попадаются. В частности - опять же, обработку сигналов.
а ты попроще опиши,а то я думаю тут не одна я зависну. я понимаю, грамотный язык,но...лично я мыслю образами..... не знаю кто как,а у меня в бошке частичная пустота с картинками старинного радио,проводки,паяльника и таблицы приемы,излучения и отклонения радиосигнала (черт меня потянул проглядывать книгу по физике) ... знаешь,ценный все навыки-которые уникальны.
Постараюсь. Я, как всегда, написал всё сухо и сжато - привычка. Всё тот же список, более развернуто.
1) Разработка методов, алгоритмов, схем и решений в области обработки радиолокационных и связных сигналов. В частности - оценивание параметров сигналов, фильтрация (в т.ч. адаптивная), спектральный анализ. Знаю, что звучит опять не по-человечески, но тут очень узкая целевая аудитория и мало надежд встретить собеседников. Хотя как раз это - наиболее интересная для меня область. Почему я вообще об этом заговорил - каждое решение нетривиальной задачи, фактически, содержит элементы творчества. Да, это специфическое, научно-техническое творчество. Но весьма интересное для меня... Есть готовые, завершенные задачи - а есть решаемые сейчас. Но есть ли смысл здесь этим сорить - вот в чем вопрос.
2) Обработка изображений. Здесь прежде всего (на данном этапе) стоит вопрос распознавания образов для автоматизированной обработки результатов зондирования атмосферы. С этим вопросом ранее не пересекался, потому и хотел обсудить с теми, кто (возможно) с этим работал. Если вкратце - задача выделения объектов заданной формы и размеров из общего изображения. Сейчас это делается вручную, что очень трудоемко.
3) Разработка имитационных моделей рассеянных радиосигналов. Опять же - узкая целевая аудитория. Наиболее проста в понимании и в реализации - модель "блестящих точек". Одно плохо - она чрезвычайно медленно работает в "прямой" программной реализации. Тоже есть о чем поговорить - на сей раз с программистами... сюда напрашиваются параллельные и распределенные системы (пункт 5 этого же списка).
4) Здесь просто круг вопросов "какие программные пакеты для математических расчетов вы использовали, для каких задач и с какими результатами". Своего рода, попытка расширить эрудицию в этом вопросе. А то как засел за свой MATLAB, так и не слезу с него.
5) Опять вопрос программной реализации систем обработки сигналов (и опять, по моей профессиональной специфике, прежде всего в радиолокации). На сей раз круг вопросов распадается на такие подпункты: 5.1) Какие программные средства разработки и развертывания ПО для распределенных и многопоточных систем существуют? Какие из них вы использовали, для каких задач и с какими результатами? 5.2) Методы параллельной обработки сами по себе, с привязкой к моим задачам. То есть, задача "как наиболее эффективно перенести данную процедуру с однопоточной на многопоточную систему". (это опять к программистам)
6) С этим пунктом проще всего. Обработка звука - в некотором роде мое хобби. В качестве примера можно вспомнить аудиокнигу... И здесь можно было бы рассмотреть разные варианты - от рубрики "вопрос-ответ по монтажу и звукозаписи", до участия в записи еще чего-нибудь (но только в роли звукорежиссера, мой занудный голос всем уже надоел )
Тема так и провалялась без дела полгода. Впрочем, прежде чем начинать тут мусорить - нужно определиться с целевой аудиторией. На этом месте я и застрял.
Оформлять тему в виде блога, который никто кроме меня не прочтет - скучно и ни к чему. Поэтому, хотелось бы услышать - есть ли заинтересовавшиеся по ряду тем, список которых приведу ниже. Под "заинтересовавшимися" мне хотелось бы понимать не сидящих с круглыми глазами (с немым вопросом "что это всё значит"), а готовых что-то обсуждать, критиковать (а может и советовать). Да, знаю, я неисправимый оптимист (или скорее циник).
Что же, оглашу весь список в порядке убывания приоритетов. 1) Цифровая обработка сигналов, преимущественно - в системах локации и радиосвязи. 2) Обработка изображений (в основном - распознавание образов). 3) Моделирование процессов рассеяния радиоволн, формирования и обработки радиосигналов (опять же - в основном в системах локации и связи). 4) Программные системы математических расчетов (в особенности - численных), библиотеки функций. 5) Средства разработки и развертывания параллельных, распределенных и многопоточных вычислительных систем для математического моделирования и обработки сигналов. 6) Обработка и синтез звуковых сигналов и изображений.
Было бы интересно увидеть отклики. Вдруг мой цинизм на сей раз избыточен, и это всё кому-то интересно.
Следующая категория ошибок при съемке - ошибки экспозиции. Если кратко, это ошибки определения параметров съемки, отвечающих за общую энергию светового излучения, фиксируемую сенсором фотоаппарата.
Недостаточная экспозиция (или, как еще говорят, "кадр недодержан"). В темных местах кадра потеряны детали.
При съемке сложных сюжетов нельзя полностью надеяться на автоматический экспозамер. Большинство фотоаппаратов поддерживают 3 режима экспозамера: 1) Центро-взвешенный (иногда называется матричным) приемлем почти для всех сюжетов. 2) Усредненный (редко используется) 3) Точечный (если вы снимаете объект, сильно отличающийся по яркости от фона (как в случае двух последних примеров).
Если фотоаппарат ошибается при оценке экспозиции (или если ваши художественные замыслы этого требуют), можно воспользоваться коррекцией экспозиции. В большинстве "мыльниц" эта коррекция регулируется в пределах от -2 до 2 единиц с шагом 1/3. Отрицательные величины соответствуют более низкой общей яркости и лучше проработанным деталям в ярких частях изображения, а положительные величины - более высокой общей яркости и лучше проработанным деталям в темных частях изображения.
Какое именно значение коррекции устанавливать - зависит от "привычек" автоматики фотоаппарата и ваших предпочтений. Если вы заметили, что фотоаппарат часто "пересвечивает" картинку, то стоит поставить небольшую отрицательную коррекцию (-1/3... -2/3).