Не знаю, хорошо ли - но сны я запоминаю очень редко. Обычно только фрагментами, и только самые яркие отрывки. Часто сон оставляет только ощущение, что я только что забыл о чем-то. О чем-то очень важном. Или, еще более яркое ощущение - что-то потеряно...
Маркиз де Сад в своих произведениях уделяет достаточно внимания различным видам предсмертных пыток:
Ирландцы обыкновенно помещали жертву под тяжелый предмет и раздавливали ее.
Галлы ломали спину…
Кельты вонзали саблю между ребер.
Американские индейцы вставляют в мочеиспускательный канал жертвы тонкую тростинку с мелкими колючками и, зажав ее в ладонях, вращают в разные стороны; пытка длится довольно долго и доставляет жертве невыносимые страдания. Такие же описания пыток дошли из Древней Греции.
Ирокезы привязывают кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращают и наматывают на них нервы; в продолжение этой операции тело дергается, извивается и буквально распадается на глазах восхищенных зрителей – по крайней мере так рассказывают очевидцы.
На Филиппинах обнаженную жертву привязывают к столбу лицом к солнцу, которое медленно убивает ее. В другой восточной стране жертве распарывают живот, вытаскивают кишки, засыпают туда соль, и тело вывешивают на рыночной площади.
Гуроны подвешивают над связанной жертвой труп таким образом, чтобы вся мерзость, вытекающая из мертвого разлагающегося тела, попадала на ее лицо, и жертва испускает дух после долгих страданий.
В Марокко и Швейцарии осужденного зажимали между двух досок и распиливали пополам.
Египтяне вставляли сухие камышинки во все части тела жертвы и поджигали их.
Персы – самый изобретательный в мире народ по части пыток – помещали жертву в круглую долбленую лодку с отверстиям для рук, ног и головы, накрывали сверху такой же, и в конечном счете его заживо поедали черви… Те же персы растирали жертву между жерновами или сдирали кожу с живого человека и втирали в освежеванную плоть колючки, что вызывало неслыханные страдания.
Непослушным или провинившимся обитательницам гарема надрезают тело в самых нежных местах и в открытые раны по капле закапывают расплавленный свинец; свинец также заливают во влагалище…
Или делают из ее тела подушечку для булавок, только вместо булавок используют пропитанные серой деревянные гвозди, поджигают их, и пламя поддерживается за счет подкожного жира жертвы.
В Китае палач мог поплатиться своей головой, если жертва погибала раньше назначенного срока, который был, как привило, весьма продолжительным – восемь или девять дней и за это время самые изощренные пытки сменяли друг друга беспрерывно.
В Сиаме человека, попавшего в немилость, бросают в загон с разъяренными быками, и те пронзают его рогами насквозь и затаптывают насмерть. Король этой страны заставил одного мятежника есть собственное мясо, которое время от времени отрезали от его тела.
Тe же сиамцы помещают жертву в сплетенный из лиан балахон, и острыми предметами колют его; после этой пытки быстро разрубают его тело на две части, верхнюю половину тут же укладывают на раскаленную докрасна медную решетку; эта операция останавливает кровь и продлевает жизнь человека, верней части получеловека.
Корейцы накачивают жертву уксусом и, когда она распухнет до надлежащих размеров, бьют по ней, как по барабану, палочками, пока она не умрет.
Смешно то, что после просмотра есть шанс сидеть на стуле и странно хихикать.
Это скорее неплохое вступление для некоторых философских рассуждений. Не сказал бы, что смешно - но ролик сделан хорошо. Астрономией интересуюсь, но всерьез выделить время даже на подробное ознакомление с литературой - никак не выходит.
Спойлер для всех:
Да, меньше чем точка в масштабах Вселенной. Но в этом нет ничего нового... И нет двух одинаковых точек.
Касси, критиковать нужно, и толковый критик - это необходимый персонаж.
Спойлер для всех:
Зато есть два других класса вредных персонажей: 1) Болельшик-флудер. Громогласно поддерживает всё, несмотря на баги и ошибки. И старается сподвигнуть всех на новые свершения, сам при этом никогда не ударяя пальцем о палец. 2) Критик-флудер. Критикует из принципа, часто даже не знакомясь с работой.
Таких здесь пока не наблюдается, и это не может не радовать
*впечатлен* А ведь когда-то и я таким занимался с фольгой... хех... Когда же это было? Еще в начальной школе, наверное. Всё забросил - и это, и выжигание...
Благодарю обоих авторов за несколько минут блаженства
Пожалуй, высшая похвала. Только я не автор, а консультант по звуковому редактору... Критику по качеству записи принимаю на свой счет, в следующий раз буду более подробен в объяснениях.
В моих задачах такое простое распараллеливание обычно получается. Кстати, сам матлаб далеко не всегда эффективно распараллеливает исходно-однопоточную вычислительную задачу. Потому приходится организовывать ему то, что они зовут explicit multithreading - тот же запуск нескольких копий, только автоматизированный. И с потерей производительности на IPC, ессно...
Правда, в плюс идет то, что этот самый explicit multithreading использует IPC через TCP/IP, и потому прекрасно разворачивается на кластер. Не пробовал еще всерьез... все же не ВЦ дома
MATLAB - GNU Octave (медленно, неполная совместимость)
Собственно, дошли руки проверить насколько же оно медленнее. На конкретной прикладной задаче (моделирование рассеяния радиоволн в атмосфере) на системе с Т4400/WinXP, Octave в уже собранной версии (Octave-Forge, mingw) - в 3.3 раза медленнее.
* при этом, MATLAB занимает оба ядра ЦП, а Octave - только одно. То есть, в однопоточной системе разница будет около 1.65х.
Спойлер для всех:
Конечно, для особенных злодеев можно посоветовать пересобрать Octave компилятором Intel... Сомневаюсь, впрочем, что это даст необходимый прирост.
С другой стороны, MATLAB в базовой версии стоит около 2k$. Доплатив столько, можно взять существенно более мощный ПК и перекрыть потери производительности.
Няяя, братик) Я видела фоту, но откомментирую ещё раз: здорово! Особенно самая первая. Что я могу сказать? Молодец, дерзай, братишка, развивай талант .^__________^.
От себя добавлю - или брекетинг... если пауза между кадрами в серии достаточно мала - обычно расхождения невелики. Штатив - дело хорошее, но его часто лень таскать с собой, разве что на постановочную фотографию "закат над горами", или что-то в этом роде.
Цитировать
Выбирайте либо режим приоритета диафрагмы, либо ручной установки параметров.
Согласен, только первое критично в основном для зеркалок, на мыльнице изменение глубины резкости можно и переморгать.
Цитировать
Отключайте автофокусировку по той же причине.
Во многих камерах, при брекетинге автофокус наводится перед серией, так что это перестраховка.
Потому же и просил критику. На исходной фотографии в темных местах не видны детали (они просто в тени). Если воспользоваться вспышкой - фотография выходит "плоской", тень от каждой чешуйки... А обработанных фотографиях - склейка нескольких кадров с разной экспозицией (HDR).
По хорошему, того же можно было бы добиться правильной расстановкой источников света, но в домашних условиях это не слишком удобно.