Еще один раритет с винта... Smoke on the water в исполнении японского ансамбля народных инструментов http://zalil.ru/31549424 Весьма забавная вещица, хотя возможно все уже и видели. Хотел прикрепить к сообщению, но файл тяжеловат (10 МБ).
Из быта ялтинских таксистов (история, вроде бы, документальная, еще советских времён) ... Ограничение скорости в городе - 60 км/ч, но в городе таксисты редко разгоняются больше 40 км/ч (Ялта - город небольшой, и прямых улиц там не много), потому пассажиры не пристегиваются. А вот за городом ГАИ бдит и может оштрафовать, если пассажир на переднем сиденье не пристегнут. Ситуация: таксист взял какую-то бабушку и везёт по указанному адресу за пределы города. На выезде из города обращается к ней и говорит: - Пристегнитесь, пожалуйста. Бабушка удивлена: - А... зачем? Мы что, взлетать будем? Водитель (невозмутимо, решил подыграть): - Конечно! Берёт микрофон своей рации: - Алмаз, Алмаз, я Сокол, разрешите взлёт... Бабка сидит уже зелёная и трясётся... но пристегнулась мгновенно. ... Конец истории банальный - таксиста вызвали к начальству и вкатили грандиозную клизму, ибо бабка-таки не поленилась пожаловаться.
http://altfast.ru/1000062557-pochemu-ya-ne-xochu-ezdit-v-krym.html Выложу сюда. В "юмор" оно уж точно не подходит, здесь скорее сойдет девиз "в какой стране нам повезло родиться". Впрочем нет, той страны в которой повезло родиться, уже не существует - а вот та в которой живем... гм... пока еще есть.
Ну никак у меня не получается настолько шикарных HDR-ок, или у меня руки всё ещё под топор заточены или надо начинать присматривать зеркалку.
Собственно, у HDR как и у любого другого технического средства, есть несколько ограничений: 1) Движение ветвей / травы / проч. объектов между кадрами серии при брэкетинге. Вот от этого зеркалка может избавить, потому что из единого RAW можно сразу создать HDR, брэкетинг нужен уже далеко не всегда: - Динамический диапазон серии из 3х кадров с брэкетингом +/- 1 EV - эквивалент 10 бит (8 бит на канал - в файле, плюс сдвиг на 1 бит вверх и вниз в крайних кадрах серии). - Динамический диапазон изображения, записанного в RAW-файле зеркалки, составляет примерно 12 бит на канал для современных моделей (пишется часто и 14 бит, но эффективный диапазон всегда чуть уже).
2) Шумы. Поскольку мы при обработке "вытягиваем" темные части изображения, то вместе с ними появляются и шумы. Здесь даже зеркалка - не панацея, нужно проводить шумоподавление...
3) Ну и - каждый инструмент имеет свое предназначение. Назначение HDR, по сути - сжимать динамический диапазон изображения до величин, при которых оно полностью, от самых ярких до самых темных мест, может быть воспроизведено монитором / напечатано / и т.п. Если динамического диапазона обычной фотографии хватает для имеющегося сюжета - то незачем морочиться с HDR. Например - можно снять HDR-портрет друга. Но поскольку на таком портрете будет виден каждый прыщ и каждая морщина, то друг придет в гости уже с топором Точно так же я не понимаю модного веяния "а давайте мы сфотографируем вон ту ржавую машину / бульдозер / руины завода, сделаем из них HDR и будем всем показывать до чего же они ржавые и грязные!" . Ну, на вкус и цвет...
Бабочка здорово попалась )) У нас к стати таких пока не видел, как и лилий)
Это, вроде бы, махаон. В моих краях они встречаются крайне редко, а вот в Крыму их (насколько я успел заметить) куда больше. Собственно, это оттуда... что до лилии - то эта конкретная лилия была в пруду в парке. У нас на речках в основном белые, более простенькие на вид и поменьше размерами (да, может, и не лилии а кувшинки - я их порой путаю )
Дополнение, в основном для использующих фотоаппараты с большой матрицей (4/3, APS-C, FF). Одна из очень важных мелочей, о которой часто забывают - глубина резкости. Забывают в основном потому, что после компактных ЦФК слишком легко привыкнуть к тому, что резкий весь кадр, за исключением режима макросъемки.
Для расчета глубины резкости можно воспользоваться одной из распространенных программ, как онлайновых (см., например, http://www.photoline.ru/topt1.htm ) , так и приложений для ПК/КПК/телефонов.
Поскольку человек акцентирует внимание на ярких и четких объектах в пределах кадра, то управление глубиной резкости - один из важных инструментов художественной выразительности в фотографии. Глубина резкости определяется размером матрицы, фокусным расстоянием, расстоянием до объекта съемки и диафрагмой. В общем случае, картина такая: - чем меньше расстояние до объекта съемки, тем меньше глубина резкости - чем меньше диафрагменное число, тем меньше глубина резкости - чем больше фокусное расстояние - тем меньше глубина резкости
Послушал. В целом неплохо, но не более. Единственная композиция, исполнение которой мне действительно понравилось - это кавер на Long Lost to Where No Pathway Goes : http://rghost.ru/16941811
Сантиметра 4 размах крыльев, не слишком крупная. Но очень нервная... зависает перед цветком буквально на пару секунд, и сразу резко отлетает к другому цветку. Действительно напоминает колибри своим поведением.