161
Арт / Re: Арт Lunar
« : Февраля 08, 2013, 06:31:25 pm »
Ахах, дико)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 162
Креатив / Re: Маниакальный Креатив Блэйзмориоза« : Февраля 03, 2013, 03:30:37 pm »
Вот это нямка, классно
163
Арт / Re: Побрякушки Джеффи« : Февраля 02, 2013, 01:58:35 pm »
Меня устраивает нынешний.
Конечно, неплохо на шапку какую панораму закинуть в тёплых цветах, а в остальном оставить дизайн целиком как есть, лишь бы не было багов. 164
3D - моделлинг и геймдев / Re: Sovereign of the Ninth Element« : Февраля 01, 2013, 11:33:00 am »
Первое похоже на чьи-то освещённые внутренности.
Второе вообще суперско выглядит) 165
Арт / Re: Миры Слеша Фризена в рисунках.« : Января 31, 2013, 07:48:14 pm »
Пушечник
Мне представляется, как он сразу троих одним выстрелом прошибает. Хотя это зависит от того, что за пушка. Рельса бы только так проносила всё. 166
Арт / Re: Побрякушки Джеффи« : Января 31, 2013, 02:06:17 pm »
Белый дизайн? О_______0
Алтарь Кхорна вам белый... нинада! 168
ЮМОР / Re: Ржачные видео« : Января 27, 2013, 02:56:01 pm »
Подобный искромётный юмор - один из фирменных канонов американской клюквы, но доставляет.
169
Наша музыка! / Re: Что сейчас слушаем?« : Января 27, 2013, 01:08:17 pm »170
ЮМОР / Re: Ржачные видео« : Января 26, 2013, 09:24:24 pm »171
Фотография и Коллаж / Re: Фотоуголок Хрома« : Января 26, 2013, 03:17:40 pm »
Строение... мда)
Но блин, пейзажик просто отличный и никакого перебора) 172
Флудильня / Re: Генератор арт идей« : Января 25, 2013, 09:10:46 pm »
Драко, всем. Каждая линия находит своё место.
Ладно, нарисуйте себя... я выбрал фэнтези, пофиг. Только меня понесло малость. 174
Флудильня / Re: Генератор арт идей« : Января 24, 2013, 08:30:34 pm »
Бау-уау!
*в конвульсиях от смеха* Придется рисовать...) Ребяты, в генератор нужно срочно пилить своих идей побольше, шоб ещё интереснее) 175
ЮМОР / Re: Ржачные звуки« : Января 21, 2013, 06:35:49 pm »
"Бдыщь" на конце особо доставляет
http://translate.google.ru/#en/de/nomnomnomnomnom%20nomnomnom%20nom%20nom%20nom%2C%20omnomnomnomnomnomnom-nom-nom%2C%20nom-nom-nom-nom%2C%20omnomnomnomnomnomnom%2C%20omnomnomnomnomnom-nom%2C%20omnomnomnomnomnom%2C%20omnomnomnomnomnomnomnomnomnomnom Ну и это пойдёт (справа, женский голос) 176
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Января 19, 2013, 06:14:45 pm »
Угу.
На отдаленных планетах из новинок довозится только оружие. Оборудование и амуницию они сами модифицируют. Есть куда более совершенные и надежные костюмы, но они не годятся для ведения боевых действий. 177
3D - моделлинг и геймдев / Re: Sovereign of the Ninth Element« : Января 18, 2013, 11:09:57 pm »
Весьма нехило.
178
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Января 18, 2013, 11:04:04 pm »
Почему Фоллаут? Это тупо скин для жандарма)
А нормальных цивилизованных планет хватает, есть даже целиком под зелёные леса терраформированные. 179
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Января 18, 2013, 10:44:36 pm »
Наконец-то определился с сеттингом, который буду запиливать.
Фэнтезийный тоже сохраню. Рабочее название - Eternal Flight, действие происходит спустя тринадцать тысяч лет с нынешнего времени, т.е. итого пятнадцать тысяч и у человечества, вышедшего в космос, новое летоисчисление (ещё думаю над этим). Расы пока тоже разрабатываю, но сначала надо разобраться с хумансами и их восприятием, ибо космос и будущее состоят из загадок на 30% и из неизвестности 70%. Жандарм-силовик. То бишь боец штурмовой группы жандармерии, органов правопорядка. Оснащен легким бронежилетом, кевларовые щитки на конечностях, шлем же, противогаз химической защиты с двойным фильтром плюс оптика для носимого ствола (который рандомный, я пытаюсь решить, это рельсовая винтовка или спустя двенадцать тыщ лет можно было запилить молекулярный лучевой дисруптер). Плюс счётчик Гейгера - силовые отряды на шахтерских планетах чаще всего бывают, туда свозят на отработку зеков, приходится следить. А на шахтах радиационный фон может давать выбросы, природа целого кластера систем содержит в "стазисном" состоянии изотоп протактиний-231, что загадка для учёных. 180
3D - моделлинг и геймдев / Re: Sovereign of the Ninth Element« : Января 18, 2013, 10:36:37 pm »
Оно... вырвиглазно.... 9____6
Жести. Долго поди? |