1721
Арт / Re: Побрякушки Джеффи
« : Сентября 25, 2010, 07:46:28 am »
Мррррррррррррр!!! *опять умурчался*
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1721
Арт / Re: Побрякушки Джеффи« : Сентября 25, 2010, 07:46:28 am »
Мррррррррррррр!!! *опять умурчался*
1722
Делимся опытом / Re: Урок: Набросок на текстурированном фоне« : Сентября 24, 2010, 09:18:29 pm »
Ниби, пожалуйста. XDD Надеюсь, тебе это поможет)).
1724
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Сентября 24, 2010, 03:07:09 pm »
Не хочу показаться резким (ибо всё же ето не так), но почему-то люблю тех драконов, кто не читает авторские комментарии к рисунку. X)
Цитировать Правда, крылья я всё же не дорисовал, но думаю вскоре и на них сделать небольшой скетч.Вот это я написал непосредственно к наброску. 1725
Делимся опытом / Урок: Набросок на текстурированном фоне« : Сентября 24, 2010, 02:38:29 pm »Первое, что мы должны сделать - вырезать набросок со слоя background'a. Выделяем весь набросок прямоугольным выделением (Rectangular Marquee Tool на панели инструментов), жмём Ctrl+X, Ctrl+V. Наш набросок теперь на новом слое. Скопируйте этот слой: нажмите на Layer 1 и Ctrl+J. С Layer 2 и будем работать, Layer 1 пока скройте (нажмите на глаз рядом с иконкой слоя), он нам нужен на тот случай, если где-то вдруг результат не понравится. Имеем вот такую картину: 2) Чтобы очистить рисунок от грязи и лишних деталей, идём Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast... 3) Теперь можно ещё раз повторить фокус с Brightness/Contrast..., и мы получим свежий набросок без ярких нежелательных следов грязи. ______________________________________________________ Часть 2. Во-первых, скачиваем кисти и текстуры, которые нам пригодятся: Как установить кисти: распакуем (желательно, в какую-нибудь специально созданную папку) архив, открываем фотошоп, идём Edit -> Preset Manager..., в появившемся окне с пунктом Brushes жмём кнопку Load..., находим наш файл Brushes-t1.abr из архива и жмём открыть. Теперь, в том же Preset Manager'e выбираем в выпадающем меню Patterns и также загружаем файл Patterns-cells.pat. Готово, можно приступать к работе. Hint: текстуры никуда загружать не надо, пусть висят себе в папке. 1) Если при очистке наброска пользовались ластиком, то нам необходимо заделать прорехи, которые мы сделали: просто создайте новый слой под Layer 2 (Layers -> New Layer...), залейте его белым и склейте Layer 2 с этим белым слоем (правой кнопкой мыши по Layer 2 и жмём Merge Down). идём Image -> Adjustments -> Hue/Saturation. Выставляем такие значения (можно тут поварьировать, не суть важно): P.S.: Хочу обратить внимание на одну вещь: я слегка развернул посох подальше от левого края. Это к уроку не относится, чисто эстетическое замечание. 2) Пипеткой возьмём цвет, полученный в шаге выше, создадим новый слой (Layers -> New Layer...) и зальём его Paint Bucket Tool'ом на панели инструментов. Правой кнопкой мыши по полученному слою: нам нужны Blending Options. Смотрим на картинку, нам нужен вот такой паттерн. Параметры тут: Но где же набросок? Как мы его перетащим на слой с текстурой? А нам пока это и не нужно: мы просто опять понижаем прозрачность слоя с текстурой (у меня он Layer 5 copy), поставьте процентов 10-20, лишь бы было видно набросок. P.S.: в связи с одним глюком на скриншотах у меня не отображаются проценты прозрачности, поэтому я буду комментировать в тексте. 3) Теперь добавим текстуру. Открываем тёмно-красную текстуру и вставляем её поверх всех слоёв. С помощью Edit -> Transform растягиваем её так, чтобы она закрыла весь рисунок. Неважно, что жестоко пострадало качество вследствие малой картинки с текстурой - нам это будет неважно. Теперь опять открываем Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast... Выставляем: Найдите Select -> Color Range... Выставьте так, как на скриншоте: Итак, наш промежуточный результат: 4) Поскольку наш набросок смотрится слишком блекло на фоне текстур, нужно его вытянуть на передний план. Чем мы и займёмся. Скрываем все слои, кроме слоя с очищенным наброском: Перетаскиваем наш новый слой поверх всех слоёв и включаем все полученные текстуры: 5) Потренируемся с текстурами ещё раз: повторяем третий шаг, теперь уже со второй текстурой (каменная стена со мхом) и с той лишь разницей, что нам нужно оставить тёмные пятна (просто не инвертируйте выделение, а сразу жмите Delete). Получаем что-то вроде этого: 6) В целом текстура уже почти готова. На этом шаге уже можно остановиться и удовлетвориться полученной картинкой. Но, конечно же, Остапа понесло дальше. В архиве с кистями и текстурами вы найдёте кисти-молнии. Они-то нам и нужны. Создаём новый слой. Берём эти кисти (100% opacity, 100% flow) и хаотически разбрасываем по краям листа: Помните, в архиве есть ещё одна кисточка с хаотическими пятнами? Теперь берём её и проверяем, чтобы её настройки оказались следующими: Щёлкаем такой кисточкой по краям листа на том же слое с молниями, периодически изменяя размер кисти: 7) Но эффект от картинки всё ещё какой-то бледненький, да? Что делать, будем исправлять. Выделим все видимые на данный момент слои, правый клик мышкой, продублируем их: Клик правой кнопкой мыши по полученным выделенным копиям и Merge Layers: 8 ) Готово: Комментарий напоследок: в этом уроке я показал некоторые приёмы, которыми я обычно пользуюсь при работе в Photoshop, и вам совершенно необязательно следовать всему уроку. Все наборы параметров в любой момент можно варьировать, посему экспериментируйте, не бойтесь фильтров, паттернов, и непонятных бегунков - покрутите и потыкайте, как заблагорассудится. Ну, а на случай экстренных ситуаций всегда есть Ctrl+Z XDDD 1727
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Сентября 24, 2010, 02:19:22 pm »
Джеффи, ну а как же). Правда, у Дракониана с пропорциями дело обстоит куда хуже))).
Самки, кстати, изящнее и пониже. З.Ы.: Конечно же, Дракониан никакой не Высший дракон, он вообще К'Аарану не принадлежит никоим боком. Общего у них только, безусловно, похожее строение тела и сходные глаза: все Высшие драконы не имеют зрачков. Впрочем, у Высших цвет глаз не меняется (он не зависит даже от настроения), меняется только вихрь хаотичной "радужки" и сила свечения. 1728
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Сентября 24, 2010, 12:11:10 pm »
Пока суть да дело, вот сосканированный и более-менее почищенный скетч на дракона Высшего. Я не стал особенно прорисовывать мелкую чешую, но расположение деталей "брони" вроде как показал...
Хм, ну и коммент: это дракон по большей части боевой, посему он не шибко долго может летать из-за утяжеления за счёт "броньки", крупных пластин. Правда, крылья я всё же не дорисовал, но думаю вскоре и на них сделать небольшой скетч. Кроме того, зреет мысль нарисовать и Высшего-небоевого, но когда то будет... И да, кстати, размер конкретно этого дракона - около 4,5-5 метров в холке, фактически в два с чем-то раза выше волчека. 1729
Приветствие и помощь / Re: Здравствуйте!« : Сентября 23, 2010, 07:29:16 pm »
NavBot, приветствую).
1730
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Сентября 22, 2010, 10:42:41 pm »
Баллистик, пожалуйста). А срисовывать вообще полезно для практики.
1731
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Сентября 22, 2010, 08:29:49 am »
Имхо, некромант лучше всего получился. Вообще видно, что рисунки старательные, несмотря на косяки, аккуратные.
Рисовать людей? Да, це хороший пунктик, одобрямс. Очень советую книжку по художественной анатомии автора Енё Барчаи. Очень хорошо показаны мышцы, пропорции, всё в деталях. Можно оттуда много чего посрисовывать, руку набьёшь на формах. Вообще, вначале лучше рисовать людей без одежды с проработкой мышц и основных форм (одеждой можно потом просто скрыть неполучившиеся детали и подчеркнуть удавшиеся, тогда будет наибольший эффект). 1732
Арт / Re: Светыч рисует, до-о-о-о! X)« : Сентября 19, 2010, 10:11:59 pm »
Грррха, да, удачно получились).
1733
Фотография и Коллаж / Re: Фотокопилка AnDrake'а« : Сентября 18, 2010, 11:56:22 am »
Дааа, белко ужасен во гневе! XDD
1734
Приветствие и помощь / Re: Здравствуйте!« : Сентября 18, 2010, 07:10:31 am »
О, да, кстати, AnDrake, приветствую!
1735
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Сентября 18, 2010, 07:08:41 am »
Хех, с перепонкой я и впрямь увлёкся - меня, как и препода по философии, на лекции унесло (думать при этом не хотелось)). Но за тыкание носом в ошибки спасибо.
Виверн и впрямь маленький, правда, побольше кошки, но ненамного. Вообще рисунок родился буквально на пустом месте - захотелось нарисовать мааааленького рандомного виверна, охотящегося на крыску. Уж не помню, что там говорили на философии, но точно не про вивернов, я бы запомнил). 1736
Арт / Re: Картиночки Nibi« : Сентября 17, 2010, 10:54:59 pm »
Ох, блин, это ж вы мне ещё и почту заодно завалите...
Джеффи, один был). Маленький X). И ещё я показывал работы в процессе чуть не после каждой удачной детальки... Ибо я не представляю, как бы мне сделать обычный тутор. Могу, конечно, по ходу комментировать, где чего применил и где что как сделал... 1737
Арт / Re: Арт Infernal dragon« : Сентября 17, 2010, 10:12:48 pm »
Инфернал, ты вообще молодец).
У человека ещё толщину ног глянь - я сейчас посмотрел, с икрами вроде есть небольшой глюк... Очень хочу узреть цветной вариант! 1738
Арт / Re: Картиночки Nibi« : Сентября 17, 2010, 10:10:37 pm »
Инфернал, мне не страшно - их и так у меня уже 229 штук скопилось).
1739
Арт / Re: Арт Infernal dragon« : Сентября 17, 2010, 10:09:58 pm »
Этой теньке лапку бы пооформленнее и поразмытее)). В целом лапа смотрится как мягкий валик.
А вот человек на заднем плане мне очень и очень нравится. Настроенческая картинка. 1740
ЮМОР / Re: Ржачные картинки« : Сентября 17, 2010, 10:00:42 pm »
Ох, не могу больше ржать... Чёрт, аж живот заболел).
|