Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Draconian ArtLine

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 142
1721
Арт / Re: Побрякушки Джеффи
« : Сентября 25, 2010, 07:46:28 am »
Мррррррррррррр!!! *опять умурчался*

1722
Ниби, пожалуйста. XDD Надеюсь, тебе это поможет)).

1723
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 24, 2010, 03:23:02 pm »
Н-да, и помимо Высшего выкладываю также ето:
Дейсус и его каргал
Урок по созданию подобного фона можно найти тут.

1724
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 24, 2010, 03:07:09 pm »
Не хочу показаться резким (ибо всё же ето не так), но почему-то люблю тех драконов, кто не читает авторские комментарии к рисунку. X)
Цитировать
Правда, крылья я всё же не дорисовал, но думаю вскоре и на них сделать небольшой скетч.
Вот это я написал непосредственно к наброску.

1725
Можете взять сей набросок и проделать с ним этот же урок (только если будете качать, учтите, там 9 Мб...)
Первое, что мы должны сделать - вырезать набросок со слоя background'a. Выделяем весь набросок прямоугольным выделением (Rectangular Marquee Tool на панели инструментов), жмём Ctrl+X, Ctrl+V. Наш набросок теперь на новом слое. Скопируйте этот слой: нажмите на Layer 1 и Ctrl+J.
С Layer 2 и будем работать, Layer 1 пока скройте (нажмите на глаз рядом с иконкой слоя), он нам нужен на тот случай, если где-то вдруг результат не понравится.
Имеем вот такую картину:

2) Чтобы очистить рисунок от грязи и лишних деталей, идём Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast...
в появившемся окошке двигаем (немного!) бегунки Brightness и Contrast - так, чтобы исчез серый оттенок и большинство мелких пятен, но сам рисунок был чётко виден и не потерял чёткости. Добейтесь вот такого результата:
Поскольку все пятна мы убрать не можем, берём мягкий ластик (или мягкую белую кисть) и стираем (закрашиваем) оставшиеся мелочи. Это легко сделать, поскольку нам не нужно методично обползать весь рисунок - всё "съели" Brightness с Contrast'ом.

3) Теперь можно ещё раз повторить фокус с Brightness/Contrast..., и мы получим свежий набросок без ярких нежелательных следов грязи.
От такого чистого наброска и будем отталкиваться далее.

______________________________________________________
Часть 2.


Во-первых, скачиваем кисти и текстуры, которые нам пригодятся:
Мне было лень рыскать по интернету в поисках исходников, посему скажу тут: кисти-молнии и текстуры мне не принадлежат, две остальные кисти в наборе мои.
Как установить кисти: распакуем (желательно, в какую-нибудь специально созданную папку) архив, открываем фотошоп, идём Edit -> Preset Manager..., в появившемся окне с пунктом Brushes жмём кнопку Load..., находим наш файл Brushes-t1.abr из архива и жмём открыть. Теперь, в том же Preset Manager'e выбираем в выпадающем меню Patterns и также загружаем файл Patterns-cells.pat. Готово, можно приступать к работе.
Hint: текстуры никуда загружать не надо, пусть висят себе в папке.

1) Если при очистке наброска пользовались ластиком, то нам необходимо заделать прорехи, которые мы сделали: просто создайте новый слой под Layer 2 (Layers -> New Layer...), залейте его белым и склейте Layer 2 с этим белым слоем (правой кнопкой мыши по Layer 2 и жмём Merge Down).
идём Image -> Adjustments -> Hue/Saturation.
Выставляем такие значения (можно тут поварьировать, не суть важно):
Получаем цветную основу для текстур.
P.S.: Хочу обратить внимание на одну вещь: я слегка развернул посох подальше от левого края. Это к уроку не относится, чисто эстетическое замечание.

2) Пипеткой возьмём цвет, полученный в шаге выше, создадим новый слой (Layers -> New Layer...) и зальём его Paint Bucket Tool'ом на панели инструментов. Правой кнопкой мыши по полученному слою: нам нужны Blending Options. Смотрим на картинку, нам нужен вот такой паттерн.
Поиграемся с прозрачностью Opacity там и мы должны получить нечто подобное:
Создаём ещё один слой с тем же цветом заливки, что и выше - к нему применим фильтр Filter -> Noise -> Add Noise.
Параметры тут:
Конечно, через слой с шумом слоя с паттерном не видно, поэтому понижаем прозрачность слоя с Noise'ом (Opacity в колонке со слоями) где-то до 40 процентов. Далее нам необходимо эти два слоя склеить (правой кнопкой по слою с шумом и Merge Down), получаем Layer 5.
Вот такая заготовочная текстурка.
Но где же набросок? Как мы его перетащим на слой с текстурой?
А нам пока это и не нужно: мы просто опять понижаем прозрачность слоя с текстурой (у меня он Layer 5 copy), поставьте процентов 10-20, лишь бы было видно набросок.
P.S.: в связи с одним глюком на скриншотах у меня не отображаются проценты прозрачности, поэтому я буду комментировать в тексте.

3) Теперь добавим текстуру.
Открываем тёмно-красную текстуру и вставляем её поверх всех слоёв. С помощью Edit -> Transform растягиваем её так, чтобы она закрыла весь рисунок. Неважно, что жестоко пострадало качество вследствие малой картинки с текстурой - нам это будет неважно.
Сначала обесцветим: Image -> Adjustments -> Desaturate.
Теперь опять открываем Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast... Выставляем:
А теперь одно из моих любимых средств.
Найдите Select -> Color Range...
Выставьте так, как на скриншоте:
Жмём Ок, и у нас появилось отличное выделение! Но его надо инвертировать: Select -> Inverse:
Жмём Delete, удаляя таким образом все тёмные пятна, оставив белые прожилки.
Итак, наш промежуточный результат:

4) Поскольку наш набросок смотрится слишком блекло на фоне текстур, нужно его вытянуть на передний план. Чем мы и займёмся.
Скрываем все слои, кроме слоя с очищенным наброском:
Идём сюда:
Выставляем следующие настройки (на самом деле, нужно к каждому наброску подходить со своими настройками, сейчас важно максимально полно выделить линии скетча, так что покрутите бегунок до наилучшего результата):
Жмём Ок - получаем выделение. Создаём новый слой (не убирая выделения), берём заливку с чёрным цветом и кликаем по выделению.
Определённо чётче, не правда ли?
Перетаскиваем наш новый слой поверх всех слоёв и включаем все полученные текстуры:

5) Потренируемся с текстурами ещё раз: повторяем третий шаг, теперь уже со второй текстурой (каменная стена со мхом) и с той лишь разницей, что нам нужно оставить тёмные пятна (просто не инвертируйте выделение, а сразу жмите Delete).
Получаем что-то вроде этого:
Перетащим этот слой под остальные слои с текстурами (чтобы не был так заметен) и понижаем прозрачность, пока не удовлетворимся видимым результатом:
Теперь берём кисточку в виде птицы со следующими настройками:
Создадим новый слой. Нарисуем на этом слое кисточкой-птицей края картинки примерно так:
Немного понижаем прозрачность этого слоя до следующего результата:

6) В целом текстура уже почти готова. На этом шаге уже можно остановиться и удовлетвориться полученной картинкой.
Но, конечно же, Остапа понесло дальше.
В архиве с кистями и текстурами вы найдёте кисти-молнии. Они-то нам и нужны.
Создаём новый слой.
Берём эти кисти (100% opacity, 100% flow) и хаотически разбрасываем по краям листа:
Hint: для разнообразия изгибов молний используйте Edit -> Transform (перед этим выделив при помощи Lasso нужную молнию).
Помните, в архиве есть ещё одна кисточка с хаотическими пятнами? Теперь берём её и проверяем, чтобы её настройки оказались следующими:
Если вы не знаете, где находятся настройки кисти: при выбранной кисти вверху справа от Opacity и Flow и слева от Workspace находится  кнопка Toggle the Brush palette.
Щёлкаем такой кисточкой по краям листа на том же слое с молниями, периодически изменяя размер кисти:
Что у нас теперь? А теперь нас выручат благословенные фильтры! Итак, Filter -> Sharpen -> Sharpen Edges.
Повторяем Sharpen Edges раз 5-7, пока не увидим, что края наляпанного станут вот такими:
Идём опять Select -> Color Range (да, это очень и очень полезная функция!), выставляем:
Инвертируем выделение:
Жмём Delete. Ура, мы получили очень даже интересный эффект: у молний размытость убралась совсем, а хаотические пятна приобрели рваную резкость.

7) Но эффект от картинки всё ещё какой-то бледненький, да? Что делать, будем исправлять.
Выделим все видимые на данный момент слои, правый клик мышкой, продублируем их:
В появившемся окне жмём Ок.
Клик правой кнопкой мыши по полученным выделенным копиям и Merge Layers:
Наша цельная и склеенная картинка выглядит так:
И снова: mage -> Adjustments -> Brightness/Contrast...

8 ) Готово:

Комментарий напоследок: в этом уроке я показал некоторые приёмы, которыми я обычно пользуюсь при работе в Photoshop, и вам совершенно необязательно следовать всему уроку. Все наборы параметров в любой момент можно варьировать, посему экспериментируйте, не бойтесь фильтров, паттернов, и непонятных бегунков - покрутите и потыкайте, как заблагорассудится. Ну, а на случай экстренных ситуаций всегда есть Ctrl+Z XDDD

1726
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 24, 2010, 02:27:01 pm »
Хех, ну да).

1727
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 24, 2010, 02:19:22 pm »
Джеффи, ну а как же). Правда, у Дракониана с пропорциями дело обстоит куда хуже))).
Самки, кстати, изящнее и пониже.

З.Ы.: Конечно же, Дракониан никакой не Высший дракон, он вообще К'Аарану не принадлежит никоим боком. Общего у них только, безусловно, похожее строение тела и сходные глаза: все Высшие драконы не имеют зрачков. Впрочем, у Высших цвет глаз не меняется (он не зависит даже от настроения), меняется только вихрь хаотичной "радужки" и сила свечения.

1728
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 24, 2010, 12:11:10 pm »
Пока суть да дело, вот сосканированный и более-менее почищенный скетч на дракона Высшего. Я не стал особенно прорисовывать мелкую чешую, но расположение деталей "брони" вроде как показал...
Хм, ну и коммент: это дракон по большей части боевой, посему он не шибко долго может летать из-за утяжеления за счёт "броньки", крупных пластин. Правда, крылья я всё же не дорисовал, но думаю вскоре и на них сделать небольшой скетч. Кроме того, зреет мысль нарисовать и Высшего-небоевого, но когда то будет...
И да, кстати, размер конкретно этого дракона - около 4,5-5 метров в холке, фактически в два с чем-то раза выше волчека.

The Great Dragon - sketch

1729
Приветствие и помощь / Re: Здравствуйте!
« : Сентября 23, 2010, 07:29:16 pm »
NavBot, приветствую).

1730
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)
« : Сентября 22, 2010, 10:42:41 pm »
Баллистик, пожалуйста). А срисовывать вообще полезно для практики.

1731
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)
« : Сентября 22, 2010, 08:29:49 am »
Имхо, некромант лучше всего получился. Вообще видно, что рисунки старательные, несмотря на косяки, аккуратные.
Рисовать людей? Да, це хороший пунктик, одобрямс. Очень советую книжку по художественной анатомии автора Енё Барчаи. Очень хорошо показаны мышцы, пропорции, всё в деталях. Можно оттуда много чего посрисовывать, руку набьёшь на формах. Вообще, вначале лучше рисовать людей без одежды с проработкой мышц и основных форм (одеждой можно потом просто скрыть неполучившиеся детали и подчеркнуть удавшиеся, тогда будет наибольший эффект).  ;)

1732
Арт / Re: Светыч рисует, до-о-о-о! X)
« : Сентября 19, 2010, 10:11:59 pm »
Грррха, да, удачно получились).  ;D

1733
Фотография и Коллаж / Re: Фотокопилка AnDrake'а
« : Сентября 18, 2010, 11:56:22 am »
Дааа, белко ужасен во гневе! XDD

1734
Приветствие и помощь / Re: Здравствуйте!
« : Сентября 18, 2010, 07:10:31 am »
О, да, кстати, AnDrake, приветствую!

1735
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 18, 2010, 07:08:41 am »
Хех, с перепонкой я и впрямь увлёкся - меня, как и препода по философии, на лекции унесло (думать при этом не хотелось)). Но за тыкание носом в ошибки спасибо.

Виверн и впрямь маленький, правда, побольше кошки, но ненамного.
Вообще рисунок родился буквально на пустом месте - захотелось нарисовать мааааленького рандомного виверна, охотящегося на крыску. Уж не помню, что там говорили на философии, но точно не про вивернов, я бы запомнил).

1736
Арт / Re: Картиночки Nibi
« : Сентября 17, 2010, 10:54:59 pm »
Ох, блин, это ж вы мне ещё и почту заодно завалите...

Джеффи, один был). Маленький X). И ещё я показывал работы в процессе чуть не после каждой удачной детальки... Ибо я не представляю, как бы мне сделать обычный тутор. Могу, конечно, по ходу комментировать, где чего применил и где что как сделал...

1737
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Сентября 17, 2010, 10:12:48 pm »
Инфернал, ты вообще молодец).
У человека ещё толщину ног глянь - я сейчас посмотрел, с икрами вроде есть небольшой глюк...
Очень хочу узреть цветной вариант!

1738
Арт / Re: Картиночки Nibi
« : Сентября 17, 2010, 10:10:37 pm »
Инфернал, мне не страшно - их и так у меня уже 229 штук скопилось).

1739
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Сентября 17, 2010, 10:09:58 pm »
Этой теньке лапку бы пооформленнее и поразмытее)). В целом лапа смотрится как мягкий валик.
А вот человек на заднем плане мне очень и очень нравится.
Настроенческая картинка.

1740
ЮМОР / Re: Ржачные картинки
« : Сентября 17, 2010, 10:00:42 pm »
Ох, не могу больше ржать... Чёрт, аж живот заболел).

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 142