81
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Февраля 10, 2014, 11:42:40 pm »
Скетчтрейды
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 82
3D - моделлинг и геймдев / Re: Sovereign of the Ninth Element« : Февраля 08, 2014, 02:55:00 pm »
А анимации с фракталами ещё не пробовал делать?
83
3D - моделлинг и геймдев / Re: Drago's Factory Lab« : Февраля 08, 2014, 11:25:18 am »
А это что-то от чего-то? Классная детализация.
84
3D - моделлинг и геймдев / Re: Sovereign of the Ninth Element« : Февраля 06, 2014, 07:00:20 pm »
Красота, однако. Отчего-то вспоминаются старые игры, может, из-за "цели" в виде светящейся вкусности в центре.
85
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 21, 2014, 11:09:22 am »Цитировать Мне кажется, нужно иметь на одном глазу +10, а на другом -20, чтобы не понять этого.Пока ни один их правильно не идентифицировал, про имена уж молчу. 86
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 21, 2014, 07:48:13 am »
Но даже и при этом персонажи неузнаваемы, да, хотя должны были.
87
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Января 20, 2014, 08:51:27 pm »
Баллистик, не поверишь... Я в каждом рисунке у себя после окончания такую уйму дефектов нахожу, что руки опускаются. Так что выход один: просто рисовать ещё.
О, интересно посмотреть. 88
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 20, 2014, 07:48:30 am »
Лунар, мне это в ближайшие лет пять ещё не грозит - как раз подобные темы, взаимодействия и чувства я рисовать не умею вовсе.
89
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Января 20, 2014, 07:46:04 am »
О, классно же выглядит. А почему ты проклят-то?
90
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 19, 2014, 09:03:39 am »
Баллистик, просто вот захотелось что-то такое нарисовать.
92
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 13, 2014, 04:46:39 am »
Да, один из её персонажей, наг-оракул, который сидит в трюме корабля, по совместительству давая капитану предсказания и охраняя груз.
93
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 12, 2014, 03:57:09 pm »
Набросок для Асис в качестве реквеста. Просто потому, что моё всё унылое и неинтересное =)
94
Арт / Re: Арт Lunar« : Января 08, 2014, 07:04:35 am »
Аааааа, как много деталек... Первый и сразу под ним очень классные.
95
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 06, 2014, 08:14:46 pm »
Баллистик, возможно, Зорфен интересуется у Дракона о чём-нибудь, а Дракон индиффирентен к вялым подначиваниям. Дракон и в молодости был не особо эмоционален.
96
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)« : Января 06, 2014, 11:22:08 am »
Шар красив, лапа, его держащая, тоже классно очень вышла. Мордочке бы чуть больше отсветов, но, в принципе, и так неплохо Драконоподобные призраки вокруг шара, кстати, мне тоже очень нравятся.
97
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 06, 2014, 11:20:04 am »
Флинкс, спасибо! Попробовал немножко по-другому нарисовать, да. Не знаю, насколько удачно, но мне вроде бы нравится.
98
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Января 06, 2014, 06:50:23 am »
Потому что так.
Раскрашено не будет, если никто другой не соблазнится, что навряд ли. 100
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Декабря 31, 2013, 07:08:35 am »Они не агрессивны). И осторожны как лисы. На идущих путников они не нападают, скорее даже, куда-нибудь отведут-заведут. Тем более если у них колбаса есть. Повлияют на мысли путника, чтоб он сделал бутерброд, он и сам отдаст. А вообще, драконы Хаоса просто так не приходят к волчекам. Охотиться на драконов невыгодно - после смерти все светящиеся вкрапления тускнеют, кожу даже на барабан не натянешь, а мясо жёсткое и невкусное. Разве что на ингредиенты зелий, но почему-то все составляющие убитого дракона Хаоса в качестве ингредиентов при добавлении куда либо превращаются в слабенький яд. Им даже убить нельзя, так, несварение будет. Поэтому мало смысла на них охотиться. При встрече они ещё посмотрят так проникновенно, что волей-неволей пойдёшь за ними). К тому же они умеют "разговаривать", правда, весьма своеобразно. За рогом чесать можно. Сам не чесал, но по слухам можно. |