381
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 14, 2011, 02:42:33 pm »
это так, Астарчики
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 383
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Марта 06, 2011, 02:30:54 pm »
Драко молоток,а с шерстью там есть свои трюки,я может как нибудь расскажу
384
Арт / Re: Арт Infernal dragon« : Марта 05, 2011, 03:26:31 pm »
Мда,а по задумке он поднял голову,вот обломище то
387
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat« : Марта 04, 2011, 10:50:46 pm »
Опупеть @___@ Коша ты супер!
388
Арт / Re: Арт Infernal dragon« : Марта 04, 2011, 10:00:50 pm »
Драко,мы тебя побреем вделаем татушку,потом покрасим когда шерсть отрастать будет Х)
392
Арт / Re: Арт Infernal dragon« : Марта 01, 2011, 09:09:27 pm »
Джеффи,там нет Драко,это иллюзия, но спасибки,будем стараться,значит витражики хорошо идут,щас наколупаем ещё парочку
393
Арт / Re: Арт Infernal dragon« : Марта 01, 2011, 07:02:07 pm »
И немного витража
394
Арт / Re: Арт Lunar« : Марта 01, 2011, 06:15:09 pm »
Вах @__@*глаза выпали на стол*вот это да.Лу кувалда!
395
Арт / Re: Арт Infernal dragon« : Марта 01, 2011, 05:32:25 pm »
*присмотрелась*во блин,точняг,надо ж было профукать
397
Флудильня / Re: Игра "Облом"« : Марта 01, 2011, 04:21:33 pm »
Но он вырос и сожрал тебя
вкручиваю новую лампочку в коридоре 398
Флудильня / Re: Игра "Облом"« : Марта 01, 2011, 04:11:38 pm »
но шапку проела моль
мечтаю о весне 400
Делимся опытом / Стилизованое изображение« : Марта 01, 2011, 03:19:13 pm »
Шопик старый,другой не пашет.Все функции в новых и самом первом шопе одинаковые.
Каждый стилизованный арт начинается с наброска,я делаю набросок на бумаге,потом обвожу контур ручкой,стирать лишнее и получаю вот такое. Конечно,есть лишние линии,их как раз можно убрать при обработке Да,жертвой стала тень,кстати есть ещё и Драко,Аха-ха! Колупаем новый слой и поехали. Открываем панель Paths и делаем там новый слой,теперь можно работать Пером отмечаем узлы с острыми углами. Получается нечно не очень приятное но их этого и выходит мягкие гладкие линии. Далее меняем тип пера Изображение получаетс вот таким. Дальше,лёгким движением мышки заливаем полученный контур,заливка всё в том же меню контуров. Желательно заливать чёрным цветом, после чего,прозрачность слоя поставить на 40%, чтобы лучше видеть внутренние детали. При желании можно сделать белую подложку,что бы не портить зрение. После заливки контур стирается контур и создаётся новый для последующих деталей. Тоже самое проворачиваем с нижней челюстью. Вообще можно использовать и другие цвета,синий,зелёный,серо-буро-малиновый, но чёрный смотрится лучше,более вызывающе,и не режет глаз. Теперь самое интересное,вырезать дырочки в голове. делается всё тем же пером. Сделав контур переводим его в режим выделения,всё в том же меню Paths. вот так выглядит почти законченое изображение, остаётся только восстановить прозрачность и при желании добавить свет. Для того что бы создать свет,делаем новый слой под изображением,можно залить чёрным белую подложку. Для свечения используется внешний свет в эффектах слоя. разброс зависит от размера изображения Для подсветки тени я использую серо голубой свет. Хотя некоторые изображения не требуют света. Так что тень я оставлю без подсветки. Обучала Оддина, рисовать инструментом "пером". Дала ему свою картинку и всячески помогала устно.и вышло это ушастое чудо Вообще по идее, это должон был быть Драко,но я на наброске скосячила и вышел не он. |