Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Infernal Dragon

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 64
381
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 14, 2011, 02:42:33 pm »
это так, Астарчики

382
Арт / Re: Рисовалки Астара
« : Марта 12, 2011, 01:27:53 pm »
ыыы Астара Веномовна Х)

383
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Марта 06, 2011, 02:30:54 pm »
Драко молоток,а с шерстью там есть свои трюки,я может как нибудь расскажу

384
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 05, 2011, 03:26:31 pm »
Мда,а по задумке он поднял голову,вот обломище то

385
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 05, 2011, 03:22:44 pm »

386
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 05, 2011, 01:43:13 pm »
Драко,брили, но тату не сделали  ;D

387
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Марта 04, 2011, 10:50:46 pm »
Опупеть @___@ Коша ты супер!

388
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 04, 2011, 10:00:50 pm »
Драко,мы тебя побреем вделаем татушку,потом покрасим когда шерсть отрастать будет Х)

389
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 04, 2011, 06:05:04 pm »
И снова тень

390
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 02, 2011, 09:50:24 pm »
С синими так с синими )))
Фон решила не убирать


кстати Драко,могу сделать тебе эскиз для обработки

391
Флудильня / Re: Игра "Облом"
« : Марта 01, 2011, 11:51:15 pm »
а хомяк стух

ищу правду

392
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 01, 2011, 09:09:27 pm »
Джеффи,там нет Драко,это иллюзия, но спасибки,будем стараться,значит витражики хорошо идут,щас наколупаем ещё парочку

393
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 01, 2011, 07:02:07 pm »
И немного витража

удобная штука,можно крутить как угодно

394
Арт / Re: Арт Lunar
« : Марта 01, 2011, 06:15:09 pm »
Вах @__@*глаза выпали на стол*вот это да.Лу кувалда!

395
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 01, 2011, 05:32:25 pm »
*присмотрелась*во блин,точняг,надо ж было профукать

396
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 01, 2011, 04:42:19 pm »
ну это так,дельфиновинка

397
Флудильня / Re: Игра "Облом"
« : Марта 01, 2011, 04:21:33 pm »
Но он вырос и сожрал тебя

вкручиваю новую лампочку в коридоре

398
Флудильня / Re: Игра "Облом"
« : Марта 01, 2011, 04:11:38 pm »
но шапку проела моль

мечтаю о весне

399
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Марта 01, 2011, 03:21:04 pm »
Ыть
Тенюшко Х)



400
Шопик старый,другой не пашет.Все функции в новых и самом первом шопе одинаковые.
Каждый стилизованный арт начинается с наброска,я делаю набросок на бумаге,потом обвожу контур ручкой,стирать лишнее и получаю вот такое.
Конечно,есть лишние линии,их как раз можно убрать при обработке
Да,жертвой стала тень,кстати есть ещё и Драко,Аха-ха!


Колупаем новый слой и поехали.

Открываем панель Paths и делаем там новый слой,теперь можно работать
Пером отмечаем узлы с острыми углами. Получается нечно не очень приятное но их этого и выходит мягкие гладкие линии.


Далее меняем тип пера 
И сгибаем линии, добавляя новые точки. Не всегда линия может совпадать с намеченым контуром, это не страшно.
Изображение получаетс вот таким.


Дальше,лёгким движением мышки заливаем полученный контур,заливка всё в том же меню контуров. Желательно заливать чёрным цветом, после чего,прозрачность слоя поставить на 40%, чтобы лучше видеть внутренние детали.
При желании можно сделать белую подложку,что бы не портить зрение.
После заливки контур стирается контур и создаётся новый для последующих деталей.


Тоже самое проворачиваем с нижней челюстью.

И  продолжаем до тех пора пока контур не станут залитыми чёрным.
Вообще можно использовать и другие цвета,синий,зелёный,серо-буро-малиновый, но чёрный смотрится лучше,более вызывающе,и не режет глаз.


Теперь самое интересное,вырезать дырочки в голове. делается всё тем же пером.
Сделав контур переводим его в режим выделения,всё в том же меню Paths.


вот так выглядит почти законченое изображение, остаётся только восстановить прозрачность и при желании добавить свет.


Свет.
Для того что бы создать свет,делаем новый слой под изображением,можно залить чёрным белую подложку.
Для свечения используется внешний свет в эффектах слоя. разброс зависит от размера изображения
Для подсветки тени я использую серо голубой свет.



Хотя некоторые изображения не требуют света.
Так что тень я оставлю без подсветки.

Обучала Оддина, рисовать инструментом "пером". Дала ему свою картинку и всячески помогала устно.и вышло это ушастое чудо
Вообще по идее, это должон был быть Драко,но я на наброске скосячила и вышел не он.

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 64