Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Jef-F

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 84
1541
Стихи / Re: Стихи Летнего
« : Апреля 20, 2010, 09:04:12 pm »
Jef-F, я хотел сказать "посмотри на первых страницах светлые стихи", но внезапно обнаружил, что их там нет О_о" Видимо остались на старом МД.
Ну так перенеси, если считаешь нужным ;) Модератор ты в своей теме или не модератор? ;D

1542
Стихи / Re: Стихи Летнего
« : Апреля 19, 2010, 05:59:10 pm »
Воооот это уже другое дело, даже прочесть приятно   :)

1543
Включен обратно, ибо репутация в любом случае начисляется. Собственно, из-за чего все и затевалось. >)

1544
ЮМОР / Re: Анекдоты
« : Апреля 18, 2010, 11:11:27 pm »
Законы Мерфи для Форумов

• Форум – чат, где есть время на обдумывание того, чего не станешь говорить. Идеальное место для споров, но не всегда благоприятное для людей.
• Современный форум – форум, в котором собственно сообщения составляют менее двадцати процентов информации, выводимой на экран.
• Сверхсовременный форум – форум, в котором обработку и вывод полезной информации осуществляет менее чем десятая часть скриптов.
• Форумы – это единственное место на свете, где сказанную глупость люди оправдывают тем, что эта глупость сказана именно ими, и что они не хотели сообщить никому никакой информации, а только рекламировали свою точку зрения.
• Постоянный посетитель форума – человек, искренне верящий в то, что к его словам окружающие прислушиваются намного больше, чем он – к их.
• Среднее сообщение – тщательно избавленный от слов набор знаков препинания, смайликов, ссылок и цитат.
• Модератор – человек, который всем надоедает, пытаясь разогнать надоедливых людей.

Законы модераторства:
• Любую тему, обсуждение которой не нравится модератору, он может назвать оффтопиком.
Примечание: Оффтопиком действительно можно называть любую тему. Люди, которые могут сказать что-то по теме, в форумах не нуждаются.
Популярное заблуждение:
• Последнее слово в споре всегда остается за тем, кто может закрыть ветку.
• PR, которого очень много и который проводится из рук вон нагло, считается защитой своего мнения и удалению модераторами не подлежит.
• Первым делом люди читают закрытые темы.

Парадоксы содержательности:
• Вниз форма сползают:
o Умные ветки, где большинству посетителей просто не о чем говорить.
o Вопросы, потому что с ними нельзя поспорить.
• Вверх форума всплывают:
o Топики с оскорблениями.
o Споры.
o Спамм.
• Вывод: форум должен быть устроен наоборот: чем больше сообщений, тем глубже утопает ветка.
• То же самое нужно сделать и со счетчиком личных сообщений: он должен отсчитывать их количество до полного бана пользователя.
o Это заставит людей думать над своими словами и не постить никому не интересную фигню.
o Иначе говоря, это убьет форум.
• Даже на простейший и однозначный вопрос голосования люди могут придумать неограниченное количество ответов, не предусмотренных автором.
• Ничто так не подстегивает людей отвечать на сообщения в ветке, как отсутствие там какой-либо темы.
• Сообщение, которое интересно писать, чаще всего бывает крайне неинтересно читать.
• Посещаемость топика обратно пропорциональна степени соответствия его заголовка и содержания.
• Ссылки черт знает куда в постинги вставляют даже тогда, когда пересказ информации, находящейся по данному адресу, занял бы меньше времени, чем собственно создание линка.

• Цитаты используются:
o Для того чтобы показать, на что отвечаешь, ведь только по ответу это никто в жизни не поймет.
o Для того чтобы не забыть, к какой именно фразе ты придрался.
o Для того чтобы между абсолютно несовместимыми утверждениями была хоть какая-то прослойка.
• Аватар – отличный способ выделить однострочное сообщение, отодвинув границу со следующим постом.
• Подпись хороша для заполнения места, оставшегося в однострочном постинге из-за того, что используется чересчур большой аватар.
• Улыбающийся смайлик – способ заменить добрые или радостные слова несколькими знаками пунктуации.
• Аватар должен пугать врага!
• Подпись и личный профиль не должна давать вражеским шпионам никакой информации!
• Никнейм человека, с которым вы бы охотно поговорили, никогда не появляется в столбце «последних сообщений».
• Злобный ответ, как правило, на 80% состоит из цитирования ваших же слов.
• Вывод: уже в третьем злобном постинге подряд будет всего 4% новых мыслей.
• Вывод№2: лучше всего спорят те, кто умеет противоречить сами себе.
• Ветка с пометкой «важно» создается только тогда, когда модератор уверен в том, что она не будет держаться «на плаву» естественным путем. Т.е. ветка важно создается, только если у модератора есть какая-то никому не нужная информация.
• Часто новые пользователи – это плохо забаненые старые.
• Если на вас накидывается большинство, значит вы случайно сказали какую-то правду.
• «Идиот» - это констатация факта, а вот «вы» - уже оскорбление.
• Подпись избавила человека от возможной необходимости писать одно и то же, ценой принуждения читать одно и то же.
• Подпись человека на форуме не может совпадать с подписью в его емейлах.
• PS приписывают, когда цитаты уже закончились, а гадости еще остались.
• Угрожать забанить и банить – это два абсолютно не связанных между собою действия. Если админ угрожает вас забанить, значит, у него нет причин сделать это прямо сейчас, но он очень хочет, чтобы они появились.

Законы понятного и непонятного:
• Вероятность получения ответа на вопрос в форуме растет пропорционально возможности неправильно интерпретировать этот вопрос.
• Вывод: для увеличения данной вероятности к вопросу стоит приписывать какую-нибудь глупость.
• Если человек не понял целое предложение из постинга спорящей с ним стороны, он промолчит или спросит о его значении.
• Если человек не понял, в каком значении использовалось одно слово из того же постинга, он, скорее всего, приведет выноску из толкового словаря, чтобы доказать всем, что оно использовано неправильно.
• Вывод: словарная статья приводятся человеком только на слово в понятном ему предложении. Значит растолковываемое слово:
o Или абсолютно не влияет на смысл сказанного в постинге.
o Или же оно использовалось в значении, которое самоочевидно, но это никого не волнует.
• В ответ на словарную статью по одному слову всегда можно привести ее же по другому слову.
• Еще можно начать приводить словарные статьи по словам из словарной статьи оппонента.

Законы репутации:
• Ощутимая часть заявлений в спорах на форуме сводится к следующему:
o Ваш оппонент – дурак.
o Вы – умный.
o Именно поэтому он вас понимает, а вы его - нет.
• Репутацию умного человека проще всего заработать в споре с несколькими дураками.
• Поскольку к словам людей, у которых мало или нет постингов на форуме, обычно не прислушиваются, логично будет предположить, что репутацию дурака зарабатывать не надо, так как она дается всем по умолчанию.
• Уважаемый многими человек – человек, способный угадать нужную глупость и сказать эту глупость перед тем, как такую же глупость скажут большинство людей неуважаемых.
Наблюдение: Глупость, в которую верит большинство, почему-то перестает быть глупостью.
Наблюдение №2: Большинство склонно повторять глупости, которые говорят уважаемые люди.
Наблюдение №3: Умный человек всегда способен придумать свою собственную глупость, непохожую на глупости остальных.
Популярное заблуждение:
• Уверенный в своих словах человек чаще оказывается прав.

Законы спора:
• Для того чтобы опровергнуть очень убедительное высказывание, достаточно его перефразировать и изложить это в ответе, сохраняя тот стиль, в котором вы обычно кому-то возражаете.
• Опровергнуть теорию, которую никто никогда не выдвигал, можно.
• Возразить человеку, который ничего не говорил, нельзя.
• Вывод: Спор – это не соревнование идей, а соревнование тех, кто их выдвинул.
• То есть во время спора на форуме человек доказывает не свою правоту оппоненту, а неправоту оппонента – окружающим.
• Чтобы опровергнуть чье-то суждение, достаточно доказать, что он не прав, а это можно сделать без обсуждения самого суждения.

Правила грамотного ведения спора:
• Используйте максимальное количество вопросительных предложений. Увидев их, оппонент может принять вас за идиота, понять, что в случае продолжения спора ему придется отвечать на еще больше вопросов, и с перепугу согласиться с вашей точкой зрения.
• Нужно хвалить свои идеалы, идеи и взгляды. При этом вовсе не обязательно хвалить их за что-то конкретное, главное – повторяющаяся констатация того фата, что они хороши.
• Нужно ругать мнение, доводы, факты и источники фактов соперников. Так же нужно ругать самих соперников. При этом, опять же, вовсе не обязательно ругать их за что-то конкретное.
o Единомышленники с вами уже согласны.
o Оппоненты с вами никогда и не согласятся.
o Сомневающихся на форуме нет. Если кто-то не влезает в спор, значит ему просто лень защищать свою точку зрения.
Вывод: Если кто-то привел совсем уж неоспоримый факт, перечащий тому, что вы сказали, его надо проигнорировать. В этом случае есть шанс, что никто их окружающих его просто не заметит.
• Примечание: Даже если вы когда-то кого-то переубеждали, имейте в виду, что выставить человека дураком достаточно единожды, а опровергать идеи нужно будет каждый раз.
• Ни в коем случае нельзя приводить аргументы в пользу своего мнения, так как аргументы можно опровергнуть, а опровергнутый аргумент в пользу идеи бьет по ее внушительности куда ощутимее, чем любой аргумент против нее.

Извечно непонятные вещи:
• Откуда ваш оппонент берет свои факты.
• Почему ваш оппонент всегда думает о вас так же, как и вы о нем.
• Куда смотрят модераторы.
• Куда только не смотрят эти модераторы...
• Почему на форуме упорно сидят люди, считающие всех остальных посетителей дураками.
• Почему врут только те, кто врать умеет крайне плохо.

• Улыбающийся смайлик успешно заменяет факты и мысли по теме.
• На форуме предложения можно разделять по троеточиям, восклицательным знакам и смайликам, заглавные же буквы нужны исключительно для того, чтобы:
o Наорать на кого-то в текстовом формате.
o Придать видимость значимости каким-то бессмысленным словам.
• Кто-то на форуме, говорящий очень вежливо, использующий слова «пожалуйста» и «спасибо» и называющий многих товарищами, может быть только хамом.
• Грамотно созданный опрос камнем падает на дно формуа, опрос же с плохо заданным вопросом и неясными ответами будет держаться наверху форума благодаря спорам в топике.
• Когда дураки спорят, умные ведут монологи и говорят очевидное.
• Каждый человек на форуме думает, что он оригинален, но потом кто-то обязательно совершает бОльшую глупость и иллюзии уходят.
• Даже если вы скажете, что трава зеленая, а небо голубое, то на форуме всегда есть немалая вероятность, что вам возразят.
Примечание: Чаще всего это случается из-за неправильной формулировки, например такой: «Трава зеленая, а небо голубое, придурки!!!».

1545
Сходки / Re: Кто где живёт?
« : Апреля 18, 2010, 11:00:00 pm »
После лабораторных по ТЭЦ'у для нас любая натяжка по силам.  8)

1546
Сходки / Re: Кто где живёт?
« : Апреля 18, 2010, 10:54:23 pm »
Цитировать
тут харьковчан мало
Ну Каэля можно назвать. Эм... с натяжкой в пару сотен километров  ;D

1547
Приветствие и помощь / Re: Здравствуйте!
« : Апреля 18, 2010, 02:18:06 pm »
Да, кстати, старые учетные записи работают. Если надо сменить отображаемое имя, обращайтесь ко мне или стражам :0

1548
Приветствие и помощь / Re: Здравствуйте!
« : Апреля 18, 2010, 11:30:57 am »
И вам приветы ;)

1549
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 17, 2010, 11:03:05 pm »

1550
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 17, 2010, 11:01:29 pm »
Далеко не самый скучный предмет

1551
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 17, 2010, 11:00:34 pm »
Ошибка в поверхностном суждении

1552
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 17, 2010, 10:59:21 pm »
Microsoft DreamSpark

1553
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 17, 2010, 10:58:34 pm »
Зачетка

1554
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 17, 2010, 10:57:50 pm »
Сессия

1555
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 17, 2010, 10:56:40 pm »
Забыл крякнуть VRay

1556
Чпум. Отключен счетчик сообщений в разделе "флудильня". В связи с этим в ближайшее время будет пересчитана статистика и рейтинг для всех участников.

1560
Сделал.

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 84