[это лично моё мнение насчёт этой темы, ведь с разных точек зрения она по-разному рассматривается]
"Что такое Магия?"
Магия - это особая субстанция, нет, даже понятие. Магия - это Сила. Чтобы дать понятие о самой магии,
Мы должны поговорить о вещах, связанных с ней.
Заклинания.
Заклинания - это слова, предложения или целые тексты, что дают магии направление и задачу. Они не создают её, а лишь направляют.
Заклинание бывают разных типов: Мысленные, Инстинктивные(рефлексорные) и словесные.
Мысленные заклинания: Их необязательно произносить вслух, или произносить мысленно, достаточно лишь подумать о том, что тебе в данный момент нужно, заклинание сработает само. Таким способом магического действа можно овладеть лишь досконально изучив, переведя и выучив назубок нужное заклятие, а потом оно начнёт действовать само по себе, достаточно лишь подумать о нём.
Инстинктивные заклинания: Это врождённые или так называемые "заклятия Рода". Они срабатывают рефлексорно. Чаще всего это заклятия щита, заклятие оборотня или вампира, и всех существ кровно связанных с магией. Подробнее об этих существах можно прочесть в библиотеке Замка Страны Эвелон(
http://kasdragon.beon.ru/3362-104-biblioteka-zamka.zhtml). Все заклинания по-своему особенны и их очень много, поэтому рассказывать про каждое очень долго.
Про словесные заклинания вы все знаете. Они произносятся вслух. Эти заклинания можно задействовать на разных языках, но это очень сложно, нужно знать, про что в нём говориться, и дословно перевести его. Но чаще всего заклинания произносят на "стандартном" языке - латинском.
***
Некромантия - Один из классов магии. В ней много видов, таких как оживление, получение энергии, исцеление. В неё входит и управление некоторыми видами духов или живых\неживых существ.
Оживление. Один из наиболее распросранённых, но так же тяжёлых искусств в некромантии. Это искусство оживления тела посредством магической силы. можно оживить либо просто тело, для управления им, либо вселив в него душу. Легче всего его родную душу, сложнее же - чужую.
Получение энергии. Самый развращённый и жестокий(!) способ получения энергии для творения заклинаний. Живое тело подвергается пыткам, засчёт чего выделяется жизненная сила, которая впитывается в заклинателя, внутри него преобразуется и подстраивается, делая его более сильным на определённое(!) время. Чем долтше тело мучается, тем больше энергии из него вытягивается.
Исцеление. Посредством этого способа исцеляется только сам заклинатель. Больше об этом виде некромантии ничего сказать немогу.
Управление духами и живыми\неживыми существами. Существует много способов, как заставить духа подчиняться тебе. Для этого не обойтись без чертежей и других средств. Нужно вызвать духа, и спросить\попросить у него что либо, предварительно отдав ему что-либо взамен. Чертежи(пентакли и т.п.) будут сдерживать духа от того, чтобы он не напал на тебя или не нарушил договор. С нежитями дело обстоит чуть легче - нужно лишь поднять его труп или кости, он будет подчиняться лишь тому, кто его поднял, достаточно лишь сказать ему то, что от него требуется, только не ждите от него ничего бесшумного, заставить нежить шпионить или воровать - всё равно что заставить то же самое проделать слона, результат один и тот же. С живыми всё пройдёт в тысячу раз тяжелее, чем с нежитью или духом. С помощью заклинаний можно либо подсознательно подталкивать его (человека или животное) к нужному действию (очень тонкая и нежная работа, потому что одна неловкость - и вы разрушите его психику), либо вломиться в его мозг и управлять им непосредственно, но после того как он станет вам ненужен, его интеллект будет равел новорождённому.
***
Ведьмовское искусство
Чаще всего это мысленные заклятия и зельеварение.
Само искусство двустороннее: с одной стороны оно немного слабее всех остальных искусств. Заклятия мелки, хотя если их исполнять безупречно, то сработают на славу. Заклинания чаще всего такие, как сглаз или порча + их снятие; но вторая сторона намного сильнее, чем заклятия магов, это зельеварение. Ни одно заклятие мага не сможет обезвредить яд, сделанный ведьмой, нужно искать противоядие. Ведьмы так хорошо варят зелья, что многие маги покупают их у них.
***
Искусство Света
Искусство Света иногда называют Святым Искусством.
Им часто пользуются церковные и храмовые служители разных национальностей.
Чаще используются благовония, очищающие ауру и укрепляющие её (по большей части от ведьмовских заклятий). Ещё используется хоровое или сольное пение. Так называемые "молитвы" почти не имеют к этому отношения. Всю заклинательную работу исполняет тембр, интонация и мотив пения, всё это усиливает действия курений(благовоний).
Инквизиторы пользовались этой магией лишь отчасти. В пытках "еретиков" не гнушались и некромантией, хотя она частично принадлежит к Тёмному искусству. Из-за этой двойственности "святыми" инквизиторов ну никак не назовёшь.
***
Искусство стихий
Оно делится на четыре части: Огонь, Вода, земля, воздух.
Огонь.
Заклятия огня могут быть самыми разными. Но я расскажу об основных направлениях.
Сфера огня. Вокруг заклинателя образуется полый шар огня. Он работает как огненный щит, поражая врагов в радиусе одного метра. Ткже от защищает и от стрел - те сгорают не долетая до заклинателя. Сфера может передвигаться вместе с заклинателем. Но она держится не более минуты, так как легко вымотает заклинающего.
Огненный ком. Заклинатель пускает от себя огненные шары, диаметром зависящие от степени силы мага. Таких можно пускать много, они не очень выматывают, и наносят вполне существенный урон противнику.
Обруч. Вокруг заклинателя образуется огненный обруч, который может передвигаться вместе с заклинателем. Поражает врагов в радиусе 1-2 метров. От стрел не спасает. Держится не более двух-трёх минут.
Огненное покрытие. У заклинателя появляется "вторая кожа" - огонь покрывает его тело, не принося вреда магу. От стрел не спасает, при лобовой атаке наносит противнику урон при прикосновенияз. Заклинатель так же может заставить загореться своё оружие или щит. Время заклинания истекает в зависимости от силы мага.
Электричество так же относится к огню. Заклинатель может заставить молнию оббрушится с небес, либо пустить её во врага из собственной ладони.
Вода.
Эта стихия более прихотлива. Для создания заклинаний нужно непременно иметь при себе хоть каплю воды. Можно заставить появиться волну, построить ледяной замок или заморозить противника. Можно покрыть туманом целый город или затопить пустыню дождём, закрыть солнце тучей (та тоже состоит из мельчайших капелек воды). Но для всего этого нужно иметь при себе воду (или облизнуть палец на худой конец )
Земля.
Заклятий земли тоже немало. Они самые разнообразные, есть такие, что относятся к замой почве непосредственно (вырастить гору или разверзнуть бездну) или к её плодам (Вырастить дерево, заставить увянуть какое-либо растение), а так же к животным (умение разговаривать с ними, приручение самых диких тварей, управление зверьми).
Воздух.
Ураганы и шквалы, бури и штормы, метели и бураны - всё это искусство ветра. Такими явлениями может упрявлять каждый хорошо обученный маг. С помощью искусства ветра можно и создать вакуум. Но для этого потребуется немало энергии.
***
Бытовое искусство + Телекинез
Бытовым или "стандартным искусством" можно назвать почти всё, что должен знать начинающий маг (или даже не маг).Тут нужно уметь зажечь свечу силой мысли или договориться с духом, обитающим в доме (тот же дух огня в камине, или дух воды в колодце, дух земли в саду и домашний страж.
Отчасти к бытовой магии можно отнести и телекинез. С помощью него можно значительно уменьшить домашнюю трудовую нагрузку (заставить посуду мыться саму - мечта каждой домохозяйки ). Телекинез пока относят к отдельному искусству, но мнения расходятся, и, возможно он скоро будет всецело принадлежать к бытовому. Телекинез - сила мысли. К нему относят передвижение предметов (тел) в пространстве с помощбю мысли и взгляда, а так же Истинную Речь (язык мысли, общение через сознание)
***
Искусство Тьмы или Тёмные искусства
Отчасти некромантия тоже относится к этому искусству.
Заклинания тьмы разделяются на два вида: жестокие и гуманные.
К жестоким относится один из видов некромантии: добыча энергии посредством мучений жертвы, за что некромантию практически отнесли к тёмной магии, а не оставляют её как отдельный класс. И ещё несколько видов заклинаний относятся к жестоким. Это некоторые подвиды так называемых "боевых заклятий". Примеры приводить не стану.
К гуманным относятся такие заклятия, как мгновенная тьма, что на время ослепляет противника, или заклинание страха, которое заставляет его панически бояться вас и т.д. Такие заклятия не приносят особого физического или глубокого морального ущерба, поэтому их и назвыают гуманными.