Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Redeemer

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 151
2061
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 01, 2010, 05:49:03 pm »
костерчик

2062
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 01, 2010, 05:37:58 pm »
виселицо

2063
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 01, 2010, 04:12:43 pm »
родэо

2064
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 09:19:57 pm »
молотильные яблочки

2065
Наша музыка! / Re: Power Metal
« : Марта 31, 2010, 09:12:49 pm »
Вот рабочая. ССЫЛКА Но это рапида... Сам выложить немогу(( тут уж сори...

2066
Наша музыка! / Re: Power Metal
« : Марта 31, 2010, 08:20:27 pm »
Недавно накопал у себя на винте, теперь уже дня два оторваться не могу - зациклило. Приятная музыка, хороший вокал. Натуральный пауэр. Давно такого не попадалось))


Civilization One - Revolution Rising




Год : 2007
Стиль : Melodic Power Metal
Страна : Germany
Формат : mp3/192kpbs
Размер : 57.6 Mb

Состав :

Chitral "Chity" Somapala - Vocals
Aldo Lonobile - Guitars
Luca Cartasegna - Drums
Pierre-Emmanuel Pélisson - Bass
Jesper Stotz - Keyboards


Tracklist : 01. Celestial Sunrise [01:12]
02. Life Of Agony [03:59]
03. Legends Of The Past (Carry On) [04:12]
04. The Lost Souls [04:52]
05. 16 [04:36]
06. Sacred [04:59]
07. Welcome To Paradise [03:27]
08. Wishing Well [05:04]
09. Dream On [04:04]
10. Time Will Tell [05:02]



Качать с депозита

здесь можно прослушать несколько трэков

2067
Флудильня / Re: Флудилка
« : Марта 31, 2010, 07:47:03 pm »
Спойлер для ReDeemer'a:
Спойлер для ReDeemer'a:
Спойлер для ReDeemer'a:
Спойлер для ReDeemer'a:
Спойлер для ReDeemer'a:
Спойлер для ReDeemer'a:
Спойлер для ReDeemer'a:
Спойлер для ReDeemer'a:
тратата                                   


Спойлер для Drago:
Спойлер для Drago:
Спойлер для Drago:
Спойлер для Drago:
Спойлер для Drago:
Спойлер для Drago:
Спойлер для Drago:
Спойлер для Drago:
жжош хDD

2068
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 07:29:25 pm »
что-то где-то как-то там...

2069
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 07:08:04 pm »
проэкт "Радуга"

2070
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 06:38:55 pm »
безумный гений или гениальный безумец

2071
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 06:36:17 pm »
стратегия

2072
Хм... Цвет ссылок бы сменить бы... А то неахти глядится... Сливается с остальным текстом. Было бы неплохо их, подчеркнуть что ли... Как-то так.

...

И когда можно бут свои старые посты чинить? А то они избороздены всевозможными не рабочими кодами. + много картинков по пропадало...

2073
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 03:39:16 pm »
мистер Фримен

2074
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 01:48:02 pm »
зомбаки

2075
ЮМОР / Re: Ржачные картинки
« : Марта 31, 2010, 05:43:55 am »
Когда-то выкладывал на старом Драгон Арте... Может кто не видел...

Несколько моих скриншотов из игр Генералы и Рэд Алерт 2

количество атомных бомб в китае на душу населения)

лучи сходятся в центре

...и собрал Ной, кахе, Редимер, каждой твари по паре...

Юрий может захватывать и воздушные цели

Марс атакует!

2076
"Generals - Zero Hour", Full experience Mod

Итак. Наконец-то я закончил с этим темным делом и могу смело выложить на общий обзор.

Это можно назвать Модом, но по сути это просто результат долгого и нудного рытья в скриптах и настройках игры.

Главной причиной, из-за которой все началось, явилось негодование по поводу того, что здания (оборонительные сооружения) не могли получать опыт и ранги за честно убиенных недругов. А далее просто "понесло".
Мод не добавляет никаких координальных изменений в игру. В нем нет никаких новых карт или кампаний. Он даже практически не касается балланса. Однако он в значительной мере разнообразит геймплэй.

Собственно что он делает:

1. Как вы уже наверно поняли, все оборонительные турэли, а так же иные здания, способные наносить прямой урон противнику могут получать опыт и совершенствоватся. Конкретно это:
       - стационарное орудие гатлинг;
       - установка "Пэтриот" (всех типов);
       - орудие прикрытия сети тонэлей ГЛА;
       - орудийная платформа;
       - американский стратегический центр (в режиме "Бомбежка");
       - гранатометчики на позиции стингеров ГЛА;
       - установка "СКАД";
       - ядерная пусковая шахта;
       - маяк орбитальной пушки.

2. Исправлены некоторые ляпы. Собственно, исправлены они еще большими ляпами (=
      - громкоговоритель на Центре пропаганды не работал - исправлено
      - исправил что-то еще, но уже не помню что х/ (ибо это было очень давно, а оригинальной версии не осталось)

3. Внесены добавления и изменения (скорее лишние и ненужные, чем полезные, но все же)

  *Китай(и для генералов китая):
      - слегка расширен радиус действия ЕСМ-танка
      - изменен цвет луча ЕСМ-танка (хоть убейте, но так мне нравится больше>=3 )
      - ЕСМ-танк получает бонус от ядерного двигателя
      - стационарное орудие гатлинга отныне получает бонус орды (в кучках по 5 и более)
      - бункер стал чуть прочнее
      - трансортный самолет стал значительно прочнее

  *ГЛА(и для генералов ГЛА):
      - черный рынок работает чуть лучше
      - Жарман Кэл имеет больший радиус огня
      - пулемет сети тонэлей чуть-чуть улучшен
      - *в перспективе* ракетные баги смогут атаковать воздух (пока не реализовано, надоело копатся)
      - стрелки на позиции стингеров стали более стойкими и живучими
      - радиус действия стингеров по воздуху слегка расширен

   *США(и для генералов США):
      - все здания, получающие опыт, получили апгрэйд "продвинутые тренировки"
      - лазерный целеуказатель Мстителя имеет большую дальность и более приятный цвет луча)
      - орудие на стратегическом центре перенастроено
      - танк Паладин стал чуточку злее (только для США)
      - микроволновый танк теперь повреждает здания (не прямой атакой, а пасивными волнами)
      - вертолет Команч имеет бонусные 2 ракеты)
      - МОАБ (Мать Всех Бомб) наносит чуть больше урона
      - В-3 теперь более крепкий

   *Генерал ВВС США
      - истребитель Раптор стал чуточку живучее
      - вертолеты Команч чуть дешевле

   *Генерал Супер оружия США
     - изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" мощности в "-" длинны пройденного пути)
     - луч стал чуточку жирнее)

   *Генерал Лазер США
     - чуть уменьшена цена орбитальной пушки
     - изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" скорости движения луча и продолжительности стрельбы в" -" мощности)
     - изменен режим огня лазеров при "поддержке"

   *Ядерный Генерал Китая
     - атомное орудие теперь автономно разворачивается и выбирает цели (остальные попрежнему нужно наводить вручную)
     - слегка увеличина броня атомного орудия

   *Танковый Генерал Китая (самый злой, пожалуй получился >=3)
     - бонус орды распространяется на ВСЕ танки, а не только бэтлмастеры (+ Гатлинги, + ЕСМ, + Императоры), однако кроме "драконов"
     - танк Император стал злее
     - танк Император получает апгрэйд "автозарядка" эфект малозаметен, но он есть)
     - громкоговоритель на Императоре лечит чуть лучше
     - танковый десант третьего уровня сбрасывает 5 танков

   *Пехотный Генерал Китая
     - интернет центр работает чуть лучше
     - хакеры получили бонус орды (практически ничего не дает, но смотрится круче=3)
     - пехота чуть более живучая
     - снижена цена на хакеров
     - парашутный десант третьего уровня сбрасывает 10 пулеметчиков и 10 танк-хантеров
     - центр пропаганды имеет более широкий радиус действия

   *Генерал Невидимости ГЛА
     - скрамблер заряжается немножко быстрее
     - стрелки на позициях стингеров прокачиваются чуть быстрее чем другие

   *Генерал Токсинов ГЛА
     - распылитель на сети тонэлей чуть дальнобойнее чем был
     - токсины повреждают здания
     - мобильная установка СКАД чуть злее (совсем чуть-чуть =3)

   *Генерал подрыва ГЛА (генерал Джазиз ^^)
    ничего не получил =3 (и так слишком крутой) или получил?! о0

Возможны и прочие незначительные изменения и отличия. Вносил их много и спонтанно, поэтому некоторые мог забыть. В случае чего задавайте вопросы и жалуйтесь - попробую помочь =3
Побочные эффекты - лаги, баги, вылеты, проблема с сохранением) *типа напугал*
Случаев с синим экраном и запоротым винтом не наблюдались =3


Cкачать можно отсюда. Если вдруг ссылка умрет - пните меня, обновлю)

Забацать красивый инсталятор я неумею, поэтому банально распакуйте архив в корневую папку с игрой ...\Command & Conquer\Generals - Zero Hour\
Предварительно сделайте себе резервную копию файла "INIZH.big", если, вдруг надоест мод - замените его обратно)

А теперь внимание - мод работает только для оригинальной (англискоязычной) версии генералов, пропатченой до версии 1,04. Работоспособность с русифицированой (а сталобыть пиратской) версией не гарантируется.

Ну и конечно же все права защищены "©" и юзать это в комерческих целях запрещается))) Исключительно на халяву))))

Всем спасибо за внимание ^^"

Пара скриншотов...
                                     

2077
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Марта 31, 2010, 12:09:37 am »
зубная щетка

2078
Арт / Re: ТоХ-ина лаборатория
« : Марта 30, 2010, 04:27:24 pm »
Ух какая прелесть ^^ В законченом виде смотрится намного круче, чем в том, что ты мне уже показывал)))) Клас)

ЫЗ Когда следующая серия "Утренней звезды" будет? Q_Q *копит печеньки и чай в прок)*

2079
Арт / Re: Арт Lunar
« : Марта 30, 2010, 03:59:51 pm »
Веному сперва перепутал с Атаксией х) А монстрики класные вышли)) Нрава оч)

2080
Технические вопросы / Re: Система званий.
« : Марта 29, 2010, 09:22:34 pm »
на старом-старом МД были руны. Они вроде и давались за "симпатии"

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 151