2061
Флудильня / Re: Ассоциации
« : Апреля 01, 2010, 05:49:03 pm »
костерчик
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2065
Наша музыка! / Re: Power Metal« : Марта 31, 2010, 09:12:49 pm »
Вот рабочая. ССЫЛКА Но это рапида... Сам выложить немогу(( тут уж сори...
2066
Наша музыка! / Re: Power Metal« : Марта 31, 2010, 08:20:27 pm »
Недавно накопал у себя на винте, теперь уже дня два оторваться не могу - зациклило. Приятная музыка, хороший вокал. Натуральный пауэр. Давно такого не попадалось))
Civilization One - Revolution Rising ![]() Год : 2007 Стиль : Melodic Power Metal Страна : Germany Формат : mp3/192kpbs Размер : 57.6 Mb Состав : Chitral "Chity" Somapala - Vocals Aldo Lonobile - Guitars Luca Cartasegna - Drums Pierre-Emmanuel Pélisson - Bass Jesper Stotz - Keyboards Tracklist : 01. Celestial Sunrise [01:12] 02. Life Of Agony [03:59] 03. Legends Of The Past (Carry On) [04:12] 04. The Lost Souls [04:52] 05. 16 [04:36] 06. Sacred [04:59] 07. Welcome To Paradise [03:27] 08. Wishing Well [05:04] 09. Dream On [04:04] 10. Time Will Tell [05:02] Качать с депозита здесь можно прослушать несколько трэков 2070
Флудильня / Re: Ассоциации« : Марта 31, 2010, 06:38:55 pm »
безумный гений или гениальный безумец
2072
Технические вопросы / Re: Смена оформления - отзывы и проблемы.« : Марта 31, 2010, 03:52:57 pm »
Хм... Цвет ссылок бы сменить бы... А то неахти глядится... Сливается с остальным текстом. Было бы неплохо их, подчеркнуть что ли... Как-то так.
... И когда можно бут свои старые посты чинить? А то они избороздены всевозможными не рабочими кодами. + много картинков по пропадало... 2075
ЮМОР / Re: Ржачные картинки« : Марта 31, 2010, 05:43:55 am »
Когда-то выкладывал на старом Драгон Арте... Может кто не видел...
Несколько моих скриншотов из игр Генералы и Рэд Алерт 2 количество атомных бомб в китае на душу населения) лучи сходятся в центре ...и собрал Ной, кахе, Редимер, каждой твари по паре... Юрий может захватывать и воздушные цели Марс атакует! 2076
3D - моделлинг и геймдев / Re: Мини Мод для "Generals - Zero Hour"« : Марта 31, 2010, 12:13:34 am »"Generals - Zero Hour", Full experience Mod Итак. Наконец-то я закончил с этим темным делом и могу смело выложить на общий обзор. Это можно назвать Модом, но по сути это просто результат долгого и нудного рытья в скриптах и настройках игры. Главной причиной, из-за которой все началось, явилось негодование по поводу того, что здания (оборонительные сооружения) не могли получать опыт и ранги за честно убиенных недругов. А далее просто "понесло". Мод не добавляет никаких координальных изменений в игру. В нем нет никаких новых карт или кампаний. Он даже практически не касается балланса. Однако он в значительной мере разнообразит геймплэй. Собственно что он делает: 1. Как вы уже наверно поняли, все оборонительные турэли, а так же иные здания, способные наносить прямой урон противнику могут получать опыт и совершенствоватся. Конкретно это: - стационарное орудие гатлинг; - установка "Пэтриот" (всех типов); - орудие прикрытия сети тонэлей ГЛА; - орудийная платформа; - американский стратегический центр (в режиме "Бомбежка"); - гранатометчики на позиции стингеров ГЛА; - установка "СКАД"; - ядерная пусковая шахта; - маяк орбитальной пушки. 2. Исправлены некоторые ляпы. Собственно, исправлены они еще большими ляпами (= - громкоговоритель на Центре пропаганды не работал - исправлено - исправил что-то еще, но уже не помню что х/ (ибо это было очень давно, а оригинальной версии не осталось) 3. Внесены добавления и изменения (скорее лишние и ненужные, чем полезные, но все же) *Китай(и для генералов китая): - слегка расширен радиус действия ЕСМ-танка - изменен цвет луча ЕСМ-танка (хоть убейте, но так мне нравится больше>=3 ) - ЕСМ-танк получает бонус от ядерного двигателя - стационарное орудие гатлинга отныне получает бонус орды (в кучках по 5 и более) - бункер стал чуть прочнее - трансортный самолет стал значительно прочнее *ГЛА(и для генералов ГЛА): - черный рынок работает чуть лучше - Жарман Кэл имеет больший радиус огня - пулемет сети тонэлей чуть-чуть улучшен - *в перспективе* ракетные баги смогут атаковать воздух (пока не реализовано, надоело копатся) - стрелки на позиции стингеров стали более стойкими и живучими - радиус действия стингеров по воздуху слегка расширен *США(и для генералов США): - все здания, получающие опыт, получили апгрэйд "продвинутые тренировки" - лазерный целеуказатель Мстителя имеет большую дальность и более приятный цвет луча) - орудие на стратегическом центре перенастроено - танк Паладин стал чуточку злее (только для США) - микроволновый танк теперь повреждает здания (не прямой атакой, а пасивными волнами) - вертолет Команч имеет бонусные 2 ракеты) - МОАБ (Мать Всех Бомб) наносит чуть больше урона - В-3 теперь более крепкий *Генерал ВВС США - истребитель Раптор стал чуточку живучее - вертолеты Команч чуть дешевле *Генерал Супер оружия США - изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" мощности в "-" длинны пройденного пути) - луч стал чуточку жирнее) *Генерал Лазер США - чуть уменьшена цена орбитальной пушки - изменен режим огня из орбитальной пушки ("+" скорости движения луча и продолжительности стрельбы в" -" мощности) - изменен режим огня лазеров при "поддержке" *Ядерный Генерал Китая - атомное орудие теперь автономно разворачивается и выбирает цели (остальные попрежнему нужно наводить вручную) - слегка увеличина броня атомного орудия *Танковый Генерал Китая (самый злой, пожалуй получился >=3) - бонус орды распространяется на ВСЕ танки, а не только бэтлмастеры (+ Гатлинги, + ЕСМ, + Императоры), однако кроме "драконов" - танк Император стал злее - танк Император получает апгрэйд "автозарядка" эфект малозаметен, но он есть) - громкоговоритель на Императоре лечит чуть лучше - танковый десант третьего уровня сбрасывает 5 танков *Пехотный Генерал Китая - интернет центр работает чуть лучше - хакеры получили бонус орды (практически ничего не дает, но смотрится круче=3) - пехота чуть более живучая - снижена цена на хакеров - парашутный десант третьего уровня сбрасывает 10 пулеметчиков и 10 танк-хантеров - центр пропаганды имеет более широкий радиус действия *Генерал Невидимости ГЛА - скрамблер заряжается немножко быстрее - стрелки на позициях стингеров прокачиваются чуть быстрее чем другие *Генерал Токсинов ГЛА - распылитель на сети тонэлей чуть дальнобойнее чем был - токсины повреждают здания - мобильная установка СКАД чуть злее (совсем чуть-чуть =3) *Генерал подрыва ГЛА (генерал Джазиз ^^) ничего не получил =3 (и так слишком крутой) или получил?! о0 Возможны и прочие незначительные изменения и отличия. Вносил их много и спонтанно, поэтому некоторые мог забыть. В случае чего задавайте вопросы и жалуйтесь - попробую помочь =3 Побочные эффекты - лаги, баги, вылеты, проблема с сохранением) *типа напугал* Случаев с синим экраном и запоротым винтом не наблюдались =3 Cкачать можно отсюда. Если вдруг ссылка умрет - пните меня, обновлю) Забацать красивый инсталятор я неумею, поэтому банально распакуйте архив в корневую папку с игрой ...\Command & Conquer\Generals - Zero Hour\ Предварительно сделайте себе резервную копию файла "INIZH.big", если, вдруг надоест мод - замените его обратно) А теперь внимание - мод работает только для оригинальной (англискоязычной) версии генералов, пропатченой до версии 1,04. Работоспособность с русифицированой (а сталобыть пиратской) версией не гарантируется. Ну и конечно же все права защищены "©" и юзать это в комерческих целях запрещается))) Исключительно на халяву)))) Всем спасибо за внимание ^^" Пара скриншотов... 2078
Арт / Re: ТоХ-ина лаборатория« : Марта 30, 2010, 04:27:24 pm »
Ух какая прелесть ^^ В законченом виде смотрится намного круче, чем в том, что ты мне уже показывал)))) Клас)
ЫЗ Когда следующая серия "Утренней звезды" будет? Q_Q *копит печеньки и чай в прок)* 2079
Арт / Re: Арт Lunar« : Марта 30, 2010, 03:59:51 pm »
Веному сперва перепутал с Атаксией х) А монстрики класные вышли)) Нрава оч)
2080
Технические вопросы / Re: Система званий.« : Марта 29, 2010, 09:22:34 pm »
на старом-старом МД были руны. Они вроде и давались за "симпатии"
|