Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Redeemer

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 151
41
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)
« : Ноября 20, 2013, 12:57:52 pm »
Медленный? Ты уже сделал, а я все еще на первой трети колбашусь... который год х) Молодцом!

42
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Ноября 17, 2013, 03:41:47 am »
Ну вот. А я старый не видел( Круто жеж

43
Наша музыка! / Re: Что сейчас слушаем?
« : Ноября 16, 2013, 01:12:22 am »
Stratovarius - Unbreakable Small | Large

44
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Ноября 15, 2013, 11:29:44 pm »
Тебе спасибо, что поделился) Не прячь больше скетчи от нас =3

45
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Ноября 15, 2013, 09:20:05 pm »
*погладил Высшего, полил дерево из леечки... прошелся в общем х)*

46
Наша музыка! / Re: Что сейчас слушаем?
« : Ноября 12, 2013, 03:47:12 pm »
Хм. Что-то Страусятина меня зацепила х))

Stratovarius - Winter Skies Small | Large


Stratovarius - Somehow Precious Small | Large

47
Наша музыка! / Re: Что сейчас слушаем?
« : Ноября 11, 2013, 07:40:56 pm »
что-то меня на добренькое старое потянуло)

Manowar - Warriors of the World HD Small | Large


Stratovarius - Uncertainty Small | Large

48
3D - моделлинг и геймдев / Re: Drago's Factory Lab
« : Ноября 06, 2013, 05:15:17 am »
Мои поздравления, ты справился!)

Но... А покрасить?? А затекстурить?  :-X

49
3D - моделлинг и геймдев / Re: Drago's Factory Lab
« : Ноября 04, 2013, 03:38:50 am »
Пыльные какие, помыть бы)

50
3D - моделлинг и геймдев / Re: Drago's Factory Lab
« : Октября 31, 2013, 12:58:15 pm »
Нда. До сих пор не представляю как там можно что-то делать. Это ж кашмар оО Ты подвиг совершаешь колбашась в этой проге.

Хм. Никогда не задумывался над таким вопросом. Есть два варианта, оба имеют право на жизнь. Один - небольшое уютное место на берегу озерка, не город, а так пара домиков, а в центре горит не угасающий костер, на огонек которого переодически кто-то вылазит посидеть, а потом продолжает свой путь. И ни кто не обращает (вернее скорее старается не обращать) внимания, что на противоположном берегу озера находятся те самые темные, массивные развалины, о которых ты писал. Это то, что могло бы быть, но так и не стало. Не достигнутое и утраченное величие...

Ну второй вариант шуточный х) Это лагерь металл-феста, когда фестиваль уже закончился, все разъехались и остались только кучи палаток и разбросанные везде бутылки из под пива хD

И надеюсь ты все же потом раскажешь о своей идее? А то заинтриговал))

51
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)
« : Октября 30, 2013, 05:19:16 pm »
Наверно мне надо как Элкорам из МЭ в скобочках писать, что вот тут вот сарказм, а вот тут вот ирония =)

52
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)
« : Октября 28, 2013, 10:01:23 pm »
Нет, общие размеры тушки

53
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)
« : Октября 28, 2013, 10:45:22 am »
Размерчики. Манюсенькие. А кто стул забрал?

54
Арт / Re: Ba11istic - каракули и... каракули)
« : Октября 27, 2013, 06:00:47 pm »
Манюсенький

55
3D - моделлинг и геймдев / Re: Drago's Factory Lab
« : Октября 27, 2013, 09:09:03 am »
А-а-а! хDDDDD Дааа, Досай такой.

56
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Октября 26, 2013, 12:46:06 pm »
С максом увы вообще не дружу. А по волосам попоискал гайдов. Фибры эти реально хороший вариант, ток их настроить нормально целое дело. Буду еще раскуривать их


57
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Октября 26, 2013, 02:29:04 am »
AnDrake, макс и я не осилил. По крайней мере дальше чашек и ложек не пошел

Slash, ну давай, тискай меня полностью х))

58
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Октября 25, 2013, 07:27:03 pm »
WLynx  *WIZARD*

Ba11istic Да. Да. *жаднобуквы х)*

Jef-F Спасибо. Материалов пробовал разных, но первый ком как грится блином, топологию убил в хлам, а понял это уже после того как начал деталить, так что пофиксить было уже поздно. Эксперименты с фибрами тоже показали что оказывается можно было сделать лучше, а главное легче (что видно если присмотрется на бровях в итоговом варианте, где я их переделал), но переделывать тонны патл, которые адово много полигонов жрут было уже лень, отрендерил как есть. Кстать, что вполне очевидно, рендерить я тоже не умею. От слова вообще. Привью -> экспорт -> фотошоп. Остальное ждать КТТС (когда-нибудь тобто), пока пырю мануалы.

Drago 12.10.2013 - впервые открыл зебру.

Если интересно, практически весь процесс:
Спойлер для всех:
12.10.2013




13.10.2013


14.10.2013


15.10.2013


16.10.2013


18.10.2013



22.10.2013





 :-\

59
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Октября 25, 2013, 04:26:49 pm »

60
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Октября 25, 2013, 12:21:32 pm »
Цитировать
Я бы сказал, что это уже профессиональный уровень, и, начиная с этого рисунка, на тебя пора смотреть и равняться.

Далеко не с этого и уже давным давно как бы...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 151