Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Slash Freezen

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 33
301
Арт / Re: Художества Блэйзмориоза
« : Сентября 28, 2011, 06:27:37 pm »
Фломастеры?Хотя нет, эти вот такие мелки что-ли, похожие внешне на пластик? Не помню, как они называются. В конце-концов самые обычные грифельные карандаши?))

302
Арт / Re: Художества Блэйзмориоза
« : Сентября 28, 2011, 06:04:43 pm »
Поначалу тоже принял за акварельные карандаши. Может аэрограф? Судя по тому, что некоторые цвета выехали за линии...

303
Игры / Re: Скайрим
« : Сентября 28, 2011, 05:52:57 pm »
Блэйз, я отношусь спокойно, не беспокойся. Просто мне кажется, лучше быть оптимистом :)

304
Игры / Re: Скайрим
« : Сентября 28, 2011, 05:18:43 pm »
Блэйз, ты не забывай, что эти же люди сделали и Морровинд и Даггерфол и Арену...Тебе всё ещё не верится, что они могут исправиться и склепать что-то нормальное?) Тем более, что Обла скорее была похожа на обкатку движка для третьего Фуллаута (да-да, движок разрабатывался именно под него), который как раз на нём и заиграл всеми цветами радуги.

305
Игры / Re: Скайрим
« : Сентября 28, 2011, 10:00:19 am »
Ну, если серьёзно, то как-то странновато судить по игре, когда она ещё не вышла. Особенно, если вспомнить, сколько проектов так поначалу поливали грязью, а после выхода чуть ли не боготворили (вспоминаем относительно недавнего Бэтмена). И наоборот (Ещё более близкий к нам последний Калл оф Хуарез).

Блэйз, я, честно, как только включил игру давным-давно и вышел наружу из той тюрьмы, так у меня глаза чуть не повыпадали. И эти декоративные сады, по которым бегать нужно добрые полигры, можно назвать крутой графикой? Выглядит всё прилизано, не спорю, но как-то совсем без души. Даже Готика 3, мне кажется, смотрелась намного лучше, хоть и с оптимизацией у неё были проблемы.

306
Игры / Re: Скайрим
« : Сентября 27, 2011, 08:33:27 pm »
Рэд, здесь все свои :) Как в следующий раз полетишь туда - скачай игрушку с инета и кинь сюда для ознакомления. А то я сколько про Скайрим сейчас инфу узнаю, видно, что должна игрушка классная выйти, куда лучше Обливиона. Интересно, что же на самом деле там получится.

307
Игры / Re: Скайрим
« : Сентября 27, 2011, 07:59:46 pm »
Ееееее! Похоже, Ред уже сгонял в будущее и готов поделиться мнением о игре)

308
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 25, 2011, 12:54:36 pm »
Неплохо, жаль только, что несколько размыто. Бумага в клетку вообще злоЪ) А драконы ещё у тебя будут?

309
ЮМОР / Re: Ржачные картинки
« : Сентября 24, 2011, 03:35:42 pm »
Джеффи, у кого-то хорошее чувство юмора.

310
Арт / Re: Рисовалки Астара
« : Сентября 23, 2011, 08:25:29 pm »
Прикольно. Мне оно отчего-то очень сильно Soul Eater напромнило :)

311
Арт / Re: Спрайты и прочий пиксель-арт
« : Сентября 15, 2011, 09:11:01 pm »
О, действительно похоже :) Они, насколько я знаю, часто тоже отрисовывали спрайты и фоны не попиксельно, благо мощности игровых автоматов позволяли.

312
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 13, 2011, 11:04:04 pm »
Драко, "Риск слишком велик!" (с) Какой-то боевик.

313
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Сентября 13, 2011, 10:45:11 pm »
Драко, я уже начинаю сомневаться, правильный ли Джеффи вообще обитает на МД :)

А скетчи классные, особенно второй и последний :) Мне бы так.
Не хочешь рискнуть обрисовать существо на втором рисунке полностью?

314
Креатив / Re: ToX-тибидох :)
« : Сентября 12, 2011, 11:10:30 pm »
Ох, ни фига себе... >'O.=.O'< ТоХ, ты, кажись, одним махом порвал все шаблоны и уделал всех МДшников :)

315
Арт / Re: Рисовалки Астара
« : Сентября 03, 2011, 02:45:44 pm »
Хорош, однако :) Можно уже делать файтинг со всякими персонажами X)

316
Арт / Re: Картиночки Nibi
« : Сентября 01, 2011, 05:05:48 pm »
Очень мурно вышло, Ниб :) Не пропадай больше так надолго ;)

317
Арт / Re: Арт Infernal dragon
« : Августа 31, 2011, 07:35:56 pm »
О, какая лапочка :3 Инфи, ты умница.
Хотя мне кажется, что плечевые мышцы у неё маловаты. И дальняя лапа выглядит как-то не очень естественно. А так как по мне - это твоя лучшая карандашная работа.

318
Арт / Re: Рисовалки Астара
« : Августа 30, 2011, 10:36:38 pm »
Короче не нужно добавлять новых кадров, а просто нужно пошаманить с таймингом имеющихся :)

319
Арт / Re: Рисовалки Астара
« : Августа 30, 2011, 09:30:40 pm »
Астар, скажем, когда Дракониан прыгает аля Лав из Теккена, эти несколько кадров нужно сделать ближе друг к другу и тогда получится намного лучше.
Если наделать промежуточных кадров, может наоборот всё начать сильнее тормозить.

320
Арт / Re: Рисовалки Астара
« : Августа 30, 2011, 09:06:03 pm »
Ну я бы сказал, что косяк в том, что все кадры сменяются через равный промежуток времени. Оттого и не динамично.

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 33