341
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat
« : Июля 25, 2011, 04:32:07 pm »
Ох, ёлки зелёные, будет прикольно прорисовывать их всех)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 341
Арт / Re: Арт Драккошки aka Dragoncat« : Июля 25, 2011, 04:32:07 pm »
Ох, ёлки зелёные, будет прикольно прорисовывать их всех)
342
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 25, 2011, 04:30:54 pm »
Ну, если говорить о стереотипном представлении призраков, то им скорее не хватает прозрачности вытекаюшего из неё ощущения пустоты призрака. То бишь воздуха.
А так то техника, как всегда хороша, придраться к чему-либо сложно) 343
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 22, 2011, 03:15:36 pm »
Думаю, правильно нарисовать Джеффи может только он сам)
345
Арт / Re: Арт Lunar« : Июля 21, 2011, 10:42:49 pm »
Ня, прикольно) За исключением малого размера крыльев, попала почти в точку)
347
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 18, 2011, 09:57:35 pm »
Астар, ну, чаще всего это происходит у тех, кто только пришёл в сообщество, потом это понемногу отходит. Но здесь то речь ведётся о выдуманой сестре Дракониана, а не о реальной
348
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 18, 2011, 08:55:16 pm »
Драко, а если у злой сестры тень будет добрая?
349
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 18, 2011, 06:30:03 pm »
Прикольно) А было бы забавно, если бы у Драко была злая сестра-близняшка) А у той ещё одна тень ХD
350
Арт / Re: Светыч рисует, до-о-о-о! X)« : Июля 18, 2011, 03:38:43 pm »
Клёво, мур^^ Всегда любил зиму, снег и сугробы) Ибо романтика.
352
Арт / Re: Воспаление Жмертоты« : Июля 18, 2011, 11:00:02 am »
Самый трушный правый и точка >'^.=.^'<
353
Арт / Re: Рисовалки Астара« : Июля 18, 2011, 10:58:55 am »
О, Астар, делаешь успехи И таки да, Драко прав, линии чуть поувереннее. Прям сразу и быстро. Чтобы вжик - и всё
А спрайты клёвые) Всегда любил пиксельарт) Кстати, Луни бы не помешало ещё лапы тоже серого цвета сделать. 354
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 11, 2011, 09:52:01 pm »
Ух ты, классно то как^^ Радует, что на этот раз персонажи уже куда более прорисованы) И очень заинтересовал волчек в шлеме, дизайн уж больно понравился
Насчёт плотноватости Джеффи прав, перегиб. Непонятно ещё, к чему два снаряда слева, по-моему они тут не нужны. Но с выделением главного уже намного лучше, хвалю, мур) Да, если начинает получаться, то увлекаешься постерами не на шутку 355
Арт / Re: Художества Блэйзмориоза« : Июля 10, 2011, 12:06:38 pm »
О, класс, Джек! >'^.=.^'< Да, пластилиновость его лица, как в игре, передана неплохо
Второй рисунок - ня) Правда, я бы посоветовал создавать детализацию более осмысленными линиями (контуры - не в счёт, я скорее про "текстуры"). Но если это часть твоего стиля, то я молчу 357
Проза / Re: Прозаические изыски некоего Redeemera« : Июля 04, 2011, 08:07:48 pm »
Ну, по крайней мере, тыкая на ссылочку самиздата, я вижу следующее: "Запрошеный Вами информационный материал признан решением суда как экстремистский..."
358
Проза / Re: Прозаические изыски некоего Redeemera« : Июля 04, 2011, 03:14:17 pm »
Лол, Ред, сегодня обязательно прочту. Интересно, что же это за произведение такое, что на Самиздате его признали экстремистским.
359
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 02, 2011, 10:43:26 pm »Цитировать Утянулись? О_о Куда? В папочку, мур. Цитировать О, значит, всего только полжизни ^^" Не бойся, выучусь на архитектора, весь Кест-Фернал тебе спроектирую 360
Арт / Re: Тварьчество Дракониана« : Июля 02, 2011, 04:24:28 pm »
Ух ты!) В самом деле плодотворно, прям ни дня без нового рисунка. Это очень хорошо.
Рисунки, ясен перец, автоматом утянулись Лапаморда в исполнении Дракона - это зрелище И, да, Цитадель - красавица. Очень похожа на Целеброс. Насчёт кривых стен не беспокойся, просто нужно ещё попрактиковаться от лапы прямые линии рисовать. Главное - рисовать уверенно и быстро. Поставил одну точку, поставил другую и из одной точки резко (но не слишком) проводишь линию, смотря на другую. Перспектива тоже в некоторых местах страдает, нужно не бояться строить как можно больше обьектов с помощью линий перспективы, а не на глаз. Ещё пара советов по передаче объёма: 1. Я уже когда-то говорил про это. Чем ближе находится масса (то бишь в данном случае Цитадель), тем темнее, жирнее и чётче будут линии, из которых она построена. Если объект уходит в даль, то нужно сделать переход от тёмной линии к светлой. Это касается, как вертикальных линий, так и горизонтальных. 2. Тонирование. То же самое, что и с линиями - чем ближе объект к рисующему, тем он темнее (плюс переходы). Это касается в основном собственных теней. Скажем, источник света находится спереди и сверху цитадели. Следовательно все боковые стороны уже будут в тени. И чем ближе к нам эта тень, тем она темнее, а дальше светлее. Таким способом как бы показывается воздух и подчёркивает объём. 3. Обрати внимание на линию горизонта. В вертикальном смысле она всегда ближе всего к художнику. Так что если рисуешь, скажем, квадратную плоскость, а линия горизонта находится сверху, то и темнее тон и линии будет тоже сверху плоскости. Ну, вот в общем то и всё. Я знаю, что могу быть занудой, но просто перспектива и её законы - это то, что каждый художник должен усваивать в самую первую очередь. А основы академического рисунка - это то, что изучал каждый великий художник, прежде чем стать великим Планировку Цитадели? О.о Я ж до конца жизни буду каждый этаж рисовать... Не бойся, друг мой, я тебе помогу |