Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - WLynx

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37
221
Спасибо! Пригодиться  ;)!

222
Арт / Re: Арт Lunar
« : Сентября 29, 2012, 08:30:05 pm »
Цитировать
Как мне объяснить?
И не надо ничего объяснять! Вверху взрослая форма, ниже - личинка этого драгонфлая...

223
Арт / Re: Арт Lunar
« : Сентября 23, 2012, 08:19:42 pm »
Всё в дигиталле, на планшете? Где-то читал, что с фотографий рисовать сложнее чем с натуры - проблемы с тенями гарантированны.

224
Арт / Re: Арт Lunar
« : Сентября 16, 2012, 11:09:02 am »
*Огненные крылья?*

225
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Сентября 16, 2012, 11:07:29 am »
*Утащил, начиная с "клетчатого" варианта...*

226
Арт / Re: Художества Блэйзмориоза
« : Сентября 15, 2012, 09:23:56 pm »
Аналогично )) Тоже кое-кому пытался подарки рисовать на девианте, в благодарность. *Но рисовать - это громко сказано, в моём случае  :(*

227
Арт / Re: Художества Блэйзмориоза
« : Сентября 15, 2012, 09:00:42 pm »
*Технари, которые драконов не видели...* Беатрикс из Португалии - какими судьбами?

228
ЮМОР / Re: Ржачные картинки
« : Сентября 14, 2012, 08:53:10 pm »
http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12398122_64021_12.jpg У меня есть такой нож...

229
Проза / Re: Записки из Кроадтии
« : Августа 25, 2012, 10:17:14 pm »
*Мне так в жизни не написать!*

230
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Августа 18, 2012, 11:53:51 pm »
*Это он намекает, что плащ и сапоги Дракона ему впору? ))

231
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 24, 2012, 10:49:49 pm »
Флаг принял  *GOOD* ! Флуд закрыл  *OFFTOPIC*

232
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 24, 2012, 08:05:56 pm »
Я чувствую, что мои замечания начинаю тебя доставать 8) Извини, пожалуйста. Я имел в виду, "коридорные шутеры", что это совсем не плохо но действие обусловлено не не тем, какой ты выбор сделал, а тем что ты вообще попал в это место и иначе никак - только босс, только "в лоб" и в течении минуты. Вариант "РПГ-игры" требует проработки альтернативных вариантов (*и спецспособностей*)... Хорошо, что герои не идеальны. Но на опытных жителей постапокалипсиса  они не очень похожи.
Время было, по крайней мере у Рокко, когда он возвращался с орбиты. Будь он в скафандре, у него было бы меньше проблем по началу, как минимум. А то сожгли его как почти как "терминатора" (он "терминатор" и есть). А с "шестилетним трудным ребёнком" надо было Джет поступать действительно более аккуратно (ну не было у неё подобного опыта!).
Спойлер для всех:
А то вышел почти "Один дома" где малолетний шкет защищает всеми доступными методами свой дом от придурошных бандитов. Медаль ему. А тех не жалко - они же могут уничтожить мир)) Нет, жалко - ведь он не такой безобидный в данном случае.
Бандитов я вообще вспомнил - представлялся мне некий деятель из бывших знакомых Джет, который мог бы пойти по их следам, если бы они сгинули в комплексе, скажем, после получения письма-завещания от неё...

Я так понимаю, будет продолжение?

233
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 24, 2012, 12:20:38 pm »
Влинкс, ты не представляешь, насколько я рад тому, что кто-то здесь это прочел и ему понравилось. Аж до слёз >'~.=.~'<
Спасибо тебе за это большое, мур.
Да не за что ))! Тут у меня есть и негативные соображения, но озвучивать заранее не хотелось. Просто после того как Джет получила манипулятором по голове они оба стали действовать уж чересчур необдуманно и напролом - подобно тому как они использовали свой зонд как таран и полезли по заброшенному уровню без своих супер скафандров. Потом ломать в беспамятстве дверь и скорее всего в космос... Почему они занимались на базе всякими глупостями, а не как опытные космоплаваели/сталкеры не попытались заправить заранее свой корабль (или выяснить чем здесь это сделать)? Почему Рогатик раньше не обнаружил субмарины? И.т.д. Ведь конце-концов они оказались ни с чем, а Рогатик могпотерять свободу (если уже не потерял) (единственное - может эта закладка от Рейки всего лишь значок - "Рейка Corp. Ltd ... Made in...", но сообщения через это он получает).
 Джет знала много о пытках - откуда? Ели она из какой-то банды, почему она так прямолинейна в своих действиях, почему не вспомнила никакого "авторитета на районе", к которому можно при случае обратиться с личными целями (месть, выкуп и.т.п.).
 (Это не в "-": ) Робототехническая сущность Рогатика явилась полной неожиданностью (*по идее те же шумиловские драконы вполне себе обошлись бы своими биологическими способностями для выхода в открытый космос*).
З.Ы. компьютерно-игровыми терминами: для коридорного шутера - очень даже ничего...
Пиши ещё =^-^=!

234
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 23, 2012, 06:33:20 pm »
Нет, просто конкретно у этой по телу плавают нано-машины, следящие за её здоровьем и кое-как поддерживающие её в живых. Дефебрилятор - они же.

Надеюсь понравилось :)
Понравилось, конечно! Но я имел в виду - влияние травмы хвоста на восприятие мира, точки для открытия грудной клетки... Рейка сказала, что бесплодна и рождена в комплексе, никогда не видела окружающего мира... (Как и Джет и Рогатик в финале).
Удачи, Слэш!

235
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 23, 2012, 05:42:38 pm »
Внезапно! Нет слов.
Я бы после ТАКОГО даже не знаю, ЧТО можно ещё рассказывать дальше.
Лаурены однако очень даже кибернетические, если так зависят от нескольких точек на теле... Впрочем, это не баг, это фича.

236
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 22, 2012, 02:00:10 pm »
Сдвиг у джинна прикольный, одобряю)
*Простите за спойлер...* Но с другой стороны это может быть и ИИ, вроде GLaDOS из Portal/Portal 2
Спойлер для всех:
В конце Portal, когда игрок уничтожил GLaDOS, было показано складское помещение Лаборатории, где на полках покоилось по меньшей мере сотня других модулей персональности, которые один за другим стали активироваться (у них загорались жёлтые объективы).

В Portal 2 окажется, что впоследствии эти модули веками перебирались из нижних уровней в верхние, используя для передвижения специальные рельсы, и стали новыми хозяевами Лаборатории. Один из них, застенчивый и одновременно болтливый модуль по имени Уитли, будет помогать главной героине Челл продолжать своё путешествие по Лаборатории порталов в надежде на ответную помощь в требующемся ему усовершенствовании. Уитли кажется мирным модулем до тех пор, пока не получает полный контроль над лабораторией.

237
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 21, 2012, 10:40:31 pm »
Этот Сет очень похож на "джинна" - забытого всеми космоплавателя, который на первом этапе мечтает облагодетельствовать того, кто его спасёт, а затем - приходит к решению (в следствие сдвига психики) - напротив, убить всех, кто его так долго не спасал... Он даже может демонстрировать дружелюбие, на первом этапе. *Это не моя идея, читал кое-что...*

238
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 19, 2012, 05:32:57 pm »
Яйца, имхо, всё-таки куда более удобны и транспортабельны.
Яйцо всего-лишь естественная спасательная капсула с системой жизнеобеспечения. Но не ронять не кантовать ))
З.Ы. Пиши ещё  *BRAVO*!

239
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 19, 2012, 05:21:19 pm »
Влинкс, да, я знаю об этом, но яйцо там выбрали именно потому что можно здорово "прокачать" иммунную систему зародышей без негативных последствий.
Один раз прокачали на клоне, а дальше это должно быть генетически обусловлено, имхо. И каждый раз яйцо делать не обязательно. Кроме всего прочего - чрезмерно сильная иммунная система приводит к отторжению пересаженных органов...

240
Проза / Re: Миры Слеша Фризена.
« : Июля 19, 2012, 04:44:46 pm »
Может быть не в тему, но сила рождённого существа не зависит от того, родилось оно из яйца или путём живорождения. Яйцо, несомненно самый "космический" способ хранения детёнышей. Есть много птиц птенцы которых рождаются из яйца слепыми и беспомощными, а у многих млекопитающих детёныши сразу бегают за стадом...
Спойлер для всех:
Некоторые плацентарные - куньи, к примеру, могут отбирать жизнеспособное потомство прямо в утробе, а если оно сильно "не такое" то оно даже не родится, что полезно в условиях радиации.
  Сумчатые млекопитающие тоже могут иметь некоторые плюсы по сравнению с теми и другими.

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37