Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - dervinar

Страницы: [1]
1
Ну на самом деле, обьективно - не годы. Годы движок доделывается, поскольку каждый год выходят какие нибудь новые технологии, появляются новые алгоритмы, железо улучшается... В общем постоянно появляется что то, чего еще было бы неплохо добавить.

Брать какой то готовый игровой движок для данного случая не получится. По одной простой причине - нет сейчас ни одного игрового движка, который в достаточной степени свободно позволит баловаться с аэродинамикой. Грубо говоря, нужен движок от авиасимулятора. Но таких в свободном доступе нет. Популярные - OGRE, Unity, Source, Unreal не позволяют баловаться с физикой так, как это необходимо. В лучшем случае - будет аркадный полет.

Но эта задача уже решена. Физику я писал с использованием Bullet, за графическую часть отвечает библиотека Irrlicht. Обе эти библиотеки идут с открытым исходным кодом, что позволяет мне дописывать то, что надо не прибегая к костылям. Да и разбираться куда проще.

В общем, по поводу сроков - разумеется все упирается в то, что же в итоге будет решено делать.
"3д ММОРПГ"(уже почти мем среди игрописателей - любителей) можно делать годами и скорее всего - не сделать.
На полетушки-постреляшки в духе ИЛ2 с сетевым режимом я лично отвожу полгода, на программную часть.


2
Модели из других игр, а так же честно утыренные из интернета использовать можно и нужно. Для обучения.
Из Глаза Дракона, к слову, уже некоторое количество времени пытаюсь выдрать модельку - получается но только голую модель, без анимаций и скелета.

Что нужно от художников:
1) Концепты драконов, прочих летающих и наземных животинок, и прочих обьектов.
2) По утвержденным концептам рисовать животинок в нужных позах и с нужных ракурсов(для последующего моделирования).
3) Рисовать картинки на игровые заставки, меню и прочие элементы оформления.

В первую очередь разумеется сейчас интересует дракон, в стоящей на земле позе, но с распахнутыми крыльями. Хвост - вытянут. Виды сверху, сбоку, с морды.

3
Я обижать вообще не умею ;D Ну почти. А не люблю - еще больше.

А насчет умений.. Ну во первых - мы все учились понемногу... А во вторых я тоже... так чтобы сильно-сильно мягко - неопытен в геймдеве. Так что будем учиться вместе.

4
Опыт, понты, строчки в титрах.
Вероятность замонетизировать этот продукт оцениваю как стремящуюся к нулю, хотя в общем то возможно все. Соответственно, если получится - то и участие в распиле.

Если без этого никак, или необходимость у художника будет чрезвычайная - могу и от себя денежное вознаграждение в разумных размерах нарисовать. Но как показывает практика, энтузиазм с деньгами вообще говоря никак не связан, не купишь его за деньги. А нужен именно он, иначе такого рода проекты не вытягиваются.

5
Всем доброго дня.
Давно уже вынашиваю идею сваять "симулятор" полета дракона, с игрой в три чешуйки и распутными драконицами.
А то все имеющиеся глаза драконов и прочие драканы и  лично мне не нравятся излишней аркадностью... Бочку не делай, на бреющем не летай, в пикирование не уходи...

Собственно, вот промежуточные результаты вынашивания.
http://files.mail.ru/7VUN1N
Управление - классическое для авиасимуляторов, когда оно без джойстика.
Мышка - крен и инвертированный тангаж, A-D - рысканье, W-S - управление скоростью.
Пробел - махи крыльями отвесно вниз.

В общем теперь о том, что мне нужно для полного счастья. Для полного счастья мне нужен художник, который мог бы . Ну совсем чтобы меня добить - можно еще и моделлера.

Возможно потом оно разбавится какими нибудь свистелками вида нудного сюжета и вообще РПГ составляющей, может быть я все таки допишу режим игры по сети и адекватное управление (в т.ч. с джойстика), тогда получится некий боевой симулятор фентезийной авиации. Что то типа ИЛ-2.

В общем очень прошу сильно не пинать, и вообще, любить и жаловать. 0^..^0

Страницы: [1]