1
3D - моделлинг и геймдев / Re: Игра "воткни модельку дракона в ландшафт"
« : Мая 23, 2011, 08:58:38 pm »
Ну на самом деле, обьективно - не годы. Годы движок доделывается, поскольку каждый год выходят какие нибудь новые технологии, появляются новые алгоритмы, железо улучшается... В общем постоянно появляется что то, чего еще было бы неплохо добавить.
Брать какой то готовый игровой движок для данного случая не получится. По одной простой причине - нет сейчас ни одного игрового движка, который в достаточной степени свободно позволит баловаться с аэродинамикой. Грубо говоря, нужен движок от авиасимулятора. Но таких в свободном доступе нет. Популярные - OGRE, Unity, Source, Unreal не позволяют баловаться с физикой так, как это необходимо. В лучшем случае - будет аркадный полет.
Но эта задача уже решена. Физику я писал с использованием Bullet, за графическую часть отвечает библиотека Irrlicht. Обе эти библиотеки идут с открытым исходным кодом, что позволяет мне дописывать то, что надо не прибегая к костылям. Да и разбираться куда проще.
В общем, по поводу сроков - разумеется все упирается в то, что же в итоге будет решено делать.
"3д ММОРПГ"(уже почти мем среди игрописателей - любителей) можно делать годами и скорее всего - не сделать.
На полетушки-постреляшки в духе ИЛ2 с сетевым режимом я лично отвожу полгода, на программную часть.
Брать какой то готовый игровой движок для данного случая не получится. По одной простой причине - нет сейчас ни одного игрового движка, который в достаточной степени свободно позволит баловаться с аэродинамикой. Грубо говоря, нужен движок от авиасимулятора. Но таких в свободном доступе нет. Популярные - OGRE, Unity, Source, Unreal не позволяют баловаться с физикой так, как это необходимо. В лучшем случае - будет аркадный полет.
Но эта задача уже решена. Физику я писал с использованием Bullet, за графическую часть отвечает библиотека Irrlicht. Обе эти библиотеки идут с открытым исходным кодом, что позволяет мне дописывать то, что надо не прибегая к костылям. Да и разбираться куда проще.
В общем, по поводу сроков - разумеется все упирается в то, что же в итоге будет решено делать.
"3д ММОРПГ"(уже почти мем среди игрописателей - любителей) можно делать годами и скорее всего - не сделать.
На полетушки-постреляшки в духе ИЛ2 с сетевым режимом я лично отвожу полгода, на программную часть.