Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Радован Злорадович

Страницы: [1]
1
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Июля 20, 2014, 06:40:07 pm »
   А я знаю кто это. Это Ямерт! Пресветлый Ямерт!  Видать после свержения он сильно одичал, раз в зверомордой форме, но светящиеся глаза выдают его сущность!

2
Арт / Re: Тварьчество Дракониана
« : Июня 06, 2014, 02:24:20 pm »
Потрескавшийся конь понравился. Кажется окаменевшим.

3
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Июня 06, 2014, 02:20:40 pm »
   Мне представилось, что было бы забавным поместить модель, которую сделал Redeemer, в виде плагина в "Обливион".  Например, поставить ее где-нибудь в виде статуи на природе.  Или поставить вокруг даэдропоклоников, пусть поклоняются как еще одному принцу даэдра. :)
    Еще интереснее было бы поместить его в виде не просто статуи, но персонажа. Но только не в виде монстра для убиения, а виде дружественнгого героя. Понимаю, что такой проект сложен для осуществления и просто фантазия.
    Однако, в последнем случае, плагин не стоит выставлять для всобщего пользования. Помню, что случилось с уже упоминаемым "Ездовым Акатошем". На его основе кто-то потом сделал квест в котором увеличил модель, поместил в подземелье, сделал враждебной и предназначил для убивания.

4
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Июня 06, 2014, 07:49:52 am »
    Blazemorioz Mehrun Dagon, эта модель из плагина с "ездовым Акатошем"?

   Redeemer, изяшная модель. Не вижу особенных анатомических недостатков, немного смущает плечо, но могу ошибаться. Нравятся лапы, особенно задние. Определеннее можно сказать если посмотреть модель с других сторон.
   Сложнее всего с крыльями, но их вообще никто не знает как правильно прикреплять к четырехногому существу. 

5
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Июня 05, 2014, 08:25:34 am »
   Всегда проще делать трехмерные объекты, особенно анатомические, на основе чего-то уже готового. Может быть стоит взять модель из какой-нибудь игры, а потом переделать до малоузнаваемости. Например, можно взять заднюю часть от статуи Талоса в "Обливионе" или из другой игры. Я не знаю насколько хорошо извлекаются модели из других игр. В "Dragon Age" вроде бы есть модели четырехлапых, а не вивернов, как в "Elder Scrolls", их потребовалост бы сделать только стройней, чтобы подходили к твоему персонажу. Но с особенностями извлечения моделей из "Dragon Age" я не знаком. "Обливион" более открыт для модифицирования.

6
Арт / Re: Redeemerовские криволапости
« : Июня 03, 2014, 11:08:00 am »
   Понравилось как Redeemer трехмерную голову дракона делал. Очень изящная морда, особенно скулы и нос. Нравится окраска около глаз.
    А все тело моделировать не планируется?

Страницы: [1]